Опытный покупатель столкнулся с полным отсутствием ответственности интернет-магазина - что делать в случае поломки нового дорогостоящего телефона?
Приобрела дорогостоящий телефон через интернет-магазин, менее месяца назад, телефон сломался, без видимых причин, звоню в магазин - трубку не берут, еду по фактическому адресу - там никого нет, то есть фирмы там уже нет. у меня была доставка на дом курьером. Что делать:
Евгения! Обратитесь с претензией к изготовителю.
СпроситьВ соответствии с ст.19 закона "О защите прав потребителей" Вы можете предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования помимо продавца также и к изготовителю, что в вашем случае сделать проще, чем искать продавца.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Спросить