Опытный покупатель столкнулся с полным отсутствием ответственности интернет-магазина - что делать в случае поломки нового дорогостоящего телефона?

• г. Москва

Приобрела дорогостоящий телефон через интернет-магазин, менее месяца назад, телефон сломался, без видимых причин, звоню в магазин - трубку не берут, еду по фактическому адресу - там никого нет, то есть фирмы там уже нет. у меня была доставка на дом курьером. Что делать:

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Евгения! Обратитесь с претензией к изготовителю.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В соответствии с ст.19 закона "О защите прав потребителей" Вы можете предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования помимо продавца также и к изготовителю, что в вашем случае сделать проще, чем искать продавца.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить