Проблемы с увлажнителем воздуха - Гарантия и вопросы обслуживания

• г. Барнаул

24.01.2015 г. я купила в магазине увлажнитель воздуха. В декабре 2015 г. он перестал работать, стал пропадать пар, появился сильный шум, затем гудеть вообще перестал, по гарантии мы увезли его в сервисный центр, вроде как его сделали написали что починили электроцепь. Начали мы им снова пользоваться и через 2 дня опять то же самое пропал пар, сильный шум, повезли снова сервис они продержали его 2 недели написали исправен и вернули нам, мы его включили увлажнитель снова через день перестал работать, он когда постоит несколько дней включается поработает несколько часов, выключаем и он перестает работать, мы повезли в магазин где покупали на обмен, там увлажнитель направили снова в тот же сервис на проверку, там снова написали исправен и вернули, мы привезли домой он снова отключается, в магазине разводят руками, менять отказываются, гарантия закончилась 24.01.2016 г. но с начала декабря 2015 г увлажнитель постоянно находился в сервисе, мы им не пользовались, но магазин ссылается на то что тк товар был признан исправным то на это время гарантия не продляется, только если бы его ремонтировали. Подскажите что нам делать? Подливается ли гарантия на время нахождения товара в сервисе если он был признан рабочим? Куда теперь обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией. В случае если ваши требования не будут удовлетворены, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов

Анастасия
11.01.2016, 09:21

Проблемы с увлажнителем воздуха под гарантией - что делать и как обратиться в магазин?

Купили увлажнитель воздуха на него год гарантия, которая заканчивается 25.01.16 г. в декабре 2015 г. он перестал работать унесли по гарантии, вроде что-то сделали, начал работать. Через неделю опять тоже самое, увезли в сервис по гарантии они продержали его написали что он работает в ремонте не нуждается, и написали дату выдачи 30.12.15 г. хотя мы звонили 31.12.15 г они сказали не готов звоните 11.01.16 г. дату на акте менять отказываются, проверять на состаяние работы тоже. А гарантия заканчивается. Что нам можно сделать? Можно ли обратиться в магазин за заменой данного товара?
Читать ответы (1)
Александра
04.04.2016, 20:27

Смартфон проблематичен - как вернуть деньги после нескольких ремонтов в сервисе?

В Декабре 2015 г был куплен смартфон. Начали им пользоваться только в феврале 2016 г. На нем не работала камера. Отнесли в магазин, они отправили в сервисный центр, на гарантийный ремонт. Там ему заменили материнскую плату и сделали пересборку. Камера после этого проработала день. Отправили опять в сервис. Там ему поменяли камеру. Только начали им опять пользоваться, перестал ловить сеть. Написали заявление на возврат в магазине. Магазин отправил его в сервис на диагностику и сказал позвонить туда через 10 дней. Позвонили, там сказали, что телефон в ремонте на 2-3 недели. То есть смартфон уже 3 раз в ремонте. Уже 4 месяца толком не можем им пользоваться. Как можно вернуть деньги, ибо покупали нормальный телефон, а не для того, чтоб его в сервис постоянно таскать.
Читать ответы (3)
Михаил
24.12.2016, 17:36

Проблемы с шкатулкой для часов - не способен решить проблему продавец?

Будьте добры, помогите советом! Я в феврале 2016 года купил шкатулку для часов с автоподзаводом. Первое время она работала нормально, но через пару месяцев начала сильно шуметь. Отнес по гарантии в магазин, вроде починили. Ещё через 1,5 месяца начал съезжать механизм, который крутится и также появился шум, отнес второй раз, вроде починили. После починки второй раз, спустя всего неделю (!) снова появился посторонний шум при работе шкатулки. Придя в магазин третий раз, захотел вернуть деньги, т.к. это сейчас они хотя бы пытаются что-то чинить, закончится срок и всё. Магазин отказывается, ни денег не хочет возвращать, ни менять товар на аналогичный. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Ирина
21.01.2015, 21:58

Отказ в ремонте планшета по завершении заводской гарантии - как решить проблему?

6 декабря 2014 купили планшет,2 января 2015 он перестал работать отнесли в сервис, нам отказались чинить по гарантии т.к заводская гарантия закончилась в декабре 2014 причем мы об этом даже не знали. Что делать?
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
07.04.2014, 16:09

Возможен ли возврат денег при повторной поломке планшета после ремонта по гарантии?

Купил планшет, через пару месяцев перестал работать, сдал в сервис по гарантии, через 3 недели вернули. Примерно через 2 недели снова начали появляться признаки той же самой проблемы. Могу ли сдать в магазин и требовать возврата денег? В магазине отвечают что нужно сдавать в сервис..
Читать ответы (1)
Nina
12.12.2019, 11:39

Проблема с морозильным ларем - сильный запах пластика, горелые запахи, отказ магазина от обмена и возврата денег. Как поступить?

Купила морозильный ларь 2 декабря включила через 2 дня запах сильный пахнет пластиком горелым обратилась в магазин был мастер из сервиса он сказал ларь исправен запаха нет магазин отказывается на обмен товара и на возврат денег что мне делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Владимир
29.06.2015, 22:59

Обмен товара со строеным видеоадаптером - вопрос цены и гарантии

Вышел из строя товар (видеоадаптер). Гарантия на него ещё не закончилась. Куплен в декабре 2014 г. Сервис забраковал и отправил в магазин на обмен. В магазине в настоящее время именно этого товара не оказалось. Предложили взять товар из наличия с доплатой. Цены с декабря 2014 увеличились. Но мне предлагают доплатить разницу в товарах, исходя из цены моего товара на декабрь месяц и цены товара на обмен на сегодняшний день. Хотя цена моего товара, которого нет в наличии, тоже увеличилась. Вообщем, брал за 19 т.р., сейчас цена на него - 22 т.р. Цена имеющего в наличии - 23 т.р. Мне предлагают доплатить 4 т.р., а не 1 т.р. Или предлагают ждать, когда магазин закажет и доставить тот товар, который я и покупал. А мне бы не хотелось брать точно такой же товар (при 3-х летней гарантии вышел из строя через 7 месяцев, гарантии, что такого не повториться - нет). Правы ли сотрудники магазина? От каких цен необходимо считать доплату - по которой брал товар, или по цене на дату обмена? Если нет - какие нормы права убедят в их неправоте? Заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Ребрик Андрей Валериевич
09.03.2016, 17:15

Проблемы с водонагревателем - магазин отказывается обеспечить гарантийный ремонт

В декабре купили водонагреватель при монтировке обнаружили неисправность при обращение в магазин где покупали товар после скандала магазин принял товар и направил его в сервисный центр где его продержали 2 месеца сервисный центр признал товар исправным магазин забрал товар обещал доставить товар но в течение 2 недель так и не доставил при повторном обращение доставить товар по чеку и смонтировать его за деньги магазин отказался предложив доставить товар без чека бесплатно до подъезда что делать если водонагреватель неисправен тем более что сервисный центр отказывается предоставить данные что товар был новый ни какого ремонта не осуществлялось?
Читать ответы (1)
Юлия
13.10.2015, 19:05

Проблемы с ремонтом телефона в связной - итоги и возможности

Сломался телефон. Сдала его на ремонт в связной, там же и покупали. Позвонили через три недели, сказали забирать, пришла в магазин, а он не включается. Отправили на ремонт повторно. Через две недели позвонили и сказали сделали, пришла в связной и опять не включается. Направили меня в сервисный центр, там его починили, я забрала, но на следующий день он опять не стал включаться. Я пошла опять в сервис. Центр, но в приеме мне отказали, т.к. уже закончилась гарантия и на ремонт отправляли три раза и теперь только платный ремонт. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА
15.06.2014, 16:56

Проблемы с мотокосой - как вернуть деньги после проблемы с товаром?

Купили мотокосу 24.05.2014 г. в г.екатеринбурге через интернет-магазин, забирали сами в магазине 220 ввольт по ул.уральской. В магазине конечно же ее проверили заводится или нет, вроде бы завелась. Привезли домой завели только набрала обороты стала сразу глохнуть. Повезли в сервисный центр сдали, через 5 дней вернули, якобы провели диагностику выписав акт работы. Забрали снова начали проверять дома опять такая же история снова увезли. Спросила как на счет забрать деньги за товар нам ответили по закону мы опоздали нужно было в течении 15 суток возвращать товар. Подскажите что нам делать.
Читать ответы (1)