Срок возврата некачественных брюк с дефектами в магазин

• г. Иланский

В течение какого срока я могу вернуть некачественные брюки (ткань в месте прошива начинает расходиться, проколы иголкой увеличились) в магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, с момента обнаружения недостатка.

Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Елена
21.10.2015, 09:18

Проблема с брюками - расходятся по шву через два ношения. Магазин согласен вернуть деньги или заменить товар?

Купила брюки 14.10.2015 в магазине за 2500 рублей. Подошли идеально. Размер в размер. Одела брюки 2 раза и они начали расходиться по шву. Сходила в ателье сказали что это ткань такая, залежавшаяся. Хочу отнести в магазин обратно. Прошла ровно 1 неделя. Магазин может вернуть мне деньги или такой же товар? Подскажите, пожалуйста?! Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
09.07.2015, 21:45

Возврат брюк в магазин - возможно ли вернуть некачественный товар после истечения гарантийного срока?

Возможно ли вернуть брюки обратно в магазин как некачественный товар? 4 июня купила брюки, в чеке указано что гарантийный срок 30 дней. Сегодня (9 июля) после прогулки обнаружила, что ткань на брюках вверху, в местах где ноги соприкасаются, протерлась до сквозных дыр.
Читать ответы (3)
Светлана
18.08.2014, 22:37

Рассмотрим возможность возврата некачественных брюк после обнаружения дефекта

Вчера купила брюки (для меня недешевые), сегодня сходила на работу, вечером увидела, что ткань на боку уже скаталась (как же будут выглядеть брюки дальше, хотя продавец уверял в очень качественной ткани, известный российский бренд). Можно ли в данном случае вернуть товар как некачественный?
Читать ответы (1)
Валентин
12.07.2016, 17:45

Возможность возврата денежных средств при обнаружении дефекта в летних брюках

Ч/з месяц после покупки, в процессе ношения летних брюк, обнаружился дефект ткани: ткань стала расходиться и рваться. Т.е. товар оказался ненадлежащего качества. Могу ли я потребовать возврата денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алёна
26.12.2019, 21:14

Вопрос о претензии по поводу плохого качества дорогих брюк из натуральной шерсти, купленных год назад

Сразу приношу свои извинения за мой вопрос, может он покажется Вам некорректным. Я в начале этого года (в конце января) купила в магазине ооочень дорогие брюки, более 13 000 рублей. Ткань по ярлыку состоит из натуральной шерсти. После нескольких дней носки на штанинах с внутренней стороны образовались катышки и ткань стерлась. Я не подумала, что это будет чревато, ткань дорогая, натуральная шерсть..., вобщем, продолжала носить. Сейчас с холодами надела эти брюки и... на месте постоянного трения с внутренней стороны брюк появилась дырка (!) и вот-вот появится на другой штанине. Я понимаю, что бруки были куплены почти год назад, но, фактически, я их и сезона не проносила. Брюки дорогие, соответственно, качество ткани д.б. высоким. Что я могу в этой ситуации сделать, могу ли обратиться с претензией в магазин? С уважением, Алёна.
Читать ответы (3)
Евгения
07.07.2022, 08:25

Брюки из льна, купленные за 4500 рублей, потеряли форму после двух носок. Как вернуть деньги?

Были приобретены брюки из ткани лен. По размеру все соответствует. За два раза носки ткань расползается по швам, как марля во многих местах брюк. Имею ли я права вернуть деньги? Товар не дешевый, сумма 4500 р., качество не соответствует цене.
Читать ответы (3)
Наташа_Н
25.06.2003, 10:41

Через два дня он их одел, проходил в них весь день, и вечером обнаружил, что ткань начала расползаться.

Мы купили мужу брюки в магазине, его размер, хорошо сели. Через два дня он их одел, проходил в них весь день, и вечером обнаружил, что ткань начала расползаться. Мы попробовали просто натянуть ткань в любом месте, результат - она тут же расползается. Т.е. на мой взгляд - это некачественный товар. А стоят брюки недешево. С момента покупки прошло 2 недели, сохранился чек. Скажите, что нам делать? Мы хотим сегодня поехать в магазин и вернуть деньги? Имеем ли мы на это право? И какие действия мы можем предпринять? Заранее спасибо. Наталья.
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
27.05.2014, 16:55

Недовольная клиентка требует возврат денег за брюки, утверждая, что ателье их испортило

Ко мне в ателье обратилась клиентка, заказала пошив брюк из своей ткани. Брюки я пошила. Она заплатила оговоренную цену, брюки забрала без притензий. Через дней 10 она принесла мне эти же брюки, со словами, что они коротки. Клиентка не призналась, что она их стирала, это я определила сама по внешнему виду брюк и запаху стирального порошка. Я исправила длину безвозмездно. Через еще неделю ситуация повторилась, клиентка опять забрала брюки. И вот вчера Она снова приносит мне эти брюки застиранные, мятые и хочет чтобы я вернула ей деньги за ткань и пошив, т.к брюки ее не устраиваю, что якобы я испортила ткань. Чека на ткань нет. Как посоветуете поступить в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Регина
17.04.2019, 22:04

Возможно ли вернуть деньги за брюки после поления при стирке?

Приобрела брюки в магазине, при первой стирки брюки полиняли. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар. Чек сохранился, а этикетки я срезала, брюки носила дней 10.
Читать ответы (1)