Возможность доказать повреждения после проверки и возврат денег за поломанный телефон на гарантии - ситуация и решение

• г. Новосибирск

Здравтсвуйте. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации: при поломке телефона (телефон на гарантии, но прошло более 2-х недель - перестал включаться) он был сдан в сервисный центр (Связной) на проерку качества. Было выявлено, что произошел сбой и это несущественный недостаток. После проведения проверки на корпусе телефона было много новых царапин. Возможно ли как-то доказать, что царапины появились после проверки? И есть ли возможность вернуть деньги за товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доказать можно, у Вас акт приемки имеется?

Спросить

Возможно ли как-то доказать, что царапины появились после проверки? Нельзя, если только в акте приема-передачи не было указано количество царапин.

Спросить