Владимир
16.03.2016, 12:09
Проблемы с возвратом товара - царапина на бракованном телефоне вызывает опасения
Читать ответы (2)
Здравтсвуйте. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации: при поломке телефона (телефон на гарантии, но прошло более 2-х недель - перестал включаться) он был сдан в сервисный центр (Связной) на проерку качества. Было выявлено, что произошел сбой и это несущественный недостаток. После проведения проверки на корпусе телефона было много новых царапин. Возможно ли как-то доказать, что царапины появились после проверки? И есть ли возможность вернуть деньги за товар?
Доказать можно, у Вас акт приемки имеется?
СпроситьВозможно ли как-то доказать, что царапины появились после проверки? Нельзя, если только в акте приема-передачи не было указано количество царапин.
Спросить