Проблема с зачислением на карту через банкомат - потеря 6100 рублей, длительное ожидание ответа от банка
31 декабря 2015 года наличные денежные средства положили на карту через банкомат. Но он вывел нам ошибку и чек о том, что деньги банкомат не распознал и необходимо обратиться либо в отделение сбербанка, либо в горячую линию. Мы позвонили в горячую линию, где нам подтвердили что есть такая сумма в банкомате и приняли нашу заявку на рассмотрение. Мы ждали 40 дней с учетом праздников. В итоге вчера нам пришла сумма на карту от сбребанка в размере 14900 руб, а положено было 21000 руб. то есть 6100 руб где то потерялись. Мы опять же позвонили в горячую линию, где у нас приняли заявку на рассмотрение. Но сейчас необходимо ждать 120 дней. Что нам необходимо предпринять в этом случае?. мы ждать не намерены. Это их ошибка и они должны отвечать за это вовремя. А не вводить людей за нос. не могут так теряться деньги! Мой номер для связи 892748484818. Раиля.
Проблема с внесением денег на карту в отделении Сбербанка - остались в банкомате, но не начислены
Как вернуть деньги после технической ошибки банкомата в отделении Сбербанка Москвы? Риски невозврата средств

Задержка перевода денежных средств на карту Сбербанка - правомерность и возможности обращения с жалобой
Неправильная перевод денег через банкомат - Как исправить ошибку и вернуть деньги?
