Проблема с зачислением на карту через банкомат - потеря 6100 рублей, длительное ожидание ответа от банка

• г. Казань

31 декабря 2015 года наличные денежные средства положили на карту через банкомат. Но он вывел нам ошибку и чек о том, что деньги банкомат не распознал и необходимо обратиться либо в отделение сбербанка, либо в горячую линию. Мы позвонили в горячую линию, где нам подтвердили что есть такая сумма в банкомате и приняли нашу заявку на рассмотрение. Мы ждали 40 дней с учетом праздников. В итоге вчера нам пришла сумма на карту от сбребанка в размере 14900 руб, а положено было 21000 руб. то есть 6100 руб где то потерялись. Мы опять же позвонили в горячую линию, где у нас приняли заявку на рассмотрение. Но сейчас необходимо ждать 120 дней. Что нам необходимо предпринять в этом случае?. мы ждать не намерены. Это их ошибка и они должны отвечать за это вовремя. А не вводить людей за нос. не могут так теряться деньги! Мой номер для связи 892748484818. Раиля.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите сбербанку претензию и требуйте денег в течение 10 дней.

затем обращайтесь в суд.

Спросить
Валентина Николаевна
05.10.2015, 21:09

Внесение денег через банкомат Сбербанка привело к блокировке карты - когда вернут деньги?

4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?
Читать ответы (1)
Олег
05.05.2018, 11:59

Проблема с внесением денег на карту в отделении Сбербанка - остались в банкомате, но не начислены

Вчера, в отделении Сбербанка в 23.00 вносил денежные средства на карту. При внесении банкомат выдал ошибку о том, что внесение невозможно, напечатал чек, вернул карту. Деньги остались в банкомате, но начислены не были, сумма большая 200.000 руб. Позвонил на горячую линию Сбербанка, рассказал ситуацию консультанту, после чего составили онлайн заявку на рассмотрение. Он сказал, что заявка будет рассмотрена до 11.05.2018, но я ответил, что меня этот срок не очень устраивает, после чего он соединил меня со старшим специалистом, пообщавшись с которым и объяснив ему ситуацию, он сказал, что отправил заявку на срочное рассмотрение в течение 3 х рабочих дней и взял ситуацию под личный контроль. Вопрос в следующем: Стоит ли идти в отделение и оставлять письменную претензию или заявление, или этой онлайн заявки будет достаточно?
Читать ответы (1)
Natalya
24.09.2014, 12:59

Как вернуть деньги после технической ошибки банкомата в отделении Сбербанка Москвы? Риски невозврата средств

В отделении Сбербанка Москвы в банкомат внесли крупную сумму денежных средств на свою карту. Банкомат выдал техническую ошибку, денеж. Средства на карту не зачислены. Есть чек банкомата, о принятии денежных средств. Сотрудники банка предложили написать заявление и ждать 30 дней. Какие действия необходимо срочно предпринять, чтобы как можно скорее вернуть деньги? Есть ли риск невозврата?
Читать ответы (1)
Людмила
29.11.2018, 02:42

Задержка перевода денежных средств на карту Сбербанка - правомерность и возможности обращения с жалобой

Я положила в банкомате на карту Сбербанка денежные средства, банкомат выдал ошибку, а деньги остались ну на карту не поступили. Позвонив на горячую линию, мне ответили что обращение ваше принято и оно будет рассмотрено в течении семи дней. По прошествии семи дней, мне пришла смс, что мое обращение рассмотрено и денежные средства перечислят на мою карту в течении трёх рачтобочих дней. Следом приходит смс Сбербанка, что для рассмотрения моего обращения потребуется дополнительно время ещё семь дней. Правомерны ли задерживать средства на 14 дней. Куда обратиться с жалобой.
Читать ответы (1)
Влад
09.08.2015, 13:17

Неправильная перевод денег через банкомат - Как исправить ошибку и вернуть деньги?

Мой друг по ошибке перевёл деньги через банкомата газпромбанка в карту сбербанка маэстро, деньги не пришло вообще, не знаю что делать в такой ситуации, хотя правильно набрал номер карты, но в банкомате выбрал перевести в гпб, а номер карты сбербанка, видимо это ошибка и как исправить? Возможно отменить и вернут деньги? Есть доказательство чека. И что делать нам?
Читать ответы (1)
Александр
01.04.2014, 07:45

Проблема с денежными средствами на банкомате Сбербанка - в поиске решения и надежде

Можно ли что нибудь сделать в моей ситуации и могу ли я на что то надеяться? Я снимал денежные средства через банкомат сбербанка с карты сбербанка, после введения мной запрашиваемой суммы вышел чек что сумма не корректна, поле чего я попытался запросить сумму меньше и тоже вышел чек что операция не выполнена, я забрав карту перешел в другой банкомат, на телефон пришло смс о том что с моей карты были списаны денежные средства. После чего я обратился в в отделение сбербанка и оставил обращение. Пришел ответ о том что я не дождавшись выхода денежных средств забрал карту и ушел, а мои средства были забраны посторонним человеком, чем подтверждает видео съемка с камеры банкомата. Подскажите что я могу сделать? Спасибо.
Читать ответы (3)
ДЕНИС
21.03.2017, 11:16

Проблема с зачислением денег на карту через банкомат Сбербанка - как ускорить возврат и требовать компенсацию ущерба?

17.03 ложил на карту энную сумму денег на карту через банкомат сбербанка. Деньги не были зачислены, баномат вернул карту и чек с сообщением: технический сбой, что сумма 0.00 руб. взнонос наличных средств принят. Но деньги на счет не поступили. Позвонил сразу по горячей линии, была принята претензия. И обратился в отделение сбербанка 21.03 где у меня приняли письменное заявление, и сказали что моя операция не просматривается необходимо ждать когда вскроют бнкомат и если обнаружат излишки то вернут все. Теперь у меня два обращения со сроком по 10 дней каждое. Подскажите как ускорить возврат денежных средств? Вернут ли мне их? И могу ли я как нибудь потребовать материальный ущерб за удержание денежных средст?
Читать ответы (3)
Александра
18.06.2016, 10:16

Отказ Сбербанка в возврате денег после их утери в банкомате - правомерность действий и возможность обращения в суд

Доброевремя суток уважаемые юристы. Мной 03.06.2016 года производилась операция внесения на счёт карты сбербанка в банкомат сбербанка, 98 тысяч рублей, в момент когда в банкомат находилась моя карта и деньги в размере 98 тыс рублей во всем торговом центре отключили свет и чека банкомат не выдал. ДЕНЬГИ И КАРТА ОСТАЛИСЬ В БАНКОМАТЕ. Я зарегистрировался свое обращение через горячую линию Сбербанка России. Где сказали о том, что моё обращение будет рассмотрено 18.07.2016, ответа нет, деньги на счёт не возвращены. Я получила смс о том что банку требуется ещё 30 дней для рассмотрения моего обращения. Скажите правомерно поведение Сбербанка есть ли нарушения законов РФ, могу ли я обратиться в суд, рассчитывать на компенсацию денежных средств.
Читать ответы (3)
Любовь
23.11.2016, 10:18

Произошел технический сбой - банкомат Сбербанка не зачислил деньги на карту. Как ускорить возврат?

Пол месяца назад в банкомате "Сбербанка" я вносила деньги на свою карту. Банкомат деньги принял, но на карту они так и не поступили, банкомат выдал чек, в котором написано, что произошел технический сбой. В этот же день я пришла в банк, у меня взяли паспорт, чек, который выдал банкомат, и сотрудники банка оставили какую-то заявку, на возврат денежных средств после инкассации. Никакого заявления мне писать не давали. Сказали ждать до двух недель. Две недели уже прошло, звонили на горячую линию, сказали ждать еще неделю, сколько можно? Деньги мне нужны срочно! Как быть в этой ситуации? Как заставить банк вернуть МОИ деньги быстрее?
Читать ответы (1)
Владимир
22.07.2016, 21:16

Сбербанк отказывается возместить 10000 рублей, украденных с кредитной карты - что делать?

Положил на кредитную карту 10000. деньги банкомат забрал чек выдал нулевой. Позвонил в банк сказали ждать 15 дней для рассмотрения заявки. Сегодня посл. День и заявку продлили до 06.08 для каких-то разбирательств. Карта кредитная фото чека фото банкомата и свидетели есть. Что делать сбер посылает.
Читать ответы (1)