Нормы часов и количество детей инвалидов и ЗПР на ставку специалистов в ДОУ с логопедом, дефектологом и психологом
199₽ VIP
В ДОУ есть логопед, дефектолог, психолог. Интересует сколько нужно детей на ставку специалистам, если дети инвалиды и ЗПР, и если официальный документ подтверждающий нормы часов и количество детей инвалидов и ЗПР на ставку специалистов.
В соответствии со ст. 333 ТК РФ для педагогических работников устанавливается сокращенная (по сравнению с предусмотренной ст. 91 ТК РФ) продолжительность рабочего времени — не более 36 ч в неделю.
Полномочия по определению продолжительности рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) в зависимости от должности и (или) специальности педагогического работника (с учетом особенностей его труда) отнесены к компетенции Минобразования России.
Согласно приказу Минобрнауки России от 24.12.2010 № 2075 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников» в отношении соответствующих категорий педагогических работников уточнена нормальная продолжительность рабочего времени.
Норма, равная 18 ч в неделю, устанавливается:
1) учителям I–XI (XII) классов образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы (в том числе специальные (коррекционные) образовательные программы для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья);
2) преподавателям образовательных учреждений, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования педагогической направленности (за исключением преподавателей таких образовательных учреждений, которым установлена норма часов преподавательскойработы за ставку заработной платы 720 ч в год);
3) преподавателям специальных дисциплин I–XI (XII) классов музыкальных, художественных общеобразовательных учреждений;
4) преподавателям III–V классов школ общего музыкального, художественного, хореографического образования с пятилетним сроком обучения, V–VII классов школ искусств с семилетним сроком обучения (детских музыкальных, художественных, хореографических и других школ), I–IV классов детских художественных школ и школ общего художественного образования с четырехлетним сроком обучения;
5) педагогам дополнительного образования, старшим педагогам дополнительного образования;
6) тренерам-преподавателям, старшим тренерам-преподавателям;
7) преподавателям образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивного профиля;
8) учителям иностранного языка дошкольных образовательных учреждений;
9) логопедам учреждений здравоохранения и социального обслуживания.
Норма, равная 24 ч в неделю, устанавливается:
1) преподавателям I–II классов школ общего музыкального, художественного, хореографического образования с пятилетним сроком обучения, I-IV классов детских музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств с семилетним сроком обучения;
2) 720 ч в год — преподавателям образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального профессионального и среднего профессионального образования.
Спросить---Светлана Николаевна, по общим правилам ваши трудовые отношения регулируются локальными (внутренними) документами[u][/u], это Устав учреждения, Колдоговор, Штатное расписание, Положение о заработной плате, Положение о Премировании, о выплате Стимулирующих добавок и иные НПА, а также ст. 129 ТК РФ. А сама пед.деятельность выстраивается на основании указанных ниже НПА.
Письмо Минобрнауки РФ от 18.04.2008 N АФ-150/06 "О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами"
ст. 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
ст. 17 Закона Российской Федерации "Об образовании".
Письма Минобразования России: от 4 сентября 1997 г. N 48 "О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I - VIII видов" (в редакции инструктивного письма Минобразования России от 26 декабря 2000 г. N 3), от 5 марта 2001 г. N 29/1428-6 "Организация помощи аутичным детям", от 24 мая 2002 г. N 29/2141-6 "Методические рекомендации по организации работы центров помощи детям с РДА" (Вестник образования России. 2002. N 13), от 3 апреля 2003 г. N 27/2722-6 "Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект". Вестник образования. 2003. N 11), письмо Минобрнауки России и Минздравсоцразвития России от 4 апреля 2007 г. N ВФ-577/06 и 2608-ВС "О реализации конституционного права детей-инвалидов, проживающих в детских домах-интернатах для умственно отсталых детей, на образование".Спросить