Аптека отказывается вернуть деньги за электронный аппарат для измерения давления, несмотря на его неправильное показание

• г. Ярославль

Купила в аптеке электронный аппарат для измерения давления. Он показывает измеренное давление на много больше, чем есть на самом деле (мерили на обычном аппарате и сравнили). хотели сдать в аптеку обратно, а они отправили на экспертизу, которая показала, что аппарат в норме и отказывают возвращать деньги. Правильно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Если уверены , что аппарат не исправен - подавайте иск в суд

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Дарья
10.12.2018, 11:46

Проблемы с покупкой аппарата для измерения давления в аптеке - задержка экспертизы и отсутствие возврата денег

19 ноября 2018 года купила аппарат для измерения давления в аптеке, по приходу домой заметила что аппарат неисправен (не качает груша), после чего я понесла его обратно в аптеку, как оказалось второй точно такой же аппарат, что был в аптеке точно с таким же дефектом, деньги мне за него не вернули.. я написала заявление о том чтобы его отослали на экспертизу и устранили недостатки, и вот прошло уже 22 дня, ни звонка от аптеки, ни денег, ни аппарата у меня нет. Подскажите пожалуйста, какой максимальный срок проведения этой экспертизы и как мне поступать дальше? Нарушила ли правила аптека не вернув мне деньги в тот же день, если второй аппарат с витрины тоже поломан. Спасибо.
Читать ответы (1)
Даурия
11.04.2016, 15:34

Проблема с тонометром из аптеки - как вернуть деньги?

Купила тонометр в аптеке. Дома проверила, показывает неверные значения давления. Отнесла обратно в аптеку с просьбой вернуть деньги. Забрали тонометр на экспертизу и уже больше месяца тишина. Дозвониться до аптеки не могу. На что мне ссылаться, чтобы вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
21.01.2010, 10:17

Как вернуть некачественный аппарат для измерения давления в аптеку - правила возврата медицинской техники.

Мы купили в аптеке аппарат для измерения давления. Он, как мы подозреваем, некачественный, показывает сильно завышенные цифры, на другом аппарате данные выходят совсем иные. Мы хотели обменять его в аптеке на другой прибор, но нам отказали, сказав, что обратно эти товары не принимаются - лекарства и медтехника не подлежат возврату. Так это или нет? По поводу лекарств понятно, но почему нельзя вернуть медицинскую технику, оказавшуюся некачественной, или мы имеем право все же сдать прибор в аптеку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ванесса
27.09.2020, 19:52

Неприятный инцидент в аптеке - права потребителей нарушены, деньги не вернули, аппарат неисправен

Вчера в аптеке сети аптек "Апрель" вышел неприятный инцидент. Зашли мы в аптеку купить аппарат измерения давления, на запястье. Проверили, но,он изначально показывал повышенное давление. У мужа было высокое давление, поэтому мы на это не обратили внимания, сочли, что,ведь давление повысилось. Аптекарь сама померяла давление и начала "щебетать",что у нее он показывает норму. Мы купили и заехали в поликлинику на "скорую",там померяли давление, а оно оказалось намного ниже (140 на 80), в аптечный прибор показал (180 на 90) Мы вернулись в аптеку, чтобы поменять прибор, ведь он стоит 2100 руб, но,здесь началось самое "интересное". Продавщица Ольга начала хамить и выгонять нас из аптеки, кричать, что не меняют и не возвращают деньги. Мы попросили позвонить заведующей и поговорить нам с ней. Продавец позвонила, начала говорить уже не правду и не дала нам пояснить все заведующей, сказав, что не желает с нами горорить. Потом позвала своего мужа, он померил давление себе, и сказал, что аппарат неисправен и такого давления у него нет (150 было). Но,деньги никто не вернул, аппарат не поменял, сказали, что нужно отправить на экспертизу (а писать заявление в двух экземплярах отказалась, говорит, у Вас же есть гарантийный талон). Мы еле еле упросили ее написать, хоть расписку, чтобы было доказательство, что мы аппарат ей сдали, а так, как бы доказали, что его отдали в аптеку. Вот, теперь-муж с давлением, мы без денег и аппарата. Так,вот, уважаемые-где же ответственность аптечных работников, защита прав потребителей, законы, а главное-где человеческое отношение к человеку работника аптеки? Как можно на своем рабочем месте грубить покупателям? Это где такое написано? Как нам вернуть деньги, т.к нам не нужен аппарат, который уже был в ремонте, и,не известно, будет ли он работать? Нам нужен новый аппарат, ведь мы заплатили деньги за новый, а не б/у.
Читать ответы (2)
Илья
27.12.2016, 12:19

Проблемы с качеством аппарата для измерения артериального давления - кто несет ответственность и каковы наши дальнейшие действия?

Приобрели аппарат по измерению артериального давления на запястье, при измерении данным аппаратом, он показывает не верное давление, аптека отправили его в сервисный центр, который дал заключение, что он качественный, но когда я его пришла забирать, проверяя с фармацевтом, данный аппарат показал погрешность в 15 единиц, аптека отказывается менять или возвращать денежные средства, хотелось бы знать ход дальнейших наших действий в сложившейся ситуации.
Читать ответы (1)
Михаил
15.02.2009, 15:51

Подскажите пожалуйста правомочны ли действия аптеки и что нам делать дальше?

Сегодня в аптеке в 12.30 в подарок Бабушке купили автоматический аппарат для измерения давления (фирмы "Mikroline") заплатили 1620 р. Принесли Бабушке, померили давление - сильно завышает (единиц на 10-15), по сравнению с обычным аппаратом, Бабушка напугана - вобщем понесли обратно в аптеку. Времени прошло 3 часа с момента покупки. Вэять аппарат, вернув деньги, в аптеке отказались, сказали, что его будут проверять 2 недели и то еле взяли. Подскажите пожалуйста правомочны ли действия аптеки и что нам делать дальше? А то остались и без денег, и без подарка. С уважением Михаил!
Читать ответы (1)
ВЕРА
08.01.2015, 14:55

Отказ в обмене и возврате электронного аппарата для измерения давления - что делать?

Купила 29.12.14 г. в аптеке аппарат электронный для измерения давления, 8 января пошла в аптеку обменять, т.к.мой оказался нерабочим, но мне отказали, сказали что возврату и обмену не подлежит, заставили написать заявление, чтобы мой неисправный отправить на завод изготовитель, но мне сейчас очень нужен аппарат, т.к часто приходиться мерить давление. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (2)
Валентина
30.01.2021, 16:03

Несоответствие показаний - можно ли обменять автоматический измеритель давления в аптеке?

Сегодня в аптеке купила автоматический измеритель артериального давления, проверили укомплектованность, работу аппарата, все соответствует документации. Придя домой несколько раз измерив давление поняла, что с аппаратом чтото не так, цифры на дисплее показывающие верхнее давление остаются неизменными. При включении аппарата и накачивании манжеты дисплей не показывает максимальное давление, остается неизменным, как при вкючении. Могу ли я обратиться в аптеку за заменой аппарата?
Читать ответы (1)
Светлана
02.11.2019, 11:41

Проблемы с аппаратом для измерения давления - можно ли обменять и что делать?

Мама купила аппарат для измерения давления в аптеке, он показывает не правильно (проверила дома) можно ли обменять товар,,,, В аптеке сказали что нет, могут забрать и отправить производителю на неопределённый срок, пока не отремонтируют, но ей нужен уже аппарат, так как постоянно нужно мерять давление,,, она готовится к операции,,,, как поступить? Покупать другой? Спасибо.
Читать ответы (1)
Эля Орлова
12.12.2018, 19:34

Возможность возврата неработающего тонометра в аптеку - как правильно поступить?

Родственник купил тометр в аптеке, а он врёт.. Неправильно измеряет давление. Может ли родственник его сдать обратно? И если нет. то почему? Обрашатся в сервисный центр родственник не ходет, нет уже доверия к фирме аппарата. Как себя правильно повести, чтоб сдать аппарат оббратнов аотеку. Прошло с момента покупки всего 3 дня.
Читать ответы (1)