Скрытая продажа кухонных гарнитуров через договор на информационные услуги - возможно ли это законно?

• г. Санкт-Петербург

Для начала хотелось бы точнее обрисовать ситуацию, клиенты видят объявления в сми о продаже кухонных гарнитуров, обращаются в фирму, к нему выезжает дизайнер, проводит презентацию, подбирает желаемый вариант (клиент думает что обратился в фирму которая занимается продажами) его просят внести предоплату. Но по факту договор составлен на информационные услуги, которые были выполнены. Можно ли сделать это законно, и не

вызвать интереса у ОБЫП и прочих гос. структур?

В пример могу привести продажи косметики Desheli, женщины покупали чемодан в кредит под проценты, но по факту договор был составлен на услуги, которые были сделаны.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. При первом же обиженном клиенте есть риск быть привлеченным по 159 УК РФ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Олеся
01.12.2014, 06:53

Как вернуть предоплату клиенту после обнаружения претензий при доставке мебели на заказ - правовые аспекты и возможности

Являюсь инд. предпринимателем, изготовление мебели на заказ. При доставке товара были обнаружены претензии со стороны клиента. Ошибки были устроенны, но клиент не возвращает остаток денег согласно договору, ждем 3 месяца! Оплаты нет! Имеем мы право забрать товар (кухонный гарнитур по индивидуальному заказу) и вернуть предоплату клиенту, после продажи его продажи.
Читать ответы (3)
Александр Кудрин
28.01.2014, 13:14

Компания добавляет новую услугу переобувки у подъезда и вводит предоплату для избежания отказов от товара

Компания занимается продажей автошин и автодисков, а также оказывает услуги шиномонтажа на стационарной точке. Вводим новую услугу Переобувка у подъезда, которая оказывается следующим образом: 1. Клиент заказывает 4 автошины и 4 автодиска. 2. Исполнитель собирает (бортирует) на стационарной точке автошины и автодиски. 3. Курьерская служба доставляет собранный комплект на адрес клиента, где переобувает (снимает старые колеса и одевает новые) автомобиль клиента. Сложность оказания услуги заключается в следующем: После выполнения Исполнителем пункта 2, товар становится бывшим в употреблении. Клиент же в соответствии с ЗОЗПП имеет право отказаться от приобретения товара. В случае, если клиент отказывается от покупки, Исполнитель имеет в своем распоряжении бывший в употреблении товар. Чтобы избежать отказов от товара мы планируем брать с клиента предоплату в размере 10% от стоимости товара, которая в случае отказа со стороны клиента не возвращается ему и позволит компании реализовать бывший в употреблении товар по сниженной стоимости. Предоплата будет получаться с клиента двумя способами: 1. Курьерской службой (к клиенту выезжает курьер и берет с него предоплату). 2. При помощи онлайн оплаты банковской картой. Соответственно нужен договор на оказание услуги Переобувка у подъезда с предоплатой, который будет физически подписывать клиент при оплате курьеру, а также договор публичной оферты, расположенный на веб-сайте, при оплате банковской картой. Также хочу отметить, что стоимость получаемой предоплаты, выше стоимости услуги. Пример: Стоимость товара (4 шины+4 диски) = 30000 руб. Стоимость услуги = 2000 рублей. Предоплата получаемая от клиента (10%) = 3000 рублей.
Читать ответы (3)
Юлия
28.04.2020, 12:16

ИП возникла проблема - клиент не подписал договор на оказание услуг, но теперь требует вернуть деньги

Как быть в данной ситуации. Являюсь ИП, оказываю консультационные и сопроводительные услуги. Был заключен договор с клиентом на оказание услуг, клиент договор не подписал. Работа была выполнена в полном объеме по договоренности с клиентом. Клиент некорректно предоставил информацию, в договоре прописано что услуги осуществляются на основании заявок, переданных от заказчика исполнителю, ни одной заявки составлено не было. Очень мало было предоставлено информации для работы. Оплата на р. счет была от другой компании. Переделала бухгалтерские документы на ту организацию, с которой прошла оплата, чтобы по закрывающим все было нормально. (возможно совершила ошибку), счет, акт, договор отправила клиенту, и на этом думала все ок. Опять же договор и акт не подписал клиент. Сейчас клиент хочет подать в суд, или просит вернуть всю сумму. Но все услуги выполнены, весь пакет документов у клиента, он может ими пользоваться. Как поступить в данной ситуации? Клиент неадекватный (Все это на электронную почту пишет и шлет уведомления. Трубку кидает, не отвечает на звонки. Договорится обсудить не получается ситуацию, на контакт не идет получается, только шлет угрозы что в суд или возврат полный делайте.
Читать ответы (8)
Влад
19.12.2012, 12:53

Клиент отказался оплачивать заказанную мебель - возможности и требования

Изготовили мебель по индивидуальным размерам клиена, перед доставкой клиенту мебели клиент отказался ссылась на причину отсутствия средств оплаты. Был заключен договор купли продажи без предоплаты. Можно ли потребовать от клиента пинять у меня мебель надлежащего качества или потребовать возмещение понесённых мною убытков.
Читать ответы (2)
Дмитрий
14.11.2013, 16:13

Возможные дальнейшие развития ситуации в случае принятия предоплаты в розничном магазине

Прокомментируйте пожалуйста варианты дальнейшего развития ситуации для трёх сторон. Ситуация. Розничный магазин. Принята предоплата от клиента. Клиенты выписан товарный чек с подписью продавца и печатью организации (ООО). Далее. Магазин закрывается, продавец увольняется, организация работает, клиент не получает ни товар, ни предоплату. Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Владимир
13.04.2016, 19:12

Проблемы с переводом денег в Бинбанк - почему клиент должен страдать?

Отправил перевод клиенту Бинбанка 4 апр.2016 г. В Бинбанке клиента просят подождать - разбираемся мол. Клиент просит деньги зачислить на счёт и затем проводить свои вн.разборки. Почему должен страдать клиент?
Читать ответы (1)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Руслан Абдымажинович
04.09.2014, 22:36

Как решить проблему с претензиями клиента после монтажа, не предоставляемого нашей фирмой?

Я занимаюсь розничной продажей строй материалов. Клиент покупает товар и ему выдается накладная и приходный ордер. После он просит найти ему человека который сможет сделать монтаж (облагородить фундамент). Моя фирма не предоставляет услуги монтажа, только розничная продажа. Найденый нами человек, договаривается с клиентом о работе. Клиента не устраевает проделанная работа и требует сделать ее надлежащим образом, причем претензии предьявляет фирме. Человек найденный для выполнения работ не работает в фирме. Клиент подал в суд на фирму. Договор на подряд заключен не был. Подскажите что делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Оксана
13.02.2015, 19:01

Возможные последствия отказа клиента от услуг и возврата денег в сфере интернет-консультаций

Объясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. После чего через день клиент передумывает и просит юриста все таки оказать ему услугу. Скажите, можно ли расценивать слова клиента о том, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять услугу как договор дарения? Ведь поскольку клиент отказался и от услуг, и от денег, деньги теперь - законная собственность юриста и юрист может отказаться от предоставления услуги за те деньги, от которых ранее отказался клиент. Я правильно понимаю?
Читать ответы (1)
Виталий Олегович
01.04.2016, 11:30

Как оформить договор, если требуется предоплата при покупке автомобиля из другого города?

Такая ситуация: я хочу пригнать машину клиенту из другого города (клиент хочет купить машину, и обратился ко мне). Вопрос такой: какой мне заключить договор, если я у клиента беру предоплату? И второй вариант, если я не буду брать предоплату, а куплю авто за свои деньги, потом при передачи авто клиенту, он со мной расплатится?
Читать ответы (1)