При этом выдавали квитанцию о ремонте и забирали корешок гарантийного свидетельсва.
30/10/07 г. купила стиральную машинку через интернет. Из документов выдади инструкцию, товарный чек, гарантийное свидетельство договора о купли-продажи нет. Гарантия указана год. Машинка сразу не стала сушить, по гарантии исправляли не один раз. При этом выдавали квитанцию о ремонте и забирали корешок гарантийного свидетельсва. В настоящий момент машинка снова сломалась, я обратилась в гарантийный сервис мне отказали в починке, сославшись на срок горантии, который прошол. У меня на руках последняя квитанция с датой выполнения ремонтных работ 02.12.08 г. Могу ли я что то сделать в этом случае, если купила товар с неисправностью и в течении всего срока гарантии мне ее чинили и так и не починили, проблема возращается?
Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара. Посчитайте гарантийный срок с учетом времени нахождения машины в ремонте и письменно заявите 1) либо об отказе от договора купли-продажи и потребуйте возврата уплаченной за товар денежной суммы; 2) о замене товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
С уважением, адвокат Пашина Елена Викторовна.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Как обезопасить себя после 2 ремонтов по гарантии на стиральную машину?
Отказали в гарантии и ремонте швейной машинки - как действовать?
Как трактуется гарантия продавца и производителя в ЗоПП (2022 г.)?
Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?
Как заменить стиральную машинку без техпаспорта и гарантийной книжки?
Отказ в гарантийном ремонте автомобильного видеорегистратора находящегося на гарантии - правомерен ли?
