При этом выдавали квитанцию о ремонте и забирали корешок гарантийного свидетельсва.

• г. Санкт-Петербург

30/10/07 г. купила стиральную машинку через интернет. Из документов выдади инструкцию, товарный чек, гарантийное свидетельство договора о купли-продажи нет. Гарантия указана год. Машинка сразу не стала сушить, по гарантии исправляли не один раз. При этом выдавали квитанцию о ремонте и забирали корешок гарантийного свидетельсва. В настоящий момент машинка снова сломалась, я обратилась в гарантийный сервис мне отказали в починке, сославшись на срок горантии, который прошол. У меня на руках последняя квитанция с датой выполнения ремонтных работ 02.12.08 г. Могу ли я что то сделать в этом случае, если купила товар с неисправностью и в течении всего срока гарантии мне ее чинили и так и не починили, проблема возращается?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара. Посчитайте гарантийный срок с учетом времени нахождения машины в ремонте и письменно заявите 1) либо об отказе от договора купли-продажи и потребуйте возврата уплаченной за товар денежной суммы; 2) о замене товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

С уважением, адвокат Пашина Елена Викторовна.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Анна Алексеевна
18.08.2016, 12:17

Машина на гарантии - обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы?

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?
Читать ответы (5)
Кристина
02.10.2021, 00:51

Как обезопасить себя после 2 ремонтов по гарантии на стиральную машину?

Купили стиральную машину 3 года назад, к ней купили гарантию на 3 года. Машинка сломалась (шум при выжимание) . Позвонила по гарантии, мне сказали в течение 3 дней обязанны сделать, сделали. В итоге начинаем стирать шум изменился, но все равно есть. Опять надо сдавать в ремонт по гарантии. Суть вопроса, через 3 недели заканчивается срок гарантии, как себя обезопасить? Что бы после 2 ремонта по гарантии она через неделю не сломалась, провести независимую экспертизу? Или потребовать замены машинки или возрат денег. ? Раз они проблему не устранили.
Читать ответы (2)
Никита
18.05.2017, 14:27

Отказали в гарантии и ремонте швейной машинки - как действовать?

Купили в магазине швейную машинку после ремонта. Нам сказали что на неё гарантия 3 месяца. Мы купили гарантию на 3 года в итоги машинка сломалась мы Ее отдали они нам отказали в гарантии и ремонте. Что делать подскажите.
Читать ответы (6)
Максим
07.05.2022, 13:11

Как трактуется гарантия продавца и производителя в ЗоПП (2022 г.)?

Разъясните пожалуйста, как данный вопрос трактуется в текущей редакции ЗоПП (2022 г). Купил товар на который производитель установил гарантию 2 года, магазин в чеке написал гарантию 1 год. На запрос в магазин мне ответили следующее: "Российское законодательство обязывает производителей обеспечивать бесплатное гарантийное обслуживание в течении двух с лет с даты продажи или даты производства. Гарантия продавца и гарантия производителя - разные вещи. Гарантия продавца указывается при заключении договора купли продажи. На второй год вы может самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр для бесплатного гарантийного обслуживания. В случае, если товар будет признан неремонтопригодным, и вам выпишут акт, то мы вернёт вам денежные средства" Это действительно так? Разве я не могу в течение всего срока гарантии предъявлять претензии продавцу? Спасибо!
Читать ответы (2)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.11.2014, 10:54

Как заменить стиральную машинку без техпаспорта и гарантийной книжки?

11 мая 2014 г. купила стиральную машинку в Эльдорадо, при покупке заключила договор о гарантии на 2 года. Через некоторое время заметила, что машинка на некоторых режимах не стирает. Приехали мастера, выдали акт о замене машинки. Но выяснилось, что у меня нет техпаспорта+гарантийной книжки на машинку (может не дали, может потералась). Заменят ли мне машинку при наличии всех чеков, договора о гарантии, но без техпаспорта и гарантийной книжки? Что делать если они откажут?
Читать ответы (1)
Александр
07.12.2015, 19:38

Отказ в гарантийном ремонте автомобильного видеорегистратора находящегося на гарантии - правомерен ли?

Мною в магазине был куплен автомобильный видеорегистратор который сломался находясь на гарантии. В мастерской отказали в гарантийном ремонте сославшись на то что во первых гарантия распространяется на данный товар не с момента покупки а с момента выпуска его заводом изготовителем. Во вторых при покупке не были проставлены штампы печати на гарантийные талоны для гарантийной мастерской. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте?
Читать ответы (2)
Антон
22.12.2016, 16:35

Проблемы с новой стиральной машиной - Как вернуть деньги и написать претензию согласно законодательству

Купил стиральную машину 1,5 года назад, примерно через год она сломалась-отдал в ремонт, через пол года она опять сломалась, но теперь машинку в ремонт принимать не хотят, мотивируя, что гарантия продлевается только на срок ремонта, подскажите, как вернуть деньги, как правильно писать претензию. На сколько я знаю есть закон, что заявить о некачественном товаре имею право в течении 1 года после истечения гарантийного срока. Все чеки и документы в наличии.
Читать ответы (3)
Сергей
18.09.2012, 16:43

Я позвонил в фирму - мне отказали в гарантии, ссославшись на то, что я не подписал акт приема-передачи товара по договору.

При покупке кухни в сентябре 2011 г. был заключен договор и выдан гарантийный талон (срок гарантии 18 мес.). На дверцах стал отходить шпон. Я позвонил в фирму - мне отказали в гарантии, ссославшись на то, что я не подписал акт приема-передачи товара по договору. (В договоре прописано: Гарантийные условия на товар определены в гарантийном талоне, который является неотъемлемой частью настоящего Договора, и вступают в силу с момента подписания Акта приемки-передачи Товара по Договору). Законен ли отказ в гарантии?
Читать ответы (2)
Владислав Алексеевич
10.07.2014, 23:04

Гарантийный ремонт телевизора - срок действия и возможность получить бесплатное обслуживание

Пошлый год купили телевыизор. Гарантия на него была год. В течении этого года он ломался, нам чинили по гарантии. Сколько длится гарантия после ремонта и могу ли я рассчитывать на бесплатный гарантийный ремонт 2 раз после того, как прошло полтора года с момента покупки телевизора?
Читать ответы (1)