Как вернуть сломанный планшет без чека - что делать, если утерян чек, но есть гарантия?

• г. Казань

Купили планшет ребёнку 30 декабря 2015, он сломался не включается и не заряжается прошло 45 дней, можно ли его вернуть гарантийный талант есть, но чек утерян?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно отдать в ремонт,по гарантийному случаю.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Таня
03.01.2014, 11:03

Возможен ли гарантийный ремонт для сломанного планшета, купленного в декабре и потерянного чека?

13 декабря купила два планшета детям.31 подарила, а 2 января один сломался-не включается Чек потеряла. Могу ли я надеяться на гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Валентина.
24.12.2013, 22:32

Что делать, если купленный месяц назад планшет не работает и не заряжается

Купили планшет месяц назад он сломался. Не включается. Не заряжается и через usb не находит комп. Подскажите что делать? Сдавать в ремонт или можно сдать в магазин, обменять или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА
02.06.2014, 12:38

Планшет с механическим повреждением - возможен ли возврат денег за гарантийный планшет?

20 декабря я купила планшет гарантийный срок не истёк. планшет уже 3 раза сдавала в сервисный центр т.к. он не включается и не заряжается. Когда сдала в третий раз мне ничего не сказали, но сотрудник поковырялся в планшете иглой, а на следующий день позвонили и сказали что у планшета механическое повреждение (сломана ножка в гнезде для зарядки). планшет снимают с гарантии и ремонтировать за свой счёт. могу ли я потребовать возврат денег с магазина за планшет? Где можно посмотреть ответ на этот вопрос?
Читать ответы (2)
ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА
02.06.2014, 12:35

Проблемы с гарантией - Покупка планшета, требующего ремонта по своей вине

20 декабря я купила планшет гарантийный срок не истёк. планшет уже 3 раза сдавала в сервисный центр т.к. он не включается и не заряжается. Когда сдала в третий раз мне ничего не сказали, но сотрудник поковырялся в планшете иглой, а на следующий день позвонили и сказали что у планшета механическое повреждение (сломана ножка в гнезде для зарядки). планшет снимают с гарантии и ремонтировать за свой счёт. могу ли я потребовать возврат денег с магазина за планшет?
Читать ответы (2)
Евгения
24.04.2016, 19:48

Возможно ли вернуть деньги за планшет после проверки качества, если он не включается и не заряжается

Купили планшет, после полной разрядки, не включается, не заряжается, на 20 дней взяли на проверку качества. По истечении этого срока можно ли вернуть за него деньги, если даже его отремонтируют в СЦ?
Читать ответы (1)
Марина Анатольевна
08.12.2016, 09:16

Сегодня 8 декабря у меня сломался планшет-не включается после зарядки.17 декабря заканчивается гарантийный срок. Как мне быть?

Сегодня 8 декабря у меня сломался планшет-не включается после зарядки.17 декабря заканчивается гарантийный срок. Как мне быть?
Читать ответы (6)
Анастасия
05.04.2016, 01:21

Возможно ли вернуть деньги за планшет после ремонта и без комплекта, если он не работает должным образом?

Можно ли вернуть деньги за покупку планшета, по акции после ремонта и не комплект изначально при покупке? Есть чек гарантийный талон в котором ремонт не прописан, в чеке об акции тоже ничего не сказано. Планшет в итоге работает не исправно не заряжается.
Читать ответы (1)
Ксюша
11.11.2014, 11:18

Неисправность планшета, купленного недавно - что делать при отсутствии коробки?

Купила планшет 31.10.14 г. он перестал работать 14 дней не прошло, чек гарантийный талон все есть, единственное коробка от планшета находится в другом городе, подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Гузель
12.09.2013, 13:31

Магазин отказывается починить сломанный планшет по гарантии - что делать в данной ситуации

Купили планшет, гарантийный срок (12 мес.) не прошел, сломался (не заряжается, произвольно выключается, нет звука с внешнего динамика и т.д.),пошла в магазин ДНС, где купила планшет, отправили в свой сервисный центр, в сервисном центре забрали планшет для выяснения причин неисправности планшета, через 10 дней пригласили за оборудованием. В сервисном центре сообщили, что в планшете сломан системный разъем и составили акт о том, что по нашей вине сломан и расшатан разъем, в чем мы покупатели-женщины не разбираемся, починить за оплату отказались, я не стала торопиться и планшет отказалась забирать, что мне делать, мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)