Проблемы с телефоном в рассрочку - куда обратиться и как аннулировать покупку?

• г. Санкт-Петербург

Купила телефон в рассрочку 05.01.2016 года, а 23.01.2016 он не работает, сам выключается. 27.01.2016 пришла в салон, где покупала, предложили ремонт. Сдала в ремонт, 8.02.2016 получила из ремонта, а сегодня он опять сам выключился и не работает. Опять пришла в салон, где покупала и опять предложили ремонт.

Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Я хочу сдать его обратно в магазин и аннулировать рассрочку.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, вы же сами пишите, что шли что бы поменять, Вам в магазине предлагают отремонтировать и вы соглашаетесь. Для чего? Ведь сами прекрасно понимаете, что телефон новый и поле ремонта он уже не новый нужно было сразу же и настаивать на том, что бы поменяли. Теперь дождаться когда вернут телефон из ремонта и тогда принимайте решение как быть дальше

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов