Конфликт с магазином - невыполнение сроков возврата денег после проверки ноутбука
Отдал ноутбук на проверку качества. Мне сказали, что это займет 20 дней. Если они не уложатся, то вернут мне деньги. Прошло 22 дня и я сам пришел в магазин требовать возврата денег, т.к. они не уложились в срок. Мне ответили, что товар пришел раньше, просто они не успели позвонить. Еще говорят, что дефект не подтвердился и они могут не придерживаться 20 дневонго срока. Как мне быть и кто прав я или магазин.
Добрый день, рассмотрев Ваш вопрос, могу проинформировать Вас о том, что в течении всего гарантийного срока у Вас имеется право на обмен либо возврат средств уплаченных за товар при наступлении следующих обстоятельств:
• Обнаружение существенного недостатка в товаре (неустранимый дефект и т. д.);
• Если в течении года срок ремонта превысил 45 дней
• Если вы не имели возможности пользоваться товаром более 30 дней в течении года.
В любом случае, ваше право оценить в какой мере Ваши права потребителя были нарушены и подать претензию Продавцу. Условие о сокращенном сроке ремонта и обязательстве заменить товар, в случае нарушения срока должно было быть закреплено письменно, так как согласно норме закона эти сроки больше.
Спросить