Проблемы с подключением к ТТК - отсутствие WI-FI, плохое качество телевизора и неизвестные требования к договору. Как решить ситуацию?
Около недели назад подлючилась к ТТК. и сразу же возник ряд проблем
1) мне не смогли настроить роутер, и теперь у меня интернет лишь проводной, хотя обещали WI-FI
Более того установил мне на пк новый браузер, какие-то ярлыки на рабочий стол вывел ненужные мне (вк,одноклассники, музыка и тд)
2)телевизор стал показывать намного хуже, качество плохое. Мастер сказал после настройки все наладится., но увы... кабельное от ТТК просто ужас.
3) и самое важное. Ни консультант, ни мастер, ни кто-либо другой не предупреждали о том, что услуга подключения (на данный момент бесплатная) обязательна на год, в противном случае она оплачивается (вполне дорого). это я уже посчитала нарушением моих прав.
Как можно исправить ситуацию?
Я хочу полностью отказаться и расторгнуть договор, но на втором листочке акта принятия работ, он же договор (который копия) у них стоит печать, что при расторжении договора, ранее, чем через год, плата за подключение составит 900 рублей ( ( (плюс еще оплата тарифа без акции, то 1150 рублей.
Подскажите, пожалуйста, выход из ситуации.
Заранее спасибо.
Елена.
89132286372
Елена, условия у них могут быть прописаны любые, если вы расторгаете договор на том основании, что вам предоставляется некачественная услуга, ничего оплачивать вы не обязаны.
Спросить