Проблемы с подключением к ТТК - отсутствие WI-FI, плохое качество телевизора и неизвестные требования к договору. Как решить ситуацию?

• г. Барнаул

Около недели назад подлючилась к ТТК. и сразу же возник ряд проблем

1) мне не смогли настроить роутер, и теперь у меня интернет лишь проводной, хотя обещали WI-FI

Более того установил мне на пк новый браузер, какие-то ярлыки на рабочий стол вывел ненужные мне (вк,одноклассники, музыка и тд)

2)телевизор стал показывать намного хуже, качество плохое. Мастер сказал после настройки все наладится., но увы... кабельное от ТТК просто ужас.

3) и самое важное. Ни консультант, ни мастер, ни кто-либо другой не предупреждали о том, что услуга подключения (на данный момент бесплатная) обязательна на год, в противном случае она оплачивается (вполне дорого). это я уже посчитала нарушением моих прав.

Как можно исправить ситуацию?

Я хочу полностью отказаться и расторгнуть договор, но на втором листочке акта принятия работ, он же договор (который копия) у них стоит печать, что при расторжении договора, ранее, чем через год, плата за подключение составит 900 рублей ( ( (плюс еще оплата тарифа без акции, то 1150 рублей.

Подскажите, пожалуйста, выход из ситуации.

Заранее спасибо.

Елена.

89132286372

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена, условия у них могут быть прописаны любые, если вы расторгаете договор на том основании, что вам предоставляется некачественная услуга, ничего оплачивать вы не обязаны.

Спросить
Елена
10.02.2016, 11:12

Негативный опыт подключения к ТТК - проблемы с настройкой, плохое качество телевизионного сигнала и навязанные услуги

Около нелели нащад подключилась к ттк. Оказалось совершенно напрасно. 1) мне не смогли настроить сразу роутер, и интернет был 2 дня лишь проводной, хотя обещали WI-FI. Пришлось вызывать наладчика ( 2)телевизор стал показывать намного хуже, качество плохое. Мастер сказал после настройки все наладится., но увы... кабельное от ТТК просто ужас. Наладчик сказал оно всё такое, хоть с приставкой, хоть без. Лучше не будет никогда. 3) и самое важное. Ни консультант, ни мастер, ни кто-либо другой не предупреждали о том, что услуга подключения (на данный момент бесплатная) обязательна на год, в противном случае она оплачивается в размере 1150 рублей.). Это я уже считаю нарушением моих прав. И навязыванием своих услуг, причём не очень качественных. Итак. Очень хочу отключиться от ттк, но терять деньги не хочется. Помогите, пожалуйста, отказаться от навязанных услуг без напрасной потери такой суммы. Заранее спасибо. Елена 89132286372
Читать ответы (1)
Андрей
30.01.2015, 13:50

Возможно ли вернуть роутер BeeLine и расторгнуть договор после недели использования?

Заключил договор с BeeLine на оказание интернет услуг + роутер. По договору роутер переходит мне в собственность, но я обязан пользоваться их услугами 24 месяца. Получается я приобрел роутер с момента подписание договора в длительную как бы рассрочку. Прошла неделя с момента подключения и я хочу расторгнуть договор, но мне говорят, что это возможно только с полной выплатой роутера (порядка 1500 руб), т.е. роутер остается у меня, но мне он не нужен. Подходит ли под мою ситуацию закон о возврате товара надлежащего качества (не нравятся каким цветом горят диоды на роутере и т.п.), если я верну им их оборудование и рассторгну договор?
Читать ответы (1)
Артём
23.11.2015, 14:49

Как вернуть роутер и расторгнуть договор без дополнительных выплат?

Подключал инет кабинета с роутером в рассрочку, теперь меня перестало устраивать качество работы роутера и тарифы кабинета, хочу отключиться. Но проблема в том что остался еще год рассрочки на роутер, который работает мягко говоря плохо. По договору я обязан выкупить роутер в случае досрочного расторжения. Но он мне вообще не сдался. Есть ли возможность, вернуть сей роутер ничего не выплачивая и расторгнуть договор?
Читать ответы (2)
Сергей
10.09.2020, 07:30

Как расторгнуть договор с ТТК при плохом качестве интернета и избежать оплаты за год вперед?

Пользовался интернетом компании ттк 5 дней качество очень плохое позвонил сказал что хочу отказатся от интернета (расторгнуть договор) на что мне сказали что согласно договору при расторжении я должен оплатить за год данной страницы договора я не нашел что мне делать дальше какие мои действия зарание спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.11.2019, 16:15

Защита прав потребителей в случае нестабильной работы роутера при заключении договора с АО ТрансТелеКом

Заключил договор на оказание услуг связи с АО"ТрансТелеКом" 07.2019. По договору также предоставлен в рассрочку роутер WiFi. Данный роутер стал нестабильно работать через 1 месяц эксплуатации. 10.2019 года я обратился с заявлением о расторжении договора, а также написал претензию о нестабильной работе роутера. Оператор настаивает на замене роутера на новый, но я хочу просто вернуть роутер и расторгнуть договор, ссылаясь на обнаруженный в период гарантии недостаток (нестабильная работа роутера). Здесь закон о защите прав потребителей на моей стороне или же есть "подводные камни"? С уважением, Дмитрий.
Читать ответы (1)
Валерия
14.06.2022, 12:55

Как расторгнуть договор с провайдером ТТК, если услуги ужасного качества, а срок оказания тарифа не указан в договоре?

Подключили интернет ТТК, качество услуг просто ужас, хотим отказаться, но никто не сказал, когда я звонила и спрашивала за тарифы, что тот тариф, который я выбрала, предоставляется минимум на 12 месяцев. И в самом договоре это не прописано. Теперь они требуют возместить сумму за 11 месяцев пользования интернетом, которым я НЕ буду пользоваться, так как подключила другого провайдера. Как можно заставить их расторгнуть договор?
Читать ответы (3)
Егор
08.02.2015, 14:23

Проблемы с интернет-провайдером - можно ли отказаться от договора и взимание платы за подключение?

Мы подключились к интернет услугам омские кабельные сети в 2013 года в декабре, а сейчас хотим расторгнуть договор так как не устраивают их услуги. Они требуют 2300 за расторжение договора... Имеют ли они право? И как с ними бороться? В договоре об этом ничего не сказано. Они объясняют это тем что год пропользовались, услуга была подключена бесплатно, теперь при расторжение следует оплатить это подключение.
Читать ответы (1)
Гость_8111923
15.02.2020, 18:51

Неприемлемое качество услуг Билайн - правомерно ли требование выкупа роутера при расторжении договора?

Месяц назад провели интернет и домашнее ты компании Билайн, качество оставляет желать лучшего, несколько раз звонили в службу поддержки по поводу сбоев, настраивали. Меня не устраивает такое качество, поэтому решила расторгнуть договор, однако сказали, что я должна оплатить стоимость роутера, согласно договору роутер был установлен в аренду за 150 рублей в месяц, но при расторжении договора я обязана его выкупить. Если меня не устраивает качество предоставляемой услуги, я желаю полностью отключить интернет и ТВ данной компании, почему я обязана выкупать не нужный мне в дальнейшем роутер. Прошу ответить на вопрос, правомерно ли требование оператора о выкупе роутера при расторжении договора, который был передан в аренду? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Анна
13.01.2019, 01:04

Проблемы с возвратом роутера от компании Билайн - как вернуть и избежать оплаты за неиспользованный сервис

Заключила договор о предоставлении услуг интернет и телевидения от компании Билайн, пришел техник и подключил роутер от компании, хотя у меня есть свой, но техник сказал их новый и будет лучше работать, через месяц я решила отказаться от телевидения так как смотреть его некогда, все время на работе, при звонке в тех поддержку, узнала что тогда услуги интернет мне будут стоить 600 руб, это для меня дорого и я сказала что хочу полностью разорвать с ними договор и прошу забрать роутер, в ответ мне говорят что за роутер я должна буду заплатить. На руках у меня только договор об оказании услуг, на другой стороне листа акт приема-передачи работ и оборудования, когда техник устанавливал оборудование он сказал, что все предоставляется в аренду. Сейчас читаю что в акте приема-передачи есть строка абонент обязан погасить стоимость оборудования за оставшиеся месяцы рассрочки. Какой рассрочки? Других документов у меня нет. как вернуть этот роутер. Стоит он у них 4500, у меня нет возможности покупать роутер, заточенный только под билайн, у меня есть свой роутер, которых техник не захотел устанавливать что делать?
Читать ответы (1)
Александр
13.12.2015, 14:25

Проблемы с качеством изображения после подключения интернета и кабельного телевидения Ростелеком

На этой недели заключили договор на подключение интернета и кабельного телевидения с ростелекомом, но при подключении качество изображения каналов плохое, приезжал мастер и что-то там поменял и результат остался прежним (плохое качество изображения). хотим отказаться от их услуг, но они говорят оплатите оборудование и пож., а ведь мы даже и не пользовались, мы просто хотим расторгнуть договор и вернуть их оборудование. Как это сделать?
Читать ответы (1)