Вопрос - на каком основании банк меняет условия выдачи кредита, не информируюя при этом клиента?
Я являюсь клиентом ЗАО "Ситибанк" - владею картой "Мастеркард" и брал потребительский кредит, который успешно погасил. Возникло 3 серьезные проблемы.
1. В полученных выписках от 01.06.2009, 01.07.2009 комиссия за снятие наличных составила 350 рублей за каждую операцию (независимо от суммы). В договоре и на словах оператора, который объяснял мне условия кредита мне было обещано, что процент за снятие наличных составит не более 1% и не менее 100 рублей. Когда в кассе спросил на каком основании - сказали в связи со своими внутренними порядками. Вопрос - на каком основании банк меняет условия выдачи кредита, не информируюя при этом клиента?
2. Начислены ежемесячные начисления за страхование "Сив-лайф" на общую сумму 3225.21 рублей. Я не просил меня страховать. Оператор мне говорит, что якобы у них есть запись того, как я даю согласие. Когда прошу предъявить мне эту запись - отказывают. На каком основании я заплатил за услугу, которую не заказывал?
3. Мне была навязана услуга sms-alerting - уведомление о состоянии счета на карте по смс за 65 рублей в месяц. Звонили с предложением активировать эту услугу несколько раз - чтобы оставили в покое я дал согласие, но никто не говорил, что если вдруг не заплачу 65 рублей, то снимут 700 рублей штрафа. Затем мою кредитную карту "зажевал" банкомат - она была аннулирована и закрыта по моей просьбе, кредит и проценты были полностью погашены 23.11.2009 (документы готов предоставить). В отделении банка мне дали со слов оператора "в подарок" новую карту, но я ее даже не активировал. Неожиданно мне в феврале пришло уведомление о том, что я должен банку снова 1571 рубль за обслуживание уже новой карты. Выяснилось, что я должен был оплатить за январь и февраль по 65 рублей за смс-информирование о карте, которую даже не активировал и не просил. Из-за того, что не оплатил за каждый месяц по 700 рублей штраф. На каком основании мне приходят начисления за обслуживание карты, которую я не активировал и такие штрафы?
Прошу совета - стоит ли мне подать в суд? Либо посоветуете куда обратиться с жалобой на банк?
Спасибо заранее.
Попробуйте для начала обратиться в Роспотребнадзор с письменной жалобой. Сотрудники РПН проведут соответствующую проверку и при выявлении нарушений закона вынесут предписание в адрес банка о прекращении нарушений закона.
Спросить