Почему банкОткрытие не получил мой перевод и кто несет ответственность?

• г. Архангельск

Хочу получить Вашу консультацию, поскольку не знаю, есть ли здесь правонарушение. Такая ситуация: 5 ноября 2015 года мною через отделение почтовой связи был совершён взнос по кредиту в банкОткрытие. Через месяц мне звонят из банка и сообщают, что я якобы должна банку, никакой суммы на счет не поступало, мне начисляют пени и просят, чтобы я внесла платеж. Я обратилась в почтовое отделение, оператор посмотрела в программе статус перевода, оказалось, что перевод доставлен, никаких нарушений и сбоев не происходило. Реквизиты в квитанции указаны верно. Тогда я с претензией обратилась в банк. Через несколько дней мне отзвонился сотрудник банка и сообщил, что перевод был доставлен, но так как я сменила фамилию, хотя о смене персональных данных я заполняла заявление еще в августе, и уже на новую фамилию через почтовое отделение были отправлены переводы в сентябре и октябре, на что сотрудник банка извинился, сказал, что произошел программный сбой, и что мои денежные средства были отправлены обратно, но не в отделение связи, а в организацию, через которую почта отправляет переводы. Я позвонила в ту организацию, мне сказали, что возьмут на контроль и перезвонят, это я слышу на протяжении месяца. Могу ли я куда-либо обратиться и чья здесь вина? Заранее благодарю!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить

Претензию в банк, пусть сами разбираются куда вернули деньги.

Спросить