Проблемы с телефоном после покупки - отсутствие ответа от салона МТС
Я купил телефон в салоне мтс через неделю он перестал включаться отправили на проверку 45 дней сделали сброс настроек и обновление программы. Через месяц опять перестал включаться. Написал претензию на замену телефона прошло 15 дней тишина. Ответа нет что делать?
Купил телефон с салоне мтс через четыре дня он перестал включаться сдал на проверку 45 дней сделали сброс настроек. Через месяц опять перестал включаться. Сдал на 21 день. Прошло 30 дней тишина. Пришел сам говорят что первый раз был не ремонт. И ждать надо 45 дней куда на них жаловаться? И что делать?
Купил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу. От экспериизы пришел ответ, что был произведен сброс настроек экспертизой. Но после сброса настроек проходит некоторое время и дефект повторяется. Изначально в заявлении я указывал, что при сбросе настроек дефект повторяется. Как вернуть деньги?
Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?
У меня два раза одна и та же поломка на телефоне, он перестал включаться. Впервые раз телефон в сервисном центре произвели сброс до заводских настроек. Второй раз поменяли уже imei и сделали опять же сброс настроек. Но после ремонта телефонпритормаживает, не набирается цифра 5 и не включается камера, тупит сенсор. Имею ли я право потребовать замену этого телефона на новый телефон, гарантия ещё действительна?
Купил телефон в салоне мтс, спустя неделю он выключился, я отдал его на гарантию качества, дождался установленного срока в 21 день, тишина, ни телефона не ответа. Потом написал претензию и вновь отправили на проверку качества, прошел месяц, телефона нет, сейчас они говорят, что телефон 45 дней будет в ремонте. А я оплачиваю за него кредит, в отказе от товара и возврате средств отказывают, как мне быть? За ранее благодарю ща ответ.
В конце марта я в салоне «Евросеть» купила телефон. Через месяц телефон стал перестал работать. Я обратилась в салон, мне сделали сброс настроек до заводских, но через пять дней произошел очередной сбой в телефоне и он перестал работать. Я вновь пошла в салон, телефон забрали в сервисный центр Евросеть.19 мая мне телефон вернули, в акте было написано следущее:«Произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведен сброс настроек до заводских установок.»Телефон я забрала, но вчера он вновь перестал работать, и снова та же проблема. Сегодня я обратилась в салон, с просьбой заменить мне телефон на другой, в чем получила отказ, а телефон вновь отправили в сервисный центр. Имею ли я право требовать чтоб мне заменили телефон? Что мне делать в данной ситуации?
Ситуация моя такова: купила телефон 24 мая 2020 г. Телефон оказался с браком, сожалею что сразу в салоне не проверила, вставив сим на след. День обнаружила что через раз не работает динамик при звонке. Пошла в салон МТС сказали, приходите во вторник т.к. курьер приезжает только по вторник будем отправлять телефон в сц. Отправили - ждала 21 день. Пришёл ответ 27 июня - недостатков не обнаружено. Написала притензию на замену телефона, т.к. телефон только купила, а так им и не пользовалась. Ждала опять 10 дней ответ. 10 июля опять-отказ. Прошу заметить, что всё это время я вообще была без телефона, т.к. в салоне телефонов на время пользования у них нет.
10 июля забрала телефон с салона МТС - сегодня 11 июля опять к ним пришла злая! В тлефоне опять не работает динамик! Прошу замену-ссылаются на то, что нужно опять отправлять в сц, и опять на 21 день!
Прошу, подскажите что делать в такой ситуации? На какие статьи отталкиваться?
Купили сотовый телефон в салоне МТС, через 15 дней он перестал работать. Сдали на контроль проверки качества на 20 рабочих дней. Прошло 37 календарный дней, в салоне информацию о телефоне не предоставляют. Что делать?
Купила телефон в салоне МТС, навязали симку, её не активировала и положила в коробку от телефона. Телефон через месяц перестал работать, отнесла в салон, написала заявление, а симка была в коробке от телефона. Через пятьдесят дней возместили деньги за телефон, а сейчас приходит письмо, что я должна 150 рублей, что делать?
Написала претензию в Евросеть на расторжение договора купли-продажи, т.к. в телефоне опять появился тот же недостаток, который был устранен неделю назад. Через 2 дня мне пришел ответ, в котором они попросили телефон на проверку качества. Отнесла телефон. Пришла к ним через 10 дней после написания претензии. Они утверждают, что имеют право проводить проверку качества в течении 20 дней со дня сдачи им телефона. Правы ли они? Проверка качества, если я расторгаю договор купли-продажи, должна пройти в течении 10 дней, правильно. Что дальше делать. Прошло 13 дней со дня предъявления претензии.