Неудовлетворительная реакция ЖЭП на аварийную ситуацию - какие претензии можно предъявить организации?
У меня приватизированная квартира в 5-этажном доме. 2 недели назад услышала хлопок на кухне - сорвало резьбу на соединении трубы стояка и чугунного радиатора. Кипяток хлестал из трубы и из радиатора (обратка). Кранов перекрыть отопление на трубах нет. В мае 2015 г. ЖЭП менял стояки и сказали, что краны ставить не положено. Кипятком залило половину квартиры, мы втроем почти час подставляли ведра к трубе, черпали с пола, выливали воду в унитаз (могло залить всю квартиру), ходили в теплых сапогах, чтобы не обвариться (это был какой-то ад). От горячей воды и густого пара всё было мокрое (обои на стенах, бытовая техника, двери). Полы радбухли, линолеум вспучился буграми, двери не закрывались. 26 января 2016 г. был мороз 20 градусов. На следующий день пришли подключать радиатор отопления, но в ходе работ чугунный радиатор лопнул (сильно по нему били) и нам сказали купить новый за свой счет, а ЖЭУ его поставит, что и сделали (не замерзать же).
ВОПРОС: какие претензии можно предъявить ЖЭП, они говорят, что их вины в случившемся нет и всё мы должны восстанавливать за свой счет (радиатор ими разбитый, ремонт пола и др.)
ЖЭк был обязан только заменить то оборудование и трубы, которое относится к общедомовому имуществу (стояки), а все что внутри квартиры-обязан содержать собственник квартиры
Спросить