Проблемы с гарантией - как разрешить спор с магазином по поводу поломанного телефона
Купила телефон 21.12.2014, 18.12.2015 за 3 дня до окончания гарантийного срока он поломался, и я отнесла в магазин связной для гарантийного ремонта.18.12.2015 они составили договор для отправки в сервисный центр. Я подписала 2 экземпляра один они дали мне второй забрали.18.01.2016 он пришел с сервисного центра с той же поломкой, продавец сказал что будет отправлять обратно и забрал мой договор от 18.12.2015 и составил новый от 19,01,2016 и я их тоже подписала. 31.01.2016 он пришел и мне сказали что его не отремонтировали так как он снят уже с гарантии. На мой вопрос и что мне теперь делать.? мне ответили или отправлять на платный ремонт или забирать телефон, я решила забрать его. и мне дали подписать договор от 18,01,2016 что я его 31,01,2016 забрала. У меня забрали и этот договор и отдали телефон с квитанцией с сервисного центранакоторой написана Дата приема:22.12.15 Дата выдачи 12.01.16. потом мы попросили чтобы они мне дали бумагу на каком основании его сняли с гарантии, и мне дали бумагу от 1,02,16 что истек срок гарантийного ремонта. И что мне теперь делать?
Вы должны чётко понимать, что на момент отправки в ремонт, гарантия на тлф продлевается, но вас лихо обманули сотрудники магазина, заменив вам заявления на ремонт на дату, которая следует за истечением гарантийного срока, теперь думайте как доказать факт того, что вы сдавали первоначально тлф в ремонт 18.12. 2015( наверное только свидетельскими показаниями), но в любом случае для начала направьте претензию, где все изложите, приложите копии заявлений на ремонт, ставьте вопрос о том что срок не истёк , тк вы обратились в период действия гарантии на тлф, но он не был восстановлен и сотрудники путём обмана подсунули вам иные заявления на подпись и тд и тп
Спросить