Как решить проблему с поломанным телефоном после окончания гарантийного срока
Купила телефон 21.12.2014, 18.12.2015 за 3 дня до окончания гарантийного срока он поломался, и я отнесла в магазин связной для гарантийного ремонта.18.12.2015 они составили договор для отправки в сервисный центр. Я подписала 2 экземпляра один они дали мне второй забрали.18.01.2016 он пришел с сервисного центра с той же поломкой, продавец сказал что будет отправлять обратно и забрал мой договор от 18.12.2015 и составил новый от 19,01,2016 и я их тоже подписала. 31.01.2016 он пришел и мне сказали что его не отремонтировали так как он снят уже с гарантии. На мой вопрос и что мне теперь делать.? мне ответили или отправлять на платный ремонт или забирать телефон, я решила забрать его. и мне дали подписать договор от 18,01,2016 что я его 31,01,2016 забрала. У меня забрали и этот договор и отдали телефон с квитанцией с сервисного центра на которой написана Дата приема:22.12.15 Дата выдачи 12.01.16. потом мы попросили чтобы они мне дали бумагу на каком основании его сняли с гарантии, и мне дали бумагу от 1,02,16 что истек срок гарантийного ремонта. И что мне теперь делать.
Обращайтесь к мировому судье с иском о защите право потребителей по вашему месту жительства.
Спросить