Проблемы с гарантией - как решить ситуацию с поломкой телефона после истечения срока гарантии?

• г. Гуково

Купила телефон 21.12.2014, 18.12.2015 за 3 дня до окончания гарантийного срока он поломался, и я отнесла в магазин связной для гарантийного ремонта.18.12.2015 они составили договор для отправки в сервисный центр. Я подписала 2 экземпляра один они дали мне второй забрали.18.01.2016 он пришел с сервисного центра с той же поломкой, продавец сказал что будет отправлять обратно и забрал мой договор от 18.12.2015 и составил новый от 19,01,2016 и я их тоже подписала. 31.01.2016 он пришел и мне сказали что его не отремонтировали так как он снят уже с гарантии. На мой вопрос и что мне теперь делать.? мне ответили или отправлять на платный ремонт или забирать телефон, я решила забрать его. и мне дали подписать договор от 18,01,2016 что я его 31,01,2016 забрала. У меня забрали и этот договор и отдали телефон с квитанцией с сервисного центранакоторой написана Дата приема:22.12.15 Дата выдачи 12.01.16. потом мы попросили чтобы они мне дали бумагу на каком основании его сняли с гарантии, и мне дали бумагу от 1,02,16 что истек срок гарантийного ремонта. И что мне теперь делать если права потребителей мне сказали что все бессмысленно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

а зачем вы отдали договор от 18.12? без него получается что срок действительно истек и ничего не докажете

Спросить
Настя
11.02.2016, 08:15

Как решить проблему с поломанным телефоном после окончания гарантийного срока

Купила телефон 21.12.2014, 18.12.2015 за 3 дня до окончания гарантийного срока он поломался, и я отнесла в магазин связной для гарантийного ремонта.18.12.2015 они составили договор для отправки в сервисный центр. Я подписала 2 экземпляра один они дали мне второй забрали.18.01.2016 он пришел с сервисного центра с той же поломкой, продавец сказал что будет отправлять обратно и забрал мой договор от 18.12.2015 и составил новый от 19,01,2016 и я их тоже подписала. 31.01.2016 он пришел и мне сказали что его не отремонтировали так как он снят уже с гарантии. На мой вопрос и что мне теперь делать.? мне ответили или отправлять на платный ремонт или забирать телефон, я решила забрать его. и мне дали подписать договор от 18,01,2016 что я его 31,01,2016 забрала. У меня забрали и этот договор и отдали телефон с квитанцией с сервисного центра на которой написана Дата приема:22.12.15 Дата выдачи 12.01.16. потом мы попросили чтобы они мне дали бумагу на каком основании его сняли с гарантии, и мне дали бумагу от 1,02,16 что истек срок гарантийного ремонта. И что мне теперь делать.
Читать ответы (1)
Настя
11.02.2016, 08:13

Проблема с гарантией - что делать, если телефон сломался после окончания срока

Купила телефон 21.12.2014, 18.12.2015 за 3 дня до окончания гарантийного срока он поломался, и я отнесла в магазин связной для гарантийного ремонта.18.12.2015 они составили договор для отправки в сервисный центр. Я подписала 2 экземпляра один они дали мне второй забрали.18.01.2016 он пришел с сервисного центра с той же поломкой, продавец сказал что будет отправлять обратно и забрал мой договор от 18.12.2015 и составил новый от 19,01,2016 и я их тоже подписала. 31.01.2016 он пришел и мне сказали что его не отремонтировали так как он снят уже с гарантии. На мой вопрос и что мне теперь делать.? мне ответили или отправлять на платный ремонт или забирать телефон, я решила забрать его. и мне дали подписать договор от 18,01,2016 что я его 31,01,2016 забрала. У меня забрали и этот договор и отдали телефон с квитанцией с сервисного центра накоторой написана Дата приема:22.12.15 Дата выдачи 12.01.16. потом мы попросили чтобы они мне дали бумагу на каком основании его сняли с гарантии, и мне дали бумагу от 1,02,16 что истек срок гарантийного ремонта. И что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Настя
11.02.2016, 08:12

Проблемы с гарантией - как разрешить спор с магазином по поводу поломанного телефона

Купила телефон 21.12.2014, 18.12.2015 за 3 дня до окончания гарантийного срока он поломался, и я отнесла в магазин связной для гарантийного ремонта.18.12.2015 они составили договор для отправки в сервисный центр. Я подписала 2 экземпляра один они дали мне второй забрали.18.01.2016 он пришел с сервисного центра с той же поломкой, продавец сказал что будет отправлять обратно и забрал мой договор от 18.12.2015 и составил новый от 19,01,2016 и я их тоже подписала. 31.01.2016 он пришел и мне сказали что его не отремонтировали так как он снят уже с гарантии. На мой вопрос и что мне теперь делать.? мне ответили или отправлять на платный ремонт или забирать телефон, я решила забрать его. и мне дали подписать договор от 18,01,2016 что я его 31,01,2016 забрала. У меня забрали и этот договор и отдали телефон с квитанцией с сервисного центранакоторой написана Дата приема:22.12.15 Дата выдачи 12.01.16. потом мы попросили чтобы они мне дали бумагу на каком основании его сняли с гарантии, и мне дали бумагу от 1,02,16 что истек срок гарантийного ремонта. И что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Настя
01.02.2016, 07:40

Проблема с гарантией телефона - Куда обратиться?

Купила телефон 21.12.2014, 18.12.2015 за 3 дня до окончания гарантийного срока он поломался, и я отнесла в магазин связной для гарантийного ремонта. 18.01.2016 он пришел с сервисного центра с той же поломкой, магазин сразу же отправил его обратно и 31.01.2016 он пришел снятый с гарантийного обслуживания. Что делать? Куда обратиться.
Читать ответы (1)
Настя
01.02.2016, 10:24

Проблемы с гарантией - купленный телефон ломается и не ремонтируется вовремя

Купила телефон 21.12.2014, 18.12.2015 за 3 дня до окончания гарантийного срока он поломался, и я отнесла в магазин связной для гарантийного ремонта. 18.01.2016 он пришел с сервисного центра с той же поломкой, магазин сразу же отправил его обратно и 31.01.2016 он пришел снятый с гарантийного обслуживания. Какая статья мне может помочь?
Читать ответы (2)
Настя
01.02.2016, 09:29

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - какие статьи закона могут помочь?

Купила телефон 21.12.2014, 18.12.2015 за 3 дня до окончания гарантийного срока он поломался, и я отнесла в магазин связной для гарантийного ремонта. 18.01.2016 он пришел с сервисного центра с той же поломкой, магазин сразу же отправил его обратно и 31.01.2016 он пришел снятый с гарантийного обслуживания. Какие статьи мне могут помочь? \
Читать ответы (2)
Настя
01.02.2016, 10:03

Опыт гарантийного ремонта - мой телефон вернулся с той же поломкой дважды

Купила телефон 21.12.2014, 18.12.2015 за 3 дня до окончания гарантийного срока он поломался, и я отнесла в магазин связной для гарантийного ремонта. 18.01.2016 он пришел с сервисного центра с той же поломкой, магазин сразу же отправил его обратно и 31.01.2016 он пришел снятый с гарантийного обслуживания. Какие ИМЕННО статьи мне могут помочь?
Читать ответы (1)
Настя
01.02.2016, 11:04

Проблемы с гарантией - купленный телефон сломался за несколько дней до истечения срока, замена также оказалась неудачной

Купила телефон 21.12.2014, 18.12.2015 за 3 дня до окончания гарантийного срока он поломался, и я отнесла в магазин связной для гарантийного ремонта. 18.01.2016 он пришел с сервисного центра с той же поломкой, магазин сразу же отправил его обратно и 31.01.2016 он пришел снятый с гарантийного обслуживания. Какие статьи мне могут помочь? Помогите в написание претензии.
Читать ответы (3)