Купила зимние сапоги-ботфорты, кожаные, мех натуральный 31.

10.2009 г., есть чек и гарантия указана 30 дней со момента покупки, вот носила этот сезон, который ещё не закончился. Обувь ношу аккуратно, ухаживаю за ней. Сегодня обнаружила на одной подошве поперёк идёт очень явная трещина. Подошва не тонкая, нормальной толщины, рефлёная. Какие я имею права в этом случае и Определён ли законом нормальный гарантийный срок на зимнюю обувь, ? А не 30 дней, как пишут продавцы минимальный срок.

вопрос №970448
прочитан 187 раз

Здравствуйте Ксения.По закону гарантийный срок на товар,а именно на зимнюю обувь наступает с момента наступления зимнего сезона(декабрь,январь,февраль) и действует в течение всего сезона.К сожалению гарантийный срок уже истек.

Похожие вопросы

юрист Швец Константин Владимирович:

Здравствуйте! Право на вашей стороне. Согласно ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа,


юрист Михайловский Юрий Иосифович:

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать,


юрист Иванкевич Степан Денисович:

Здравствуйте. К сожалению, если товар надлежащего качества, но не подошел по размеру - обменять его можно было лишь в течение 14 дней со дня покупки. Вы, как понимаю, этот срок упустили. Увы


юрист Епимахова Ангелина Александровна:

Гарнтийный срок начинает течь либо с начала определенного сезона либо с момента покупки. В вашем случае - это момент покупки. (ст. 18-19 ФЗ " О защите прав потребителей";)


юрист Базарова Светлана Николаевна:

вам надо обращаться в магазин с претензией ст.18-25.


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X