Проблема с доставкой наложенного платежа - кто несет ответственность - интернет-магазин или Почта России?
Кто прав в этой ситуации-я оформиа заказ в интернет магазине. Оплатила товар+услуги за пересылку Почтой России. Мне на почтовый адрес пришло извещение с указанием обьявленной ценности и наложенного платежа-сумма равна сумме за товар. Звоню в интернет магазин-ко мне прензий ни каких интернет магазин не имеет, все оплачено. Но почта россии не выдает мою бандероль. Почта россии требует чтоб интернет магазин отправил подтверждение того, что ко мне ни каких претензий не имеет и все оплачено. Интернет магазин не отправляет ни каких разьяснений, обьясняя это тем, что заведущая отделения почты россии может просмотреть, что данное отправление было отправлено с указанием обьявленной ценности и предоплаты. Т.е ни какого наложенного платежа указано не было. Получается какой то замкнутый круг. Ни почта россии ни интернет магазин не хотят разбираться в сложившейся ситуации.
вас пытается обмануть интернет-магазин. это очевидно.
Спросить