Правда сказать суммы там совсем незначительные)

• г. Москва

Ситуация следующая: 24 ноября 2015 в день отзыва лицензии у Банка (связной банк), мной в онлайн банке был закрыт счет, деньги переведены на основной счет и далее переведены на другую карту, все это было сделано в течении нескольких минут (8:24) и есть соответсвующие смс от банка, после чего я забыл про данный банк, но с недавнего времени стали постоянно поступать звонки о том, что у меня задолженность, позвонил в банк и суть следующая: так как им поступила информация о закрытии банка в 9:00, то все проводки были отменены и в связи с этим надо приехать к ним в офис, оплатить задолженность, в том числе и % , после этого написать заявление на возврат и в течении 2-ух недель получить деньги в сбере..Вопрос, насколько правомерны данные действия, при условии, что денег на карте осталось больше чем задолженность и почему из-за данной ситуации я должен терять свое время приезжая к ним в офис. (правда сказать суммы там совсем незначительные)

Читать ответы (0)
Наталья
23.11.2013, 11:08

Взяли карту в связном банке, погасили задолженность, но получили смс с требованием оплаты за обслуживание

Взяли карту в связном банке через год погасили задолженность и годовое обслуживание так как действие карты заканчивалось позвонили в связной банк нам сказали что задолженности нет через год приходит смс что надо заплатить за обслуживание карты 600 рублей правомерны ли их действия если карта была заблокирована и мы ей не могли пользоваться они нас уверяют что надо было написать заявление о закрытия карты.
Читать ответы (1)
Женя
25.04.2018, 18:07

Невозможность перевода денег через банкомат ВТБ-24 - За что заплатить 325 рублей и как решить проблему с долгом?

В банке ВТБ-24 была оформлена дебетовая карта. По непонятным причинам на нее было невозможно перевести деньги с карты ВТБ-24 другого региона через банкомат ВТБ. И карта временно была забыла. Через три месяца был представлен долг в размере 325 рублей за обслуживание. Данный был погашен. Было решено закрыть карту и счет в данном банке. По обращению в банк, карта была закрыта и разрезана сотрудником банка, и как сказала сотрудница банка все услуги и пакеты отключены. Но через 3 месяца был представлен долг в размере 325 рублей еще раз. Как выяснилось, что пакет подключенных услуг не был отключен сотрудником банка. И там в принципе не было указано что у меня вообще больше нет карты. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Илья
26.10.2015, 17:24

Проблема с оплатой за годовое обслуживание кредитной карты после закрытия счета

В июле 2014 года была утеряна и в тот же момент заблокирована кредитная карта банка финам, все кредитные обязательства по карте были выполнены в октябре 2014 года после чего в офисе банка в устной форме у меня приняли заявление о прекращении обслуживания, карта была действительна до июля 2015 года. В июле 2015 года мне пришла смс с просьбой оплатить 300 рублей минимальный платеж. После её получения мной был сделан звонок в банк и мне пояснили, что это плата за годовое обслуживание. Я был возмущен и пояснил сотруднику банка, что оставлял заявление на закрытие счета, на что мне было отвечено что это нужно было сделать в офисе банка в письменной форме. На данный момент 26.10.2015 задолжность судя по смс составляет более 5000 рублей. Подскажите почему я должен платить за не существующую карту, с погашеной кредитной задолжностью? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
30.12.2016, 16:31

Банк-отправитель отказал в возврате денежных средств после списания при переводе на карту другого банка - что делать дальше?

При переводе денег с карты одного банка на карту другого банка 27.11.2016 деньги были зачислены на счёт банка-получателя, но через минуту они были списаны и не возвращены банку-отправителю. В ответ на заявление от 27.11.2016 банк-получатель заявил, что в банк поступила отмена авторизации от банка-отправителя и денежные средства не были зачислены. Далее было подано заявление в банк-отправитель от 1.12.2016 на возврат денежных средств. 20.12.2016 банк-отправитель прислал отписку, что он в полной мере выполнил свои обязательства передо мной и основания для возврата отсутствуют. При подаче заявления в банк-отправитель я не приложил выписок по счёту, возможно, это стало причиной отказа в заявлении. Планирую написать ещё одно заявление в банк-отправитель с предоставлением информации по обоим счетам. Как предложите поступить в данной ситуации? Спасибо за Вашу помощь!
Читать ответы (3)
Сергей
08.04.2015, 19:35

Проблемы сотрудников банка - несвоевременное предоставление информации о готовности корпоративной карты и отказ в ее выдаче

Купил готовую фирму открыл счет в банке на свое имя сделал корпоративную карту тоже на свое имя. потом заказал перевыпуск карты. Сотрудники банка тянули время и не давали данных о готовности карты вчера карта была доставленна в офис банка от меня была скрыта эта информация сотрудниками банка. А сегодня когда я позвонил в банк мне сказали что карту мне выдать не могут в связи со сменой генерального директора и предложили закрыть счет карты. Подскажите как поступить в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Олег&ольга
02.03.2016, 16:01

Клиенты бывшего банка Волга Экспресс сталкиваются с проблемой после его ликвидации

Ситуация с которой столкнулись клиенты бывшего банка Волга Экспресс, сейчас Совком банк. Брали кредитную карту с лимитным остатком в ВЭ, однако после того как в декабре 2015 данный банк ликвидировали, все клиенты стали банка Совкомбанка, и теперь при наличии карты с лимитным остатком ВЭ, банк Совком обязывает ежемесячно оплачивать кредит, но снимать по данной карте нельзя. Т.е. карта бралась как снимать-класть, но сейчас по сути это обычный потребительский кредит. Насколько правомерны данные действия?
Читать ответы (1)
Александр
09.06.2018, 11:50

Проблема с картой - почему меня обвиняют в задолженности после закрытия договора?

4 года назад я был клиентом Вашего банка. В пользовании у меня была кредитная карта на 50000 рублей, с беспроцентным гашением в течение 50 дней. Ежемесячно я пополнял баланс карты, в случае безналичного расчета. Просрочек не было, наличность с карты не снималась, обслуживание карты было бесплатным. По минованию надобности, я решил карту закрыть. По телефону мне сказали, что закрытие договора возможно в офисе банка. В банке я погасил остаток по карте (незначительную сумму), мне выдали кассовый ордер, и я сдал карту специалисту. Прошло около 3 лет, в мае этого года стали поступать смс о задолженности по карте. После звонка 8 8000... оператор сообщил, что надо прибыть в банк для разбирательств. Зачем этот нервоз и трата времени, МОЕГО времени?
Читать ответы (1)
Джеси
26.03.2020, 08:05

Проблемы после закрытия счета/карты в МТС Банке - появилась задолженность

Я обратилась в мтс банк, чтобы закрыть счет/карту. Специалист сообщил мне сумму задолженности и дал квитанцию об оплате, по которой я оплатила сумму задолженности по карте, через кассу банка, после чего было составлено заявление о закрытии карты/счета. Сотрудник банка сообщил мне, что через 45 дней, я смогу подъехать в банк и взять справку о закрытии счета /карты. Но через месяц мне на телефон пришло смс уведомление о том, что у меня просроченная задолженность по карте/счёту. Я позвонила на горячую линию банка, где оператор выслушав проверил и подтвердил, что да мною была погашен сумма задолженности по кредиту, что, да было написано заявление о закрытии карты/счета, но сказала, что да есть задолженность по карте/счету. На вопрос "откуда"? Сказала, что не прошли, какие-то операции по счету/карте и по этому произошла задолженность. Предложили написать претензию.
Читать ответы (1)
Наталья
02.11.2019, 15:41

Как закрыть и обновить данные кредитной карты в МТС Банке после долгого бездействия?

Как поступить в данной ситуации, оформляла в 2013 году кредитную карту в мтс банке, сумма была 5000 рублей, все платила во время, а потом просто забыла про нее, банк не напоминал, как не странно. У карты уже закончился срок действия карты еще в 16 г.В бюро кредитных историй эта карта отображается, как действующая. Как быть в данной ситуации. В других банках говорят, что нужно съездить в банк, и закрыть Счёт по данной кредитной карте.
Читать ответы (1)
Аля
22.09.2017, 19:41

Как решить проблему с требованиями банка Уралсиб о погашении просроченной задолженности и неустойки при переводе

Проблема такая. Была кредитная карта банка Уралсиб. В 2013 году был суд по взысканию просроченной задолженности. Суд удовлетворил иск банка о расторжении договора и взыскания задолженности. Сумма была порядка 82000 руб. В этом году через службу судебных приставов задолженность полностью погашена, однако, на днях стали поступать смс из банка с требованием оплатить просроченную задолженность, позвонила в банк, говорят, что набежала неустойка больше 300000 руб и требуют ее погасить, в суд обращаться отказываются, на работе собираются зарплату переводить на карту этого банка, как поступить в данной ситуации, при переводе зарплаты в УРАЛСИБ, банк будет автоматически списывать все деньги с зарплатной карты в счет погашения задолженности.
Читать ответы (1)