Правомерность требования - возможность возврата денег за неисправный товар без отправки на ремонт или качество

• г. Владивосток

Ко мне в магазин обратился покупатель с требованием возврата денежных средств за электрическую зубную щетку по причине того, что она перестала работать, причем сдавать в сервисный центр ни на ремонт, ни на проверку качества она отказывается.

Меня интересует вопрос - насколько правомерно ее требование, и чем руководствоваться, если ее требование не имеет правовой силы.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Андрей, пусть Потребить оформляет претензию в письменном виде, у вас будет 10 дней чтобы ответить по существу вопроса, согласно закона о защите прав потребителей.

Претензия то на руках?

Спросить

Если товар исправен, то возврата быть не может. В любом случае он должен сдать товар , а уже ваше право направить на экспертизу, желает он этого или нет.

Спросить

В соответствии с ЗоЗПП Вы обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Если потребитель отказывается сдавать товар на проверку качества, то соответственно Вы не можете знать правомерны ли его требования и подлежат ли они удовлетворению.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Шанина Ирина Валентиновна
30.12.2008, 10:15

Покупатель обратился к продавцу с претензией с требованием расторгнуть договор и в произвести возврат денежных средств.

После пользования телефоном более 5-и месяцев покупатель самостоятельно отнес мобильный телефон в сервисный центр Нокиа (не обращаясь к продавцу) . С данным сервисным центром Договор у торговой организации не заключен. Сервисный центр продержал телефон 50 дней не отремонтировал по непонятной причине и в акте указал, что покупатель отказался от ремонта. Покупатель обратился к продавцу с претензией с требованием расторгнуть договор и в произвести возврат денежных средств. Счимтаем, что требования покупателя неправомерны. Покупатель должен был обратится к продавцу с одним из требований: устранить недостатки, что м, могли бы сделать через сервисный центр и отвечая за сроки ремонта, расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств, замене и т.д.. КАк нам поступить? Что мы может предложить покупателю: предъявить требование сервисному центру, который продаржал телефон 50 дней и не отремонтировал без указания причин.
Читать ответы (1)
Жанна
25.02.2013, 13:18

Как доказать использование б/у электрической зубной щетки и вернуть деньги?

Доставили электрическую зубную щетку, при более летальном осмотре видны явные признаки использования данной щетки ранее, магазин отказывается вернуть деньги ссылаясь на то, что это предмет личной гигиены и возврату он не подлежит, что делать, как доказать, что щетка б/у?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
27.01.2015, 16:37

Правомерность требования магазина о ремонте электрической сушилки для обуви и возможность произвести обмен товара

Физическое лицо купило в магазине электрическую сушилку для обуви, через 3,5 месяца она перестала работать. Написали заявление в магазин на обмен товара, заявление в магазине отказались принимать, сказали примем только на ремонт. Вопрос: правомерно ли требование магазина о ремонте, можно ли произвести обмен товара? Что делать если они не принимают з-ние оо обмене?
Читать ответы (1)
Иван
06.10.2016, 18:27

Смартфон не держит зарядку - опыт гарантийного ремонта и требование возврата денег от магазина

Вопрос такой: купили смартфон в магазине. С самого начала не держал зарядку. Сдали в гарантийный ремонт, после ремонта дефект повторился и я обратился с претензией в магазин с требованием возврата денежных средств а телефон забрали на проверку качества. Сегодня магазин ответил, что поменял батарейку и нужно забирать телефон. Как мне поступить дальше?
Читать ответы (1)
Алексей Николаевич
27.12.2014, 12:42

Проблемы с мобильным телефоном - нарушены сроки и снята гарантия - что делать?

Купил мобильный телефон через три месяца он перестал видеть сеть я сдал его на ремонт в магазин. Его забрали в сервисный центр. Через 45 дней обратился в магазин на что мне сказали что он еще в сервисном центре, но разрешили возврат денежных средств по причине нарушения сроков. Затем обратился в магазин так как денежные средства выплачены не были. Мне объяснили что телефон пришел из сервисного центра с заключением технического эксперта о том что он снят с гарантии по причине механических повреждений. Вопрос что делать в таком случае? С одной стороны они нарушили сроки, с другой есть заключение сц что телефон снят с гарантии.
Читать ответы (2)
Кирилл
19.01.2014, 13:06

Проблемы с новым смартфоном - как требовать замены или проверки качества в присутствии покупателя

16 декабря 2013 года мною был приобретен смартфон, 18 декабря он уже перестал функционировать (не заряжался) я его отнес в сервисный центр, 30 декабря я получил свой смартфон. Проверить качество ремонта на месте не было возможным из-за отсутствия времени, в течении 5 минут нахождения в сервисном центре я убедился, что телефон заряжается, обрадовался, уходя консультант сервисного центра, пояснил мне, что необходимо дождаться полного разряда батареи и только после этого заряжать, в последствии я так и поступил, но при попытке зарядить смартфон я столкнулся с той же проблемой. 6 января 2014 года я написал претензию на магазин в которой указал, что хочу заменить смартфон на рабочий. 17 января я получил ответ от магазина, в котором указано, что возврат денежных средств невозможен (хотя в претензии я не указывал, что я хочу возврата денежных средств, я хотел его заменить на рабочий) при обращении в магазин мне пояснили, что я вновь должен отнести его в сервисный центр на проверку качества (хотя при обращении в первый раз в сервисный центр мне пояснили, что смартфон отправлен на проверку качества, а не на гарантийный ремонт, хотя на руках у меня техническое заключение о гарантийном ремонте, а не о проверке качества и в этом техническом заключении указано, что смартфон отремонтирован) . Имею ли я право требовать от сервисного центра проверки качества в присутствии покупателя и если да подскажите как провести эту процедуру т.е. не могли бы Вы мне пояснить как написать заявление о проверке качества в присутствии покупателя. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Читать ответы (2)
Ольга
29.03.2016, 13:39

Купили детскую электрическую зубную щетку, на следующий день она перестала работать, можно ли вернуть обратно, но нет упаковки.

Купили детскую электрическую зубную щетку, на следующий день она перестала работать, можно ли вернуть обратно, но нет упаковки.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.04.2015, 09:08

Pокупатель требует возврата денег за коляску после произведенного ремонта - правомерно ли это?

22.03.2015 в магазине была куплена коляска (гарантийный срок 6 мес), через 10 дней покупатель обратился с заявлением, что в процессе эксплуатации выпал болт крепления и обратился с требование осуществить ремонт. Специалистом был произведен ремонт, но покупатель теперь отказывается брать эту коляску, и требует возврата денег. Правомерны ли требования покупателя?
Читать ответы (2)
Сергей
04.07.2016, 14:52

Магазин отказывается вернуть деньги за зубную электрощетку в закрытой упаковке - право ли это?

Купил в магазине зубную электро щетку не раскрывая упаковки и не срывая прочной ленты пришёл в магазин сдавать обратно отказываются вернуть деньги матевируя что средства личной гигиены не подлежат возврату.
Читать ответы (2)