
Правомерность требования - возможность возврата денег за неисправный товар без отправки на ремонт или качество
Ко мне в магазин обратился покупатель с требованием возврата денежных средств за электрическую зубную щетку по причине того, что она перестала работать, причем сдавать в сервисный центр ни на ремонт, ни на проверку качества она отказывается.
Меня интересует вопрос - насколько правомерно ее требование, и чем руководствоваться, если ее требование не имеет правовой силы.
Андрей, пусть Потребить оформляет претензию в письменном виде, у вас будет 10 дней чтобы ответить по существу вопроса, согласно закона о защите прав потребителей.
Претензия то на руках?
СпроситьЕсли товар исправен, то возврата быть не может. В любом случае он должен сдать товар , а уже ваше право направить на экспертизу, желает он этого или нет.
СпроситьВ соответствии с ЗоЗПП Вы обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Если потребитель отказывается сдавать товар на проверку качества, то соответственно Вы не можете знать правомерны ли его требования и подлежат ли они удовлетворению.
СпроситьВладивосток - онлайн услуги юристов
