Проблема с купленным диваном - просадка посадочного места и деформация каркаса - что делать?

• г. Энгельс

Купила диван 16 октября но уже сейчас просело посадочное место и очень сильно ощущается весь каркас дивана, подушки все промялись диван на гарантии 3 года, как правильно написать претензию и какие мои действия.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для составления претензии нужно ознакомиться с документами на покупку, они сохранились?

Спросить

Пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.Требуйте вернуть деньги или заменить некачественный товар.

Спросить

Энгельс - онлайн услуги юристов

Наталья
08.12.2017, 21:23

Как получить гарантии?

Купили диван угловой, в эксплватации год. Очень сильно просел, возможна реставрация дивана? Гарантийный срок 3 года.
Читать ответы (8)
Дмитрий
26.01.2016, 13:49

Клиент обнаружил поломку перекладины на купленном диване - вопрос о гарантии и ответственности

У нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.
Читать ответы (1)
Елена Георгиевна
14.01.2014, 17:31

Проблемы с проседанием дивана - возможен ли возврат и возврат денег?

Год назад я приобрела диван. На сегодняшний момент по моим ощущениям просело посадочное место. Диван я заказывала по каталогу. Я не хочу производить ремонт на фабрике, который возможен по гарантии. Могу ли я отказаться от дивана и получить деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.06.2015, 15:24

Проблемы с купленным диваном - промялись подушки и неисправный механизм, возник вопрос об обмене или возврате.

Купили в августе 2014 года диван с механизмом и два кресла! У дивана промялись подушки и спать на механизме невозможно (он прыгает и проваливается), диван вытерся и поменял цвет с коричневого на зеленый! Позвонила в магазин-сказали приедут заберут диван-я могу обменять на другой или забрать деньги! Подскажите-как быть с креслами.. такого дивана у них нет, а эти кресла нам не нужны! Ведь диван мы хотим купить другой.
Читать ответы (1)
Николай
16.01.2017, 12:24

Владелец дивана получает замену по гарантии - какие документы необходимы для срока гарантии на новый товар?

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?
Читать ответы (2)
Виолетта
09.09.2017, 11:46

Как решить проблему сломанной ножки на купленном каркасе дивана без гарантии?

Купила каркас дивана. Гарантия прошла, сломалась ножка. Обратилась в магазин с просьбой помочь купить ножку. Магазин сказал, что запчастями не торгует. Инфо о производителе каркаса дивана предоставлять отказался. Я не могу покупать диван каждые 2 года. Что делать?
Читать ответы (3)
Евгений
11.05.2012, 19:53

Помогите пожалуйста разрешить наш спор, у нас купили в салоне диван.

Помогите пожалуйста разрешить наш спор, у нас купили в салоне диван. Подали претензию на то что диван ненадлежащего качества, порвалась подушка на диване, мы согласились вернуть деньги после того как заберем диван обратно в салон. Когда диван привезли от покупателя, оказалось, что он в пятнах непонятного происхождения и весь поцарапан, Имеем ли мы право не возвращать деньги? Причем покупатель отдал подушку на экспертизу. И соответственно в комплектации не хватало подушки.
Читать ответы (2)
Олеся
21.06.2015, 11:02

Клиент требует замену дивана из-за скрипа и грозит подать в суд - как решить ситуацию?

Помогите решить вопрос. Я продаю мягкую мебель. Клиент приобрел диван, спустя 5 мес. появился скрип в диване. От ремонта клиент отказывается, требует новый диван. За 5 месяцев покупатель очень сильно испачкал обивочную ткань дивана. Фабрика предложила исправить каркас дивана, но обивочную ткань оставить прежнюю. Клиент от этого отказывается. И грозится подать в суд. Подскажите что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Зарема
31.08.2021, 10:55

Бракованный диван - возможность предъявить претензию к фабрике или магазину

Дивану 2,4 года. За последние 4 месяца подушки просели с треском, как будто сломались пружины или провалилось дно, на внутренней подушке видны прям следы (диван разборный) Могу ли я предьявить претензию к фабрике или магазину? Т.к. тут речь идёт явно о браке.
Читать ответы (5)