Клиентка банка Русский Стандарт столкнулась с необоснованными требованиями по проездной карте

• г. Москва

Мама является клиентом банка Русский Стандарт, брала там кредит-погасила.

Два года назад ей выдали проездную карту как клиенту, не предоставив информации о карте и ее условиях. Она не подписывала на эту карту не договора, не каких либо документов. Пользовалась она ей в течении нескольких месяцев. После прекратила пользоваться. Уведомлений от банка не было о какой либо оплате.

Прошло два года и ей начали звонить из какой-то компании КредитЕкспресс, говорить о том что у нее долг именно по этой карте и она якобы является кредитной. Соответственно она пошла решать вопрос в Русский Стандарт, они в свою очередь говорят что это просто проездная карта и какие-то проценты по ней набрались за два года. Мы потребовали объяснений, написали обращение в банк. Нам поступил ответ от банка. Менеджер распечатала его на обычном листке а 4, без печати без подписи. (То что они не какой ответственности не несут.)

КредитЭкспресс в свою очередь названивают постоянно, требуют оплаты. Перестали брать с них трубки. Подскажите пожалуйста как поступить в такой ситуации?

Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Можно обратиться в Роспотребнадзор, Прокуратуру, Центральный банк РФ с жалобой на действия сотрудников банка и коллекторов.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7