Принудительное подключение услуг банка
• г. Москва
По Ханты-Мансйискому АО закрылись все филиалы банка Москвы после сообщения в смс о закрытии филиалов я звонил по горячей линии в Банк Москвы задал вопрос как будут подключатся разные услуги(перенос даты платежа.кредитные каникулы)на что мне ответили что все услуги можно будет подключать через банк ВТБ24,приехал в филиал банка ВТБ24 для подключения услуги КРЕДИТНЫЕ КАНИКУЛЫ на что мне специалист ответила что нет базы данных по клиентам банка Москвы
и подключение услуг невозможно.Филиал банка Москвы перевели в Екатеринбург.Снова звонил по горячей линии в банк Москвы на что мне посоветовали поехать в Екатеринбург(1000 км от меня).Вышел на просрочку,какие мои действия в дальнейшем.Заранее спасибо.
Читать ответы (0)
Пряхина Татьяна Геннадьевна
04.03.2014, 12:00
Проблема с подключением мобильного банка в Сбербанке - Как вернуть незаконно снятые деньги и доказать отсутствие SMS-уведомлений
Читать ответы (1)
Ольга
02.12.2015, 13:29
Незаконная подключение и продолжение списания денег - жалоба на ВТБ 24 банк
Читать ответы (2)
Ольга
06.12.2016, 10:19
Мне были взиманы платежи за смс-уведомления от банка, несмотря на обещание об отключении - права и действия клиента
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
02.07.2014, 11:26
Что делать, если просрочил платеж по кредиту и договор передан коллекторам банка?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
19.07.2017, 18:05
Банк переводит онлайн банк на платные услуги - как обойти требование смс-информирования?
Читать ответы (9)

Наталья
12.07.2015, 12:11
Навязанное подключение услуг банка - возможность возврата денег и причины такого подключения без согласия клиента
Читать ответы (1)
Саркисян Нарэ Араевна
29.03.2015, 21:43
Неправомерное увеличение кредитного договора и требование переплаты - Мои права в качестве клиента банка
Читать ответы (2)
Наталья
22.11.2015, 16:21
Кому направить уведомление об увольнении и запросе отсрочки платежа в Лето Банке?
Читать ответы (2)