Анализ дополнительной гарантии на музыкальный центр Samsung NX-J730 - стоило ли соглашаться?

• г. Казань

Родители купили музыкальный центр самсунг NX-J730 в Меге в отделе техники, гарантия завода 1 год, и предложили дополнительную гарантию, они согласились, стоило ли?это же развод?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Все в условия на дополнительное обслуживание содержится, если они вам не подходят, то Закон о защите прав потребителей предусматривает, что вы как потребитель имеете право в любое время отказаться от договора о выполнении работ / оказании услуг при условии возмещения исполнителю расходов, которые он фактически понес на исполнение обязательств перед вами по этому договору (статья 32).

Спросить

Не стоило этого делать.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александра
26.10.2015, 07:05

Возможно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию, если у телефона уже есть гарантия на один год?

Скажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?
Читать ответы (1)
Ольга
19.08.2015, 04:33

Возврат денег за дополнительную гарантию на телефон - возможно ли после ремонта по заводской гарантии?

Я бы хотела узнать, купила телефон 7.12.2013 г. и дополнительную гарантию. Телефон здавала в ремонт по заводской гарантии. Могули я сейчас вернуть деньги за дополнительную гарантию (стоила она 2600 рублей)?
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
23.07.2014, 19:02

Сроки возврата денег за товар ненадлежащего качества - что говорит закон?

Купили фен фирмы Philips. В магазине сказали, что на него срок гарантии - 6 месяцев. И предложили купить дополнительную гарантию. Я отказалась. На коробке было написано Гарантия - 2 года, но это вроде как гарантия завода-изготовителя. Через 10 месяцев фен сломался (из него пошел дым при включении). В магазине дали адрес сервисного центра. Центр принял фен, я сразу сказала, что такой же нам не нужен, лучше оформить возврат денег (так как купила уже другой фен), мне пообещали отослать его на завод и сделать справку-заключение, с которой надо идти в магазин и получать деньги. В итоге прошло 15 дней, а ни справки и ни денег. Вопрос-какие сроки установлены для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Александр
08.12.2020, 18:21

Как вернуть деньги за дополнительную гарантию на телевизор из DNS?

Купил в днс телевизор, есть свой год гарантии, предложили сделать ещё на год, дополнительная гарантия ещё не наступила, можно ли вернуть деньги за доп гарантию?
Читать ответы (1)
Анатолий
30.07.2013, 13:03

Как обратиться, если сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии

Посоветуйте, куда мне обратиться. Сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии. На ремонт ее привез 8 мая, гарантия истекала 12 июня. В сервисном центре говорят, что завод-изготовитель отказал именно мне в гарантии, хотя несколько бензокосилок с таким же деффектом под гарантию попали.
Читать ответы (2)
Лариса Геннадьевна
09.09.2014, 12:12

Проблемы с телефоном САМСУНГ - возможен ли возврат денег или еще один ремонт?

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.
Читать ответы (1)
Черевко Пётр Андреевич
29.06.2016, 04:15

Продавец морозильной камеры неверно информировал о гарантии - кто прав?

Приобрёл в кредит морозильную камеру. При оформлении продавец сказал, что гарантия на неё год и за отдельную плату, можно приобрести дополнительную гарантию ещё на год. Когда привезли товар, я прочитал, что заводская гарантия 3 года. Обратился за разъяснением к продавцу. На что получил ответ: ЗАВОД ДАЁТ ТРИ ГОДА, ГАРАНТИИ НА ТОВАР А МАГАЗИН ВСЕГО ОДИНПОТОМУ МНЕ БЫЛО И ПРЕДЛОЖЕНО ВЗЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ НА ВТОРОЙ ГОД: Кто из нас прав, я или продавец.
Читать ответы (1)
Людмила
30.09.2016, 14:03

Аннуляция гарантий после платного ремонта в сервисном центре - правомерно ли это?

В одном из магазинов крупной сети, продающей технику был куплен планшет. На него давался год гарантии и приобретен год дополнительной гарантии. Спустя пару месяцев на планшете разбилось стекло. Я его унесла в сервисный центр того магазина где покупала. С платной заменой стекла я согласилась, так как это в гарантию не входит, но в сервисе сказали что после ремонта все гарантии снимаются. Могут ли они аннулировать и стандартную, и дополнительную гарантии. Насколько это правомерно?
Читать ответы (1)
Николай
27.04.2015, 17:35

Проблемы с б/у строительной техникой - гарантия и возможность бесплатного ремонта

Купили б/у строительную технику, продавец дал гарантию месяц кроме расходников. В процессе эксплуатации через де недели полетел гавный гидронасос, нам по гарантии его заменили. Прошло два дня с момента как прошел срок месячной гарантии техника вышла истроя. Продавец не хочет ремонтировать бесплатно. Как быть? Продливается ли гарантия с момента замены главного насоса.
Читать ответы (1)
Евгений
23.10.2019, 10:09

Гарантия на отремонтированную бытовую технику - законно ли давать 3-дневную гарантию?

Купил в сервисном центре пылесос (сервисный центр продает отремонтированную бытовую технику клиентов по гарантии которые отказались от нее) на пылесос дали гарантию 3 дня. Законно ли это? Видь это тоже продажа товара!
Читать ответы (1)