Как ускорить обработку моей претензии по отсутствующей детали в купленной стенке от мебельного магазина СтолПлитХоум в г. Краснодар

• г. Краснодар

Приобрел стенку в мебельном магазине СтолПлитХоум г. Краснодар 06.02.2016 г. 07.02.2016 г. при сборке обнаружили, что не хватает детали и 08.02.2016 обратились в магазин с данной проблемой, мою претензию приняли под номером 30 и на этом все, звоню, Ответ: Мы приняли ждите рассмотрения, я так могу и месяц ждать. Подскажите пожалуйста, что мне необходимо предпринять для увеличения скорости обработки моей претензии? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Подайте жалобу в управление Роспотребнадзора

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ничего не предпримете, разве то можете обратиться еще в одел по защите прав потребителей администрации соответствующего округа Краснодара.Возможно они помогут. А так по закону - ждите окончания срока рассмотрения претензии (10 дней).откажут - обращайтесь в суд. Госпошлину не платите.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Вера
11.04.2015, 15:42

Как минимизировать потери при обращении покупателя о возврате денежных средств за мебель, сборку, доставку и компенсацию

Покупатель приобрёл стенку. При сборке обнаружился брак детали. Заменена в течение недели, не понравилось и так 3 раза. Затем покупатель написал претензию на возврат ден. ср. за мебель, сборку, доставку, подъём и компенсацию. Как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями для магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
06.12.2017, 09:35

Получение письменного ответа на письменную претензию о возврате денег за некачественный товар

Я написала письменную претензию на возврат денег за некачественный товар, у меня его приняли поставили подпись и печать. После рассмотрения моей претензии директор магазина написала письменный ответ на моей претензии. Можно ли писать письменный ответ на претензии? И теперь продавцы хотят чтобы я поехала в магазин и забрала ответ, надо ли ехать и забирать? Пож.та ответьте правильно ли и по закону ли делает директор магазине?
Читать ответы (11)
Ирина
25.07.2014, 00:04

Неполная поставка и просрочка сборки мебели - правомерность начисления пени

8 февраля я оплатила 100 % за мебель из Германии и ее сборку. Срок поставки по договору 121 день. Мебель модульная. Поставлена магазином 8 июня этого года. Но при сборке мебели сборщик обнаружил детали не того цвета и полностью собрать все не смог. О чем я и написала в акте принятых работ. По телефону я уведомила оператора магазина о недопоставке и мне присвоили номер претензии.13 июля мы сами в магазине обменяли на нужный цвет недостающие детали (выяснилось что наша деталь была отгружена другому покупателю) и 15 июля мне все собрали. На письменную претензию о выплате пени за просрочку доставки товара мне ответили письмом и насчитали компенсацию в 75 рублей. Стоимость мебельной конструкции 36000 рублей и стоимость сборки 2500. Просрочку мне магазин считает 2 дня и считает пени от стоимости недопоставленной детали. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Юлия
23.01.2018, 17:54

Проблема с компьютерной мышью - отказ магазина в возврате денежных средств

Здравствуйте. Я приобрела компьютерную мышь, дома обнаружила, что заедает левая кнопка. Я работаю ежедневно и обратиться в магазин смогла только через 7 дней с момента покупки. В магазине отказались возвращать денежные средства, мотивируя это тем, что это я могла ее сломать. Мной была написана претензия, но, возможно не по всем правилам, так как с такой ситуацией я столкнулась впервые и с правилами написания претензии не была ознакомлена. В претензии я не указала сроки ответа на претензию и ссылок на статью о защите прав потребителей, а просто описала ситуацию, даже не попросила о возврате денег. Продавец принял претензию, поставил на ней свою фамилию и подпись, мне выдал копию претензии. На этом все и закончилось. Мышка так же у меня. Подскажите, стоит ли мне ждать ответа на претензию или же следует сразу обратиться в Роспотребнадзор?
Читать ответы (3)
Анастасия
11.05.2017, 19:10

Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Читать ответы (2)
Дмитрий
19.10.2012, 21:19

Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения.

Я купил телефон. На следующий день обнаружил неисправность. Я написал претензию и понес в магазин. В магазине мне предложили сдать телефон на экспертизу, но претензию не приняли. Сказали, что нет оснований для претензии т.к. не было экспертизы. Я не стал сдавать телефон, а отослал претензию по почте. В претензии я указал, что обязуюсь самостоятельно доставить телефон для проверки качества товара. Ответа из магазина я так и не получил. Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения. Что можно предпринять в этой ситуации, ведь телефона находится у меня. Проверять и принимать его ни кто не собирается.
Читать ответы (1)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Вера
11.04.2015, 14:36

Покупатель желает вернуть товар и получить компенсацию за услуги - как правильно реагировать для минимизации потерь магазина?

Покупатель приобрёл в нашем магазине стенку. При сборке был обнаружен брак детали, заменен в течении недели, но покупателю опять не понравилосьи так з раза затем был предложен товар с образца в идеальном состоянии, но покупатель отказался. Недавно покупатель написал претензию и заявление на возврат ден. средств за товар + за сборку, доставку, подъём и моральный ущерб. Как правильно отреагировать в данном случае с наименьшими потерями для магазина?
Читать ответы (1)