Как ускорить обработку моей претензии по отсутствующей детали в купленной стенке от мебельного магазина СтолПлитХоум в г. Краснодар
Приобрел стенку в мебельном магазине СтолПлитХоум г. Краснодар 06.02.2016 г. 07.02.2016 г. при сборке обнаружили, что не хватает детали и 08.02.2016 обратились в магазин с данной проблемой, мою претензию приняли под номером 30 и на этом все, звоню, Ответ: Мы приняли ждите рассмотрения, я так могу и месяц ждать. Подскажите пожалуйста, что мне необходимо предпринять для увеличения скорости обработки моей претензии? Спасибо.
Здравствуйте! Подайте жалобу в управление Роспотребнадзора
СпроситьНичего не предпримете, разве то можете обратиться еще в одел по защите прав потребителей администрации соответствующего округа Краснодара.Возможно они помогут. А так по закону - ждите окончания срока рассмотрения претензии (10 дней).откажут - обращайтесь в суд. Госпошлину не платите.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Спросить