А когда просишь чек об оплате за проведение операции, то сразу сбрасывают цену, как на базаре, знаете?

• г. Хабаровск

Здравстауйте подскажите мне пожалуйста как мне быть я вам отправлю переписку со страховоу медики мне вообще не чего не отвечают на кого в суд подавать на медиков или на стаховщиков По результатам рассмотрения Вашего обращения о несогласии с результатами проведенной по первоначальному обращению экспертизы качества медицинской помощи, сообщаем.

Проведение расследования по изложенным обстоятельствам в части взимания личных денежных средств в целях установления факта вымогательства, привлечение лиц к ответственности в случае выявления противоправных деяний не относится к компетенции страховой медицинской организации, в связи с чем, руководствуясь ч. 4 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в целях рассмотрения Вашего обращения в указанной части оно было перенаправлено в прокуратуру г. Комсомольска-на-Амуре.

О дальнейшем рассмотрении обращения Вы будете проинформированы органом, рассматривающим Ваше обращение в указанной части по существу.

Относительно проведенной операции в КГБУЗ «Городская больница № 2» МЗ ХК, повторно сообщаем, что 26.03.2015 г. во время проведения лапароскопической операции сломался аппарат инсуфлятор, что не позволило продолжить оперативное вмешательство. Были приняты меры по возобновлению работы эндовидеокомплекса, но восстановить работу данного аппарата в условиях операционной не удалось. В связи с чем, единственным правильным решением было продолжить операцию полостным методом. Определить отсутствие прокола на основании фотографий, которые Вы прикладываете к обращению, не представляется возможным.

Дополнительно информируем, что при несогласии с результатами ЭКМП с целью проверки обоснованности и достоверности выводов по ранее принятым заключениям, сделанным специалистом-экспертом, первично проводившим экспертизу, территориальным фондом обязательного медицинского страхования, которым на территории края является Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования, проводится повторная медико-экономическая экспертиза (реэкспертиза) с привлечением другого эксперта качества медицинской помощи (п. 38, 39, 40, 41 Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, утв. Приказом ФФОМС от 01.12.2010 № 230).

Также, в целях урегулирования сложившейся ситуации Вы имеете право обратиться в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

С уважением, директор ОМС Н.А. Лазерко.

Четверг, 16 июля 2015, 15:52 +03:00 от Алексей Лунин:

Здравствуйте. Я получил от вас ответ на моё обращение. Из вашего ответа я понял одно, что мои интересы никто не защищал и защищать не собирается. Вы пишите что экспертиза была проведена с привлечением эксперта качества медицинской помощи в сфере ОМС... Кто? Кто этот волшебник со всеми перечисленными регалиями? Фамилия, инициалы... Далее по тексту идёт номер приказа, из которого следует, что все платные услуги в отделении хирургии отменены. Но именно в городской больнице №2 идёт планомерная торговля операциями. Деньги в руки хирурги не берут, их кладут в папку.. А когда просишь чек об оплате за проведение операции, то сразу сбрасывают цену, как на базаре, знаете? Торговаться там можно, вот и в нашей больнице тоже самое. Вместе со мной лежал молодой мужчина, которому наркоз предлагали делать за деньги, операция была: удаление грыжи, так вот наркоз стоил 5 тыс рублей, а предложение установить сеточку оценили в 30 тыс. рублей, денег не оказалось, сделали без сеточки и с местной анестезией. Доказать факт вымогательства очень просто, и это не только моя задача, но и ваша тоже. Вы должны отстаивать интересы своих клиентов, ведь я добросовестный плательщик налогов. Далее по тексту вашего ответа читаем: Из представленных объяснительных следует, что во время проведения вам лапароскопической операции сломался аппарат инсуфлятор...

Инсуфлятор-Это устройство, которое нагнетает в брюшную полость углекислый газ. Тем самым создается свободное пространство в соответствующей полости, позволяющее более-менее свободно восполнять необходимые манипуляции – оперативный простор в самом прямом смысле. Давление и поток газа легко регулируется, и компьютер поддерживает заданные параметры, компенсируя утечку. О невозможности такой поддержки прибор немедленно сообщает звуковым сигналом. Операция начинается с момента, когда вводят через пупок специальную иглу, тем самым осуществив первый прокол, через него вводят в брюшную полость углекислый газ...

Во-первых: фраза во время проведения вам лапароскопической операции-неуместна, т.к. у меня отсутствует первый прокол в области пупка, следовательно лапароскопическая операция не начиналась, во-вторых: я хочу знать, на каком этапе осуществляется проверка готовности и исправности приборов и аппаратов для хирургического вмешательства. В-третьих: где документы, в которых зафиксирован факт неисправности аппарата и бумаги, на ремонт и сроков проведения ремонта данного неисправного оборудования.

Далее по тексту вашего ответа: переход на лапаротомный доступ был обоснованным и не повлиял на качество оказанной медицинской помощи. А я считаю, что другой вид операции повлиял и на качество, и на срок послеоперационного восстановления и на эстетический вид моего тела. Более того, просмотрев всю информацию о проведении обоих вариантов операций по удалению желчного пузыря, варианта схожего с моим швом, я не обнаружил ни в одном источнике. Файлы с фотографиями прилагаю. Я по-прежнему считаю, что операция проведенная мне была сделана некорректно и специально. А ваш ответ на мою жалобу считаю отпиской. Прошу, ещё раз, разобраться и предоставить мне все документы по проведению вами расследования. Иначе я буду вынужден обратиться в прокуратуру на больницу и на вашу организацию.

Заранее благодарю, с уважением Алексей.

Автор: Аркадий Голод

Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-69060/

© Shkolazhizni.ru

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Простите. Слишком большой текст для консультации. И в рамках заочной консультации на сайте не изучаются документы. Это - услуга платная. Читайте правила сайта.

В случае несогласия Вы вправе обратиться в суд с иском к больнице. Жалобу в прокуратуру уже направили. Необходимо дождаться ответа.

Спросить
Пожаловаться

У меня вот такая ситуация написала письмо в администрацию президента насчет детского сада и компенсацию что ребенок не пошел в садик во время. Пришло вот это письмо.

Ваше обращение в электронной форме на имя Президента Российской.

Федерации, отправленное Вами 16.04.2013 года, получено.

В целях обеспечения представления Администрации Президента.

Российской Федерации необходимых для объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения документов и материалов из соответствующего органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение поставленного в обращении вопроса, в.

Правительство Омской области направлен соответствующий запрос.

В связи с этим срок рассмотрения Вашего обращения продлен на 30 дней (часть 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). По результатам рассмотрения в Ваш адрес будет направлен ответ в срок до

15.06.2013 года.

Консультант департамента письменных обращений граждан и организаций И.Антонова.

Как истолковать ответ:

Ваше электронное отправление на имя Президента Российской Федерации, направленное 05.082015 г., полученное 05.08.2015 г. в форме электронного документа и зарегистрированное 05.08.2015 г. за № …., рассмотрено. Реализация гражданами конституционного права на обращение в государственные органы и к должностным лицам осуществляется гражданами в рамках компетенции государственных органов, их должностных лиц. Так, в частности, согласно пункту 1 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

В части статьи 3 статьи 5 Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» указано, что при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право «получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов». Как видно, вышеназванная правовая норма предусматривает, что письменный ответ по существу на все вопросы предоставляется гражданину в том случае, если вопросы, поставленные в его обращении, относятся к компетенции государственного органа, органа местного самоуправления, должностного лица.

Зам... Подпись Фамилия.

Написал в администрацию президента письмо по жилищной проблеме, пришло следующие: Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации, направленное 22.02.2015 г., полученное 24.02.2015 г. в форме электронного документа и зарегистрированное 24.02.2015 г. за № 182173, рассмотрено и направлено в правительство Тульской области в целях принятия мер, направленных на реализацию Вашего права на обращение в органы местного самоуправления, и обеспечения объективного и всестороннего его рассмотрения соответствующим органом местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение поставленного в обращении вопроса, с просьбой проинформировать Вас о результатах рассмотрения (часть 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Консультант департамента письменных обращений граждан и организаций

Ф.Медведев

что дальше ждать?

Сообщаем, что Ваше обращение в форме электронного документа, поступившее на имя Президента Российской Федерации, в целях обеспечения Вашего конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления направлено на рассмотрение в Прокуратуру Свердловской области в соответствии с компетенцией по разрешению поставленных в нём вопросов (ч.3 ст.8

Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Я обратилась в компанию Аэрофлот с просьбой разобраться в ситуации, когда с меня взяли дополнительную плату за багаж, назвав разные цены при этом, а после оплаты не выдав мне чек.

Мое обращение зарегистрировано 9.03.2019!

Соответственно, прошло уже почти 2 месяца!

Они пишут такой текст:

По Вашему обращению сообщаем следующее.

В настоящее время Ваше обращение находится на рассмотрении. В связи с необходимостью проведения проверки по обращению и направления дополнительных запросов о предоставлении информации мы не имеем возможности сообщить Вам об окончательном решении в 30-дневный срок.

Учитывая вышеизложенное, в соответствии с ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» уведомляем о том, что срок рассмотрения Вашего обращения продлен.

Приносим искренние извинения за длительный срок рассмотрения обращения. В ближайшее время, как только мы установим все обстоятельства произошедшего, мы немедленно сообщим Вам о принятом решении.

Благодарим Вас за терпение и надеемся на понимание.

Правомерно ли это?

Ведь срок должен составлять 30 рабочих дней максимум!

Или я должна ждать и ничего не могу им предьявить?

Благодарю,

Валентина.

Я обратился в прокуратуру с просьбой привлечь к ответственности генерального директора филармонии за нарушение требований Федерального закона от 21 апреля 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по статье 5.59 КоАП РФ и обязать его предоставить мне письменный ответ на моё обращение по существу поставленных мною в обращении вопросов.

Из прокуратуры получил ответ, что прокуратурой внесено представление об устранении законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, с требованием о привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности, хотя статья 5.59 предусматривает штраф от 5, до 10 тысяч.

Нарушила ли прокуратура закон и что надо делать в этом случае?

Спасибо! Ваше обращение от 29.01.2017 отправлено в "Министерство внутренних дел Российской Федерации"

ID обращения: 251648

Код проверки статуса обращения: d507MjUxNjQ4

Ссылка для просмотра статуса обращения: https://xn--b1aew.xn--p1ai/request_main/check/?status=d507MjUxNjQ4

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации получено

09.10.2018 г. в форме электронного документа и зарегистрировано 09.10.2018 г. за

№ 1011623.

В связи с тем, что в Вашем заявлении отсутствуют сведения о рассмотрении поставленного в обращении от 09.10.2018 г. за № 1011623 вопроса Министерством спорта Российской Федерации, в компетенцию которого входит его решение, для обеспечения получения Вами ответа по существу поставленного Вами вопроса

Ваше обращение направлено в Министерство спорта Российской Федерации.

Дополнительно сообщаем, что Вы вправе обжаловать в суд или в административном порядке (в порядке подчиненности) принятое по Вашему обращению решение соответствующего органа при получении уведомления или ответа от него или действие (бездействие) данного органа при неполучении в установленные сроки уведомления или ответа.

Главный советник департамента письменных обращений граждан.

Статья 16 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения.

По Статье 16 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Цитата:

В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

Сколько взыскивают по суду.

По Статье 16 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Цитата:

В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

Могут взыскать по суду больше 10000 рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение