Что делать и куда обращаться с этими долгами обьяснить происхождение, которых никто не может?!

• г. Москва

Добрый день! У нас запутанная ситуация с электроэнергией. В январе 2015 купили жилоой дом. Электричество было обрезано. Последняя квитанция за 2007 год. В доме никто не жил и не был прописан. В сентябре обратились в энергосбытовую компанию, которая выставила счет 7900 руб (по среднему) ссылаясь, что это наш долг! Мы написали завление на подключение электричества и установку счетчика, оплатив этот долг за обрезанное электричество. В доме прописались в середине августа. Счетчик установили 1 октября. По его показаниям начали платить, но постоянно приходят новые счета с долгами и очередными пересчетами. Например, в декабре была в их офисе и взяла акт сверки с 2012 года по 31.12.2015, согласно которому у меня нет долгов и все оплачено, и в январе приходит долг 1700 руб пересчет за май-июнь 2015. Я позвонила, чтоб выяснить причину начислений, мне предложили распечатать акт сверки, я сказала что у меня есть их акт. И пришла новая квитанция с той же суммой но за сентябрь-октябрь. Я написала заявление, но реакции ноль. Что делать и куда обращаться с этими долгами обьяснить происхождение, которых никто не может?! Местонахождение Ленинградская область, Тосненский р-н. Сбытовая компания петроэнергосбыт. Спасибо.

Читать ответы (0)
Светлана Царева
23.04.2014, 08:35

Недопустимая ошибка при обслуживании счетчика газа - двойная оплата за газ.

В октябре 2013 года мы прозевали срок очередной проверки счетчика. Нам продолжали присылать счета на оплату по счетчику. Последняя оплата была 17 декабря. Оплатили 2139 руб. И вдруг в январе приходит квитанция на 5483 руб за декабрь по-среднему. Мы не оплатили этот счет, вызвали техника, который очень долго к нам шел, сняли потом так же долго проверяли счетчик. В итоге только в начале апреля был установлен счетчик. И В ИТОГЕ ПОЛУЧИЛИ СЧЕТ НА 27000 РУБ. За это время пока не оплачивали газ набежало по-счетчику примерно 1000 кубов, Это около 4200 руб. Плюс оплата по счетчику до Нового года. Это примерно всего около 7000 руб. Получается, что мы должны оплатить за газ дважды и по счетчику и по-среднему? Своей вины, в том, что прозевали проверку счетчика не отрицаем. Должен ли горгаз уведомить о проверке и почему присылали квитанции об оплате до Нового года по счетчику?
Читать ответы (5)
Светлана
13.09.2017, 18:13

Возникшие проблемы с газовым счётчиком после проверки отопительной системы - законно ли требование оплаты за не прожитые месяцы?

12 сентября 2017, когда проверяли отопительную систему, вышел из строя газовый счётчик. Последняя оплата по счётчику была за апрель 2017. Май, июнь, июль, август в доме никто не проживал и показания счётчика остались прежние. Сейчас нас обязали платить за перечисленные месяцы по квадратным метрам. Законно ли это?
Читать ответы (4)
Ирина Владимировна
18.04.2015, 02:47

Проблемы с оплатой электроэнергии - утеря показаний счетчика и требование оплаты без перерасчета

Электросчетчик подключен в 2012 году. Оплачивали до августа 2013 по счетчику. Потом показания счетчика были утеряны в управляющей компании. Оплата производилась по нормативу. В августе 2014 года сняли полностью показания счетчика. И начисление произвели по счетчику. То есть показания счетчика с 2012 года. Перерасчет не произвели. И заставляют платить без него. Хотя на момент снятия последних показаний долга не было. Говорят что утеряны все счета. Правомерно ли это? И это все происходит в связи с тем что бывшая компания банкрот.
Читать ответы (1)
Лада
25.08.2015, 13:35

Возник долг в 1500 рублей после установки счетчика - что делать?

В мае установили счетчик. До этого платили по среднему.. и оплатили с большой переплатой. Еще две недели назад все было в норме.. т е переплата присутствовала. Сегодня передала показания счетчика и взяла распечатку начислений и оплаты за электричество.. так результат такой что на сегодняшний день возник долг в 1500 рублей типа за установку счетчика нужно оплатить.. установка прибора учета оплачена была перед его установкой.. иначе работа не была бы произведена.. что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.02.2018, 07:05

Проблема с неисправным электросчетчиком в новостройке - как оспорить перерасчет электроэнергии?

Приняла квартиру в новостройке в октябре 2017. Электросчетчики были установлены застройщиком. Электросчетчик был опломбирован 16.10.17, водосчетчики 2.11.17. Ремонт начался только в ноябре 2017. Тогда было замечено, что электросчетчик не крутится. Ремонт продолжался до середины декабря 2017 года. До конца года никто в квартире не находился. С января 2018 года я проживаю в квартире. Была установлена бытовая техника, в том числе плита. В январе был вызван электрик из УК, который подтвердил, что счетчик неисправен и его необходимо заменить за свой счет. Акт неисправности составлен не был. В январе мне пришла квитанция, в которой электроэнергия посчитана по нормативу за 4 месяца. В УК мне пояснили, что факт пользованием электроэнергией установлен ими исходя из потребления воды по счетчикам. Как должно рассчитываться потребление по среднему, если предыдущих показаний счетчика нет? Как оспорить перерасчет электроэнергии? Из документов есть акты установки плиты, стиралки, чеки на холодильник, акты опломбировки.
Читать ответы (1)
Наталья
19.10.2017, 11:55

Замена электросчетчиков в многоквартирном доме - законность и последствия

Проживаю в сельской местности в многоквартирном (17 квартир) доме. В августе 2015 года при очередном осмотре электросчетчиков электриками нам (собственникам) заявили, что счетчики подлежат замене, т.к. они свое отработали. В случае не замены оплата за электричество будет начисляться по среднему, а не показаниям счетчика. Мы (7 собственников) объединились, соседка написала заявление на замену счетчиков, оплатили через р/счет, в августе 2015 нам поменяли счетчики. В начале 2017 года наш дом подключили к общедомовому счетчику. В июле 2017 мой счетчик перестал работать. Я обратилась в Энергонадзор для подачи заявления на замену счетчика. Мне отказали в принятии заявления, т.к. у них нет в базе данных когда и по какому договору нам произвели замену счетчиков. У меня тоже не было квитанции на руках, т.к. занималась этим соседка, квитанция у нее. Вопрос - законно ли нам заменили счетчики? Оплату сейчас начисляют по среднему, мне это оказалось выгоднее чем по счетчику, но на меня ополчились соседи, якобы они за меня платят. Как мне поступить? Где я права, а где нет?
Читать ответы (2)
Лима
15.06.2016, 09:08

Отказ в перерасчете по показаниям счетчика - законно ли и что делать?

В конце 2011 года я ошибочно переплатила за электроэнергию 3000 квт. Когда я позвонила в энергосбытовую компанию, мне сказали, чтобы я указывала нулевое потребление электроэнергии и таким образом погасила переплату за электроэнергию, что я и делала, когда успевала поставить показания, часто, там уже были выставлены показания по нормативу и я их оплачивала. В июне 2015 года в счете извещении за электроэнергию было написано, что срок эксплуатации прибора учета истек, это был настолько мелкий шрифт, что я просто не обратила на него никакого внимания. С тех пор мне выставляли показания по нормативу, я их оплачивала и только 07.06.2016 года догадалась позвонить т. к. никак не могла внести свои показания в счет. 10 июня 2016 я заменила счетчик, показания на старом счетчике были 168,5 квт. На 01.05.2016 по нормативным показаниям, которые мне выставляли у меня должно быть 1401 квт. На мою просьбу сделать перерасчет согласно фактическим показаниям мне отказали, ссылаясь на 354 постановление. Кроме того выставят норматив в мае и июне 2016 года. Т.е. переплата составит 1721-168,5 = 1552,5 квт х 2,55 = 3958,87 руб. показания начислено май 2015 66 114 июнь 180 11 июль 191 11 август 202 11 сентябрь 137 октябрь 137 ноябрь 137 декабрь 137 январь 2016 160 февраль 160 март 160 апрель 160 1401 1335 май 160 июнь 160 итого 1721 1655 Законно ли мне отказывают в перерасчете согласно показаниям счетчика? И что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Жанна
07.11.2019, 17:15

Энергосбытовая компания не учитывает переплаты и причиняет проблемы с лицевым счетом

Энергосбытовая компания" присылает квитанции с долгом. С июля 2018 года являюсь собственником квартиры. В момент покупки жилья долгов за коммунальные улуги не было, была перплата (в квитанциях указано), оплаты производил ежемесячно по квитанциям. В марте 2019 года пришла квитанция о перерасчете за отопление за начало года 2018, после этого мною было написано заявление в офисе, о том чтобы данный долг списали т.к в начале 2018 года я не был собственником данной квартиры. После всплывают новые долги, за горячую воду, сейчас за электроэнергию. В августе 2019 года компания самовольно присвоила новый лицевой счет на котором указаны огромные долги. В сентябре повторно обратился в офис для того чтобы все оплаты которые производил перенесли на новый лицевой счет. Прошло больше месяца никаких изменений, присылают долги и грозят отключить энергоснабжение.
Читать ответы (1)
Ирина
30.01.2018, 19:41

Проблемы счетчика на холодную воду в квартире - долги нового собственника и споры с ТСЖ

Добрый день. В доме проживала с 2009 года. ТСЖ. Квартира от застройщика. Счетчик на холодную воду не опломбирован. Холодная вода входит в квитанцию об оплате. Показания счетчика не подавала, платила сколько ставили в квитанции. До мая 2015 в правом углу квитанции был отсчет холодной воды и ежемесячно прибавка кубов отражалась и наверху и в общем счете. С мая счет кубов прекратился, (735 остановился) но в графе холодная вода и водоотведение каждый месяц по 7.5 кубов иногда больше. Долгов нет. Квартиру продала 27 декабря 2017. 24 декабря взяла в ТСЖ справку о том что задолженностей на 1 декабря 2017 нет. Передача квартиры была 15 января 2018 года. Новый собственник захотел обнулить счетчик. И ТСЖ ИЗ показаний счетчика (1300 настоящее) вычитают (735 предыдущее май 2015) и ставят долг в 28000 рублей. При этом сказали, что на 1 декабря долгов не было, а на 15 января вот такой долг. И что в суд они подавать не будут, а в договоре купли-продажи есть пункт, что на момент продажи —долгов нет, но если таковые обнаружатся - обязуюсь оплатить. И в суд пусть подают новые жильцы. Сказали что пломбировка счетчика-моя обязанность и что платить надо было по счетчику. За все годы ни разу не предупреждали, чтобы подавать показания счетчика. Просто ставили 7 кубов. Прежний председатель ТСЖ говорил, что опломбирование не обязательно. Новый председатель говорит, что Я платила не по нормативу, что 7 кубов это не норматив, а норматив 11 кубов, т.к дом с индивидуальным отоплением. Подскажите, что делать? Правы ли они?
Читать ответы (1)
Данил
14.01.2020, 13:35

Непонятки с электричеством - задолжность в 13 000 за недостройный дом, а данные в базе не соответствуют действительности?

В собственности недостроенный частный дом. зарегистрирован как недострой в 2007 г, в этом же году туда провели электричество и поставили счетчик. Поскольку потребления электричества почти не было - показания не передавали, в этом году дом перевели в жилое и выяснилось, что по электричеству задолжность в 13 000, поскольку показания не передавались, а у счетчика истек срок в 2018 - делали расчет по нормативу на двух человек и три комнаты. Как такое может быть, если дом не жилой, и в нем никто не жил, а расчитывают на двух проживающих? И еще в базе энергосбытовой компании есть данные о показаниях счетчика (936 квт), хотя в данный момент по факту на счетчике 200 квт. Это законно?
Читать ответы (5)