E-meil:anatoliysemenov@meil.ru, с уважением к Вам-Семёнов А.В. 06.03.2010 г. А.Семенов.

• г. Уссурийск

Обращается к Вам военный пенсионер, Семенов Анатолий Владимирович, прослуживший в ВС РФ верой и правдой-32 календарных года. Обратиться к Вам меня вынудило бездушное и эгоистичное отношение ко мне сотрудников компании ООО «МЬЮЗИК ЭНД СЭЙЛС». В прошлом году, 09.11.2009 г. я с поставщиками компании ООО «МЬЮЗИК ЭНД СЭЙЛС» заключил договор-заказ №798 на поставку музыкального синтезатора Korg pa-500 (решил сделать себе подарок на 50-летие и на память о службе в ВС). Договор оформлен был через интернет, стоимость товара я оплатил 11.11.2009 г., (перечислил 30 тыс.538 руб. через Сбербанк России), согласно договора заказанный товар я должен был получить через один месяц. 11.03.2010 г. будет уже 4 месяца, но о товаре до сих пор ничего не слышно, не однократно я звонил в компанию ООО «МЬЮЗИК ЭНД СЭЙЛС» по телефону +7 (495)-952-86-65,на мои запросы менеджер компании, некий Илья, фамилии и отчества не знаю, отвечал сначала, что мой заказ находится в обработке, потом-позвоните в конце декабря, в начале января, в конце января, в начале февраля, а потом вообще перестали отвечать на мои звонки, наверное у них телефонный аппарат с определителем номеров.

Стал делать я им запросы через интернет, написал три письма на e-meil:

europa@musicandsales.ru,но ответа не дождался, четыре письма написал на e-meil:

support@musicandsales,ru это отдел логистики по вопросам отслеживания заказов и хода их выполнения, но ответов на свои письма я также не получил. Вчера наконец после долгих мучений, звонил к ним в течении дня раз 10,я дозвонился к менеджеру Илье, на мой вопрос-когда я наконец смогу получить заказанный мною товар, он мне предложил узнать об этом теперь в конце марта. Поехать на разборки к ним в г.Москву я немогу, потому, что проезд от г.Уссурийск до г. Москва стоит дорого и мою военную пенсию мне придётся копить на билеты очень долго, стоимость синтезатора меньше чем стоимость билетов, на,что и рассчитывают сотрудники ООО «МЬЮЗИК ЭНД СЭЙЛС».

Помочь мне кроме Вас некому и поэтому я прошу Вас-помогите мне получить заказанный мною товар или вернуть деньги в сумме-30 тысяч 538 рублей, я очень рассчитываю на Вашу помощь.

Компания ООО «МЬЮЗИК ЭНД СЭЙЛС» находится по адресу: г.Москва, ул.Тульская,

д.2/1,корпус 21,подъезд 1, офис «Music and Sales»,телефон: +7 (495)-952-86-65.

Я проживаю по адресу: 692564, Приморский край, Октябрьский р-н,с.Галёнки,

ул.Комарова, д.161., кВ.51, мой телефон-8 (42344)-59-4-78, +7 (924)-261-05-61,

e-meil:anatoliysemenov@meil.ru, с уважением к Вам-Семёнов А.В.

06.03.2010 г. А.Семенов.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анатолий Владимирович, в Вашей ситуации необходимо не переписку вести с этой фирмой, а обратиться в суд по месту Вашего жительства с иском о защите Ваших нарушенных прав, как потребителя. Вы можете обратиться в отдел по защите прав потребителя в администрации Вашего района, которые могут Вам помочь составить необходимые документы в суд.

Спросить

Уссурийск - онлайн услуги юристов

Любовь
17.02.2011, 21:04

Индивидуальный предприниматель из Астрахани остался без товара и предоплаты - как вернуть деньги?

Я, индивидуальный предприниматель г.Астрахани заключила договор поставки товара с Московской ОООАлен-Марк По договору поставки я внесла 100% предоплату за товар 22.12.2010 г.. Согласно договору компания должна осуществить отгрузку в течении 5 дней после оплаты, но до сегоднешнего дня я товар не получила. Связавшись с поставщиком по телефону я узнала, что мой товар был утерян транспортной компанией через которую мне доставляли товар. Как мне вернуть мои деньги,?
Читать ответы (3)
Сергей
21.08.2021, 05:24

ООО в неприятной ситуации из-за договора, заключенного мимо компании

Есть ООО. В нем работал продавец - заключал мимо компании договора с клиентами на поставку товаров. Договора подписывались сканом подписи директора и сканом печати. В конце договора указывались банковские реквизиты компании, а также номер карты продавца - куда он получал деньги, сам закупал, доставлял товар. По одной из поставок товар оказался ненадлежащего качества, клиент подал в суд на ООО на возврат средств. Накануне суда выяснилось, что договор был заключен мимо кассы - компания к этой поставке отношения не имеет. Но при этом был факт общения от лиц компании с клиентом, пока не разобрались, что эта поставка была мимо компании - компания к этой поставке отношения не имеет. Первое заседание суда уже назначено. Иск от клиента на ООО. Что можно сделать, чтобы не повесили на компанию это? Какие перспективы вообще у компании по этому делу?
Читать ответы (6)
Ольга
12.01.2014, 16:26

Как доказать оплату товара при отсутствии документов - опытный судебный процесс

В феврале 2012 года между мной и ООО был заключен договор поставки товара. Последний раз товар заказывала в мае 2012 года. Одним из условий сотрудничества является факт Отгрузки товара только по факту поступления денежных средств на р/с ООО. Товар заказала, оплатила, получила. Спустя 1,5 года получила иск в суд о взыскании суммы долга за товар, заказанный в мае месяце. Все это время с ООО не работала. При переезде с одной точки торговли на другую пакет документов с ООО (включая договор поставки, платежки и т.д.) был утерян. Как мне доказать, что я оплатила товар. В противном случае я бы его не получила. ООО противоречат сами себе, заплати - получи, не заплатил - заказ автоматически аннулируется. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Александра Викторовна
06.04.2015, 13:56

ИП имеет право отказаться от приемки товара из-за повреждений и требовать полного возмещения стоимости либо замены товара.

ИП приобрел у ООО товар. В договоре купли продажи было предусмотрено, что по соглашению сторон товар должен быть доставлен в указанное ИП место. ИП оплатил 50% стоимости товара. Товар ООО был доставлен в указанное ИП место (для этого ООО нанимало транспртную компанию). При получении товара ИП увидел, что упаковка немного повреждена, и на товаре есть царапины, сколы, которые не влияют на функциональность изделия. ООО предложило сделать приличную скидку, однако ИП отказался принимать товар вообще. Вправе ли ИП отказать от приемки товара в полном объеме?
Читать ответы (1)
Александр
18.06.2014, 17:05

Проблемы с доставкой и возвратом детского хоккейного шлема - как в данной ситуации подать в суд?

Купил в интернет магазине детский хоккейный шлем. Товар должен был прийти из-за границы, но интернет магазин находится в Москве. Оплатил заказ, как положено. Менеджер всё время перекладывал сроки доставки. Сначала они со складом связывались, потом говорили товар на границе (с этой границей мне наверно месяц говорили, что он там лежит). Потом вовсе перестали отвечать на мои звонки и письма. Прошло уже 4 месяца, ни ответа ни привета. Сейчас снова звоню в этот магазин и мне говорят по вашему заказу будет возврат. Только возврат мне опять обещают уже где-то 2 недели. Перекидывают с одного оператора на другого, потом на менеджера. Никто ничего внятного не говорит! В общем ни денег, ни товара! Что мне необходимо чтобы подать в суд?
Читать ответы (1)
Михаил Сергеевич
01.12.2014, 10:24

Михаил потерпел убытки от интернет-мошенничества. Как восстановить утраченные деньги и наказать виновных?

Меня зовут Михаил. Стал очередной жертвой интернет мошенничества. Наткнулся в интернете на сайт ООО ЛЕОН http://mageloten.ru/ прозвонил им потелефону, выбрал товар, прислали договор поставки, оплатил 26.11.2014. А сейчас выяснилось, что ни товара, ни денег, ни сайта такого уже нет. У меня есть реквизиты этого ООО, реквизиты их счета в сбербанке, их договора на поставку. Что ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ!
Читать ответы (6)
Роман
15.11.2017, 14:50

Как правильно уведомить покупателя о готовности к отгрузке товара и как действовать при отказе со стороны покупателя

Добрый день. Организация, в которой я работаю, участвовала в открытом запросе предложений на поставку товара, выиграла. Договор заключили в октябре 2016 года. В пунктах договора о сроках и порядке поставки следующее: поставка осуществляется партиями согласно приложению к договору. Однако, в приложении к договору - пусто (ничего не заполняли, была устная договоренность), хотя оно и подшито к основному договору и скреплено печатью. При телефонном разговоре заказчик уклоняется от принятия товара, ссылаясь на то, что пока товар не нужен. Договор действует до 31 декабря 2017 года. Наша организация, как Поставщик товара, готова отгрузить товар. Как правильно выстроить алгоритм дальнейших действий-уведомить ПИСЬМЕННО покупателя о готовности к отгрузке товара с нашей стороны? (в договоре предусмотрена 50% предоплата, но она не поступала). Или ждать пока истечет срок действия договора? Если покупатель официально откажется можно ли применить пункт 4 статьи 514 ГК РФ и принудить покупателя оплатить товар? Заранее всем благодарна. С уважением, Роман Ч.
Читать ответы (1)
Юлия
25.01.2014, 19:41

Задержка доставки и отказ от заказа - имею ли я право на возврат предоплаты в интернет-магазине?

Я заказала товар (8 ноября) в интернет магазине без заключения договора, мне выписали квитанцию, в которой указана сумма внесённой предоплаты. Товар должен был придти 25 ноября, но ничего не пришло, мне сказали, что следующая поставка будет 5 декабря, но и тогда товара не было, заказ снова перенесли. Вчера мне пришла смс из интернет магазина о том, что в связи с задержкой на мой заказ будет назначен перезаказ, я позвонила в магазин, чтобы отказаться от заказа, менеджер мне ответил, что возврат предоплаты возможен только после реалезации товара. Имею ли я права требовать возрата своих денег?
Читать ответы (2)
Семён
09.11.2017, 15:02

Вопрос о возможности соглашения о снижении стоимости поставки товара ненадлежащего качества в договоре между российской

Компания А (резидент РФ) и компания Б (иностранная компания) заключили договор поставки, согласно которому Компания А поставляет товар компании Б, компания Б оплачивает товар после приемки товара по качеству. В дальнейшем оказывается, что компания А поставила часть товара ненадлежащего качества, составлен совместный акт, Компания А подтвердила данный факт. Могут ли стороны в таком случае заключить соглашение об уменьшении стоимости контракта, согласно которому часть денежных средств не будут оплачиваться компанией Б за посталенный товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Александр
07.10.2016, 11:48

Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Читать ответы (4)