Неполучение зачисления на кредитную карту - Как решить проблему и вернуть штрафные платежи?

• г. Уфа

Имеется кредитная карта.

Пополнял 10 декабря 13 500 рублей через банкомат в офисе банка. Проценты начисляются ежедневно. Дата миним платежа 25 числа. Банкомат принял деньги, чек не выдал, карту выдал, но деньги не были зачислены.

Обратился к сотрудникам банка, обьяснили, что утром будут извлекать деньги, если будут излишки, значит Ваши деньги))

На след день позвонили, сказали, что деньги есть, зачислим на карту. Но так и не зачислили, ссылаясь на то,что головной офис должен подтверить и тп и тд, вся эта кабала длилась до 28 декабря. 28 декабря пригласили получить деньги, уверяя, что проценты не будут начислены все в порядке. И хотели сделать таким образом, будто я пришел просто забрать деньги. Опять ссылаясь на какие то трудности, что невозможно зачислить задним числом и у меня не снимут пени выдали деньги. И в итоге на штрафы ушло почти 10 000 руб. написал претензию в банк. В течение 30 дней ответа не поступило.

Что посоветуете?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если писали претензию , то только один выход - подать в суд. Основание: ст.131,132 ГПК, Закон о защите прав потребителей

Спросить
Владимир
17.12.2014, 20:25

Банкомат сбербанка принял 6 тысяч рублей и выдал чек на 0 рублей - что делать?

Пополнял зарплатную карту сбербанка в Банкомате в офисе сбербанка и по ошибки положил сразу все купюры, а надо было по одной, так вот банкомат принял 6 тысяч одним разом и выдал чек на 0 рублей. После чего Я написал претензию на возврат денежних средств на карту и приложил чек на 0 рублей который выдал банкомат. Сотрудники банка заверили меня, что в течении месяца деньги переведут на карту, но на руках у меня нет ни копии претензии ни чека сотрудники банка ничего не дали. Хотел спросить должен был банк дать мне копии претензии или что для подтверждения данной операции. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андреевич
29.09.2015, 12:26

Проблема с пополнением карты Сбербанка через банкомат - как ускорить возврат 125000 рублей?

Пополнял карту сбербанка через их банкомат. Банкомат принял купюры и выдал чек с техническим сбоем. Деньги не зачислил обращение в банк написано. Что можно сделать для ускорения возврата сумма 125000 рублей.
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
30.01.2019, 15:12

Зачисление денег на карту через банкомат задерживается - Какие сроки рассмотрения претензии установлены законом?

23.01.2019 через банкомат положил деньги на карту, банкомат деньги принял но не зачислил на карту обратился в банк они сказали что рассмотрят это до 30.01.2019 и в это число пришел ответ что банку нужно еще время до 5.02.2019 чтобы все рассмотреть. Как мне быть? Банк видимо тянет время. Какие у них сроки по закону.
Читать ответы (2)
Ильдар
18.07.2017, 16:33

Претензия к Сбербанку - Банкомат принял деньги, но не зачислил на карту, а отпуск обломился

Хотел положить деньги в размере 100 000 руб. на свою карту в банкомат Сбербанка, банкомат принял всю сумму, выдал чек, что деньги банкомат принял, а на карту не зачислил, сбой системы. Я позвонил по горячей линии по тел. который написан на банкомате, оператор сказал мне, что они ничего сделать не могут, инкассацию провести не могут сразу и при мне, приняла от меня претензию и сказала, что в течении 10 дней вопрос будет рассмотрен и банк вынесет решение. Это было в субботу. В понедельник я поехал в центральный офис банка, где мне подтвердили что от меня принята претензия и то же самое сказали. Мы с семьей собирались в это время ехать в отпуск на море. В связи с этой ситуацией, естественно весь отдых "обломился", т.к. мне на работе дали 2 недели. Пожалуйста проконсультируйте, какие действия я вправе предпринять, что бы получить от банка свои деньги и конечно компенсацию за испорченный отдых и нервы. Спасибо заранее.
Читать ответы (4)
Andre kniga
08.06.2020, 12:29

Проблема с оплатой кредита через банкомат - второй перевод не зачислен, прошло 60 дней без решения

Оплачивал кредит через банкомат стороннего банка в два перевода, т.к. есть ограничение на перевод, первый перевод зачислен и чек выдали, а второй перевод деньги внес и программа свернулась, чек не выдан и деньги не зачислены, притензия в банк написал сразу и позвонил в офис данного банка. Прошло 60 дней. Что делать?
Читать ответы (3)
Антон
11.08.2015, 16:20

Неправомерное удержание средств банкомоматом - как взыскать компенсацию от банка Петрокоммерц?

15.06.2015 я вносил денежные средства на банковскую карту через банкомат банка Петрокоммерц, банкомат деньги захватил, а на карту не зачислил. 16.06.2015 я обратился в офис банка и составил заявление на возврат удержанной суммы. 06.07.2015 банк после проведения расследования все-таки зачислил деньги в полном объеме. Однако, 20.06.2015 у меня была дата платежа по кредиту в другом банке и я не смог внести полную сумму, так как деньги были у Петрокоммерца. В результате этого в банке-кредиторе я попал на 600 труб. Штрафа. 22.07.2015 в Петрокоммерц мной была направлена претензия на возмещение мне 600 руб. и 1/300 ставки рефинансирования от удержанной суммы за каждый день удержания моих денежных средств. Петрокоммерц в удовлетворении претензии мне отказал. Как мне взыскать с них указанные суммы?
Читать ответы (4)
Михаил
03.08.2015, 18:34

Проблема с кредитной операцией через банкомат - банк не зачислил все деньги и оказывает неприятное давление на клиента

Платил за кредит через банкомат, деньги забрал, а потом просто вернул карту и высветилось на экране операция не может быть выполнена. Чек не выдал и деньги не зачислил. Произошло 18.06.15. Сразу позвонил по многоканальному телефону в банк и объяснил ситуацию, сказали ехать в офис и писать заявление. На следующий день приехал в офис и написал заявление, прошло 1,5 месяца, все время переносилу дату рассмотрения моего заявления. После жалобы через пару дней мне зачислили 6000 руб., вместо 11000 руб. Сказали, больше лишних денег в банкомате небыло. При этом мне и моим родным каждый день звонят из банка по поводу просрочки, даже на работу звонили. Шлют СМС не приятного содержания. Подскажите, пожалуйста, что делать дальше в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Роман
08.02.2016, 12:48

Банкомат не зачислил денежные средства на карту - как решить проблему

28.12.2015 внес через банкомат денежные средства на карту, в процессе банкомат выдал Технологический сбой карту отдал, но дс не зачислил на счет. Сразу позвонил в банк, где подтветдили, что деньги не поступили. В этот же день написал заявление в отделении. На данный момент получил усный ответ от банка: В банкомате излишек не боло! Что делать в подобной ситуации?
Читать ответы (1)
Ксения
08.07.2019, 12:35

Банкомат не вернул деньги после внесения - что делать и есть ли смысл обращаться в суд?

Вносила на карту денежные средства через банкомат другого банка. После внесения денег банкомат перестал работать, вернул карту, но деньги не вернул и на карту не зачислил. Чек не выдал. На горячей линии банка, которому принадлежит банкомат, ответили, что необходимо обратиться к обслуживающему банку. В банке-держателе карты приняли претензию по телефону. Также мне пришло оповещение, что максимальный срок рассмотрения претензии 30 календарных дней. Однако после никаких действий не было. Претензию не рассмотрели и проблему не устранили. Срок вышел. Говорят, что нужно еще ожидать. Что нужно делать в таком случае? Есть ли смысл обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Екатерина
06.06.2016, 16:22

Ответ банка на претензию о незачислении денежных средств на карту - вопрос законности срока рассмотрения

Я хотела положить денежные средства на карту, банкомат принял деньги и выдал чек, произошёл сбой. Деньги не были зачислены. Я написала претензию в банк, на что они дали ответ рассмотрение в течение 15 дней. Законно ли это?
Читать ответы (3)