Отказ в обмене или проведении экспертизы - как вернуть деньги за телефон в Евросети?

• г. Медынь

Я приобрела телефон в салоне евросеть, обнаружив недостатки в телефоне, обратилась с просьбой обменять телефон, в чем мне было отказано, ссылаясь на проведение экспертизы. Со дня покупки телефона 15 дней не прошло. Могу ли я добиться возврата денег, без проведения экспертизы. Если это возможно, как лучше это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете прочесть ст. 18 закона о защите прав потребителя, в ней есть перечень технически сложных товаров. Ваш телефон 100% входит в него в пункт 6, так как обладает сенсорным дисплеем. . Далее: Из ст 18 можно потребовать возврата денег в случае обнаружения недостатков в 15 дней после покупки для товаров ТСТ, если недостаток обнаружен позднее то идет только ремонт.

Проверка качества- проводится продавцом(работником продавца) своими силами, не требует какого-то подтверждения квалификации лица которое будет проводить эту проверку качества. Грубо говоря я продавец и продал вам телефон, вы мне принесли сломанный, я провел якобы проверку качества и написал вам бумажку в который сказал, что телефон работает- всё отлично, гуляйте! При этом телефон я ваш даже не включал. Делается это с целью — только 3 из 10 будут спорить и только 1 чего-то добьётся… Экспертиза — проводится экспертом т.е. независимым лицом(не работником продавца) имеющим специальные познания в данной области и подтверждение данных познаний. Эксперт имеет лицензию и своим заключением делает системный вывод. Экспертиза проводится по специальным методикам. Если при проверки качества лицу которое проводит проверку качества есть резон дать липовое заключение — с него не кто не спросит и он может сослаться, что не заметил, то эксперт отвечает за своё заключение и в случае чае можно привлечь эксперта и к ответственности и лишить его статуса эксперта, да эксперту нет смысла давать липовое заключение за 3-4 т.р!

/

Спросить