13 декабря 2015 г в магазине «ООО М.Видео Менеджмент» магазин № 255, 305016, г.

Курск, ул. Щепкина 4 Б, я купила NB Lenovo G5045/80E301KFRK/ Стоимостью 32,990.00, этот факт подтверждается кассовым и товарным чеком, 14 января 2016 г то есть за истечением гарантийного срока мною было обнаружено самопроизвольное мигание экрана.

15 января 2016 г NB Lenovo G5045/80E301KFRK/ я сдала в магазин, который в дальнейшем передал данный ноутбук на гарантийный ремонт с заявленной неисправностью: «мигает экран».

В результате произведения диагностических работ установлено, что требуется восстановление ОС на заводскую. Было произведено восстановление ОС на заводскую с установкой драйверов и активацией. Ноутбук был в ремонте с 20 января 2016 г по 21 января 2016 г.

10 февраля мне позвонили работники магазина и сказали, что ноутбук отремонтирован и я могу его забрать. 11 февраля я приехала в магазин включила его и осмотрела в течении 1-2 минут (на наличие сколов и царапин, в ОС я не заходила, ни каких вкладок не открывала) .

Дома при длительной эксплуатации 20-30 минут было установлено, что неисправность «мигает экран» не устранена, он стал мигать ещё чаще и длительнее.

Подскажите, что мне делать, как обменять данный ноутбук на новый, или вернуть деньги, заранее спасибо. С уважением Маргарита.

вопрос №9714275
прочитан 12 раз

Здравствуйте! Вам обязаны устранить недостатки товара или заменить товар и т.д., в противном случае Вы можете направить письменную претензию в адрес продавца, при игнорировании, Вы вправе обратиться в суд. Для более подробной консультации Вы можете обратиться в Многофункциональный центр по адресу: г. Курск, ул. Верхняя Луговая, д. 24.

Добрый день, по данному вопросу позвоните по тел. 8-906-692-60-38, будем рады помочь!!!

Повторно ремонтировать его я не хочу

вопрос №9714281

Читайте также

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X