Каковы сроки ответа на претензию по устранению недостатков в подъезде - по Постановлению Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731 или по Закону о защите прав потребителей?

• г. Челябинск

Подал претензию (именно претезнию, а не заявление) в УК письменно на устранение недостатков в подъезде (антисанитария, штукатурка от стен отваливается, отсутствуют перила и тд.), зарегестрировали. По какому закону ориентироваться по срокам ответа на мою претензию? П.21 Постановления Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731 или по Закону о защите прав потребителей, как о не надлежащем исполнении услуг Упр. компанией? УК говорит 30 дней и ссылается на Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Тридцать дней.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Таня
05.12.2017, 15:11

Определение срока устранения недостатков товара - 45 календарных или рабочих дней?

Закон о защите прав потребителей, статья 20, "Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней". 45 календарных или рабочих дней?
Читать ответы (4)
Ксения
03.03.2016, 19:42

Размещение НПА в порядке убывания их юридической силы в России

3. Расположите НПА в порядке убывания их юридической силы: а). Уголовный кодекс РФ б) Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод в). Постановление правительства от 17 сентября 2001 г. N 675 О. Федеральной целевой программе «Жилище» на 2002 - 2010 годы. В). ведомственная инструкция Министерства путей сообщения г). Конституция РФ д). Указ Президента РФ «О системе федеральных органов исполнительной власти» е). Федеральный конституционный закон «О Правительстве Российской Федерации»
Читать ответы (1)
Денис Васильевич
12.05.2018, 19:52

Какую юридическую силу имеет позиция Роспотребнадзора и насколько суды обязаны ее учитывать при применении закона

Подал иск. Ответчик должен был сделать ремонт автомобиля, по факту была сделана видимость ремонта автомобиля. Договор между мной и ответчиком заключался в устной форме. Ответчик как и я частное лицо. Ответчик в суде подтверждает условия договора, но утверждает то что ремонт выполнил. Суд в иске отказывает на основании того что в постановлении 290 пункт 15 указано договор на ремонт автомобиля заключается в письменной форме. Постановление 290 дублирует закон о защите прав потребителей. Применение закона о защите прав потребителей для ущемления права потребителя абсурдно в моём понимании. Закон о защите прав потребителей разработан при участии Роспотребнадзора. Мною был сделан запрос в Роспотребнадзор. Касается ли закон о защите прав потребителей как и постановление 290 взаимоотношений между частными лицами. В ответе Роспотребнадзора было указано, закон о защите прав потребителей как и постановление 290 не касается взаимоотношений частных лиц, в то же время суды имеют право применять нормы закона о защите прав потребителей как и постановления 290 для защиты прав потребителя. Вопрос следующий какую юридическую силу имеет позиция Роспотребнадзора по поводу применимости норм закона о защите прав потребителей как и постановления 290 и насколько суды обязаны учитывать данную позицию?
Читать ответы (1)
Галина Ивановна
21.04.2011, 08:38

Приоритет ЗоЗПП - как определить срок ответа на претензию в банке?

В своей претензии банку я указала срок ответа 10 дней, согласно ст. 31 Закона о защите прав потребителей. Банк утверждает, что срок ответа - 1 - 1,5 месяца. Какими правовыми нормами оговаривается приоритет ЗоЗПП перед другими в части установления Потребителем срока ответа на претензию?
Читать ответы (1)
ЕВГЕНИЯ ПЕТРОВНА
28.11.2015, 14:01

Применим ли закон, учитывая пройденное время?

Выявлен недостаток услуги в 2014 году, услуга оказана в 2013 году, в 2015 году суд взыскал моральный ущерб по закону о защите прав потребителей. В 2015 выявлен еще один недостаток услуги - применеим ли закон о защите прав потребителей ведь прошло более 2 хлет от момента оказания услуги?
Читать ответы (1)
Петрович
20.04.2012, 13:14

Какие расходы могут быть аргументированы в суде при самостоятельном устранении недостатков выполненной работы?

Согласно пункту 1 статьи 29 закона о защите прав потребителей: «Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами». Как в суде аргументировать понесенные расходы при устранении недостатков работы своими силами? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Вера Васильевна
07.11.2016, 07:18

Отсутствие кабельного телевидения с 2 ноября - проверяем действующие статьи закона о защите прав потребителей

У нас со 2 ноября не работает кабельное телевидение. Неоднократно обращалась в техподдержку. Но все без изменений. Решила написать претензию. Нашла заготовку. В ней есть ссылки на: - ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" в которой исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору; - правила оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденные постановлением Правительства от 22.12.2006 г. № 785; - ст. 27, 28, 29, 30, 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» (сроки устранения недостатков); - ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей (уплата неустойки); - ст. ст.13, 14, 15, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" (полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда). Подскажите мне - действуют ли указанные статьи на сегодняшний день или они изменены? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Евгения
11.12.2013, 09:42

Составление претензии по недостаткам в купленной квартире по ипотеке - ссылаясь на Закон о защите прав потребителей

Купили квартиру по ипотеке, заселились. Уже после заселения обнаружили ряд недостатков (например, не до конца закрываются некоторые пластиковые окна, разбухли двери в туалет). Как правильно составить претензию и на какую статью Закона о защите прав потребеителей сослаться (на товар, в котором обнаружены неостатки или на некачественно выполненные работы?) Какой срок устранения недостатков в претензии указать?
Читать ответы (1)
Наталья
06.09.2006, 04:54

Хочу выставить претензию авиаперевозчику не знаю на какой закон ссылаться.

Относятся ли к закону о защите прав потребителей нарушения условий авиаперевозки аваикомпаниями, если нет, то к какому занону эти нарушения можно "привязать"? Хочу выставить претензию авиаперевозчику не знаю на какой закон ссылаться. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)