Могу ли я сдать обратно мобильный телефон после гарантийного ремонта, если возникла снова проблема.

• г. Волгоград

Могу ли я сдать обратно мобильный телефон после гарантийного ремонта, если возникла снова проблема.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Надежда
25.03.2018, 18:06

Повторная появление проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - просьба о возврате денег или обмене

Здравствуйте. Забрала телефон после гарантийного ремонта три дня назад, сегодня он снова обнаружилась так же проблема по которой сдавала в ремонт. Могу я потребовать возврата денежных средств в или обмена телефона.?
Читать ответы (1)
Людмила Михайловна
02.02.2014, 17:28

Вопрос по возврату и возмещению денег за неисправный телефон в г. Москва

Мой мобильный телефон находился в ремонте два раза в течение гарантийного срока. Сейчас опять возникли проблемы. Можно ли возвратить телефон и требовать возврата именно денег, а не замену этому телефону? Людмила, г.Москва.
Читать ответы (1)
Нина
03.08.2015, 13:54

Проблемы с мобильным телефоном - повторные поломки после ремонта и невозможность возврата денег

У меня такая проблема приобрела мобильный телефон... спустя месяц обнаружила поломку в динамике.. сдала на ремонт после ремонта обнаружила дефекты и снова мои телефон оказался в ремонте.. в итоге когда я забрала телефон через пару дней обнаружила что проблему не устранили... что мне делать? Могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Елизавета
03.02.2012, 13:52

Могу ли я потребовать замены аппарата или возвращения денег?

Полгода назад купила мобильный телефон. Через несколько месяцев возникли проблемы. В сервисном центре без проблем бесплатно починили, но теперь проблема появилась снова та же. могу ли я потребовать замены аппарата или возвращения денег?
Читать ответы (1)
Фарид
10.08.2016, 12:04

Неисправный мобильный телефон - Как продолжить борьбу за гарантийный ремонт или замену?

Мобильный телефон через месяц после покупки перестал работать. Гарантия 1 год. Отнёс. Провели экспертизу. Сняли с гарантии. Телефон не отремонтирован. Предлагают забрать его обратно. Механических повреждений телефона не было. Как я могу продолжить добиваться его гарантийного ремонта или замены. Телефон бракованный.
Читать ответы (1)
Максим Анатольевич
14.12.2014, 21:08

Вопрос о возможности возврата денег или обмена телефона после дефектов и гарантийного ремонта

Купили телефон в магазине Эльдорадо. Через 3 недели был выявлен дефект, после 45 дней гарантийного ремонта телефон проработал 1 месяц и снова возникли неполадки, уже другие. Имеем ли мы право потребовать возврат денежных средств или обмены телефона? Так как не хотелось бы снова ждать его гарантийного ремонта 45 дней.
Читать ответы (6)
Алина
22.01.2019, 00:09

Прошло почти 2 месяца после гарантийного ремонта телефона, проблема не устранена - могу ли я требовать возврат средств?

Сдала телефон в ремонт, прошло почти 2 месяца после ремонта (причем повторного, гарантийного), проблема в телефоне так и не была устранена, могу ли я требовать возврат средств?
Читать ответы (2)