Проблема с бракованным товаром - как вернуть деньги и обратиться в суд, когда претензия не доставлена

• г. Новокузнецк

Заказали массажер в интернет-магазине. Товар пришел бракованный. Интернет-магазин на контакт не идет. Отправили, письмом с уведомлением, на адрес магазина претензию. Но она не доставлена. Видимо адрес фальшивый или другая причина. Письмо находится в почтовом отделении по адресу магазина положенный срок и вернется назад. Что делать дальше и как вернуть деньги за бракованный товар? Примут ли заявление в суд, если претензия не вручена адресату? Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

В суд обращаться, иск примут.

Спросить
Пожаловаться

Какие документы нужны при обращении в суд?

Спросить
Пожаловаться

Какие документы нужны при обращении в суд,после подачи претензии, при покупке бракованного товара в интернет-магазине.

Спросить
Пожаловаться

Все, что есть на руках по товару.

Спросить
Пожаловаться

Я отправила в магазин претензию о расторжении договора купли-продажи заказным письмом с уведомлением, письмо было доставлено адресату. Срок ответа на претензию после ее получения не установила. После, какого срока я могу подавать иск в суд, если ответа от магазина не пришло? Спасибо.

Купила в интернет магазине телефон. Товар оплатила, но магазин его не отправляет. Хочу отослать им досудебную претензию. Вопрос такой - где будет проходить суд, если магазин проигнорирует мою претензию и мне придется подать исковое заявление. Юридический адрес магазина находится в Калининграде, но есть магазины представители в Москве, Санкт-Петербурге, Ростов-на-Дону и еще в нескольких городах.

Купила товар в интернет-магазине, оплатила, товар пришел бракованный, на сайте магазина есть инструкции как вернуть бракованный товар, согласно им оформила посылку и отправила почтой России, интернет-магазин не забрал посылку из почтового отделения и она вернулась обратно. Как получить денежное возмещение за бракованный товар?

Отправил в магазин заявление на возврат товара заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Уже неделю письмо числится в отделении адресата. А сколько вообще времени дается адресату на получение этого письма (через какое время можно на него подавать иск в суд, если он даже не принимает мое заявление почтой?)

P.S : письмо отправил на адрес магазина, т.к. на сайте фнс адрес ИП не предоставляется (нужно идти в его налоговый участок за этой информацией)

В магазине "М.Видео" был приобретён в кредит ноутбук Apple. В течении гарантийного срока в товаре был обнаружен недостаток (нет отклика от клавишей Esc, F1 - F9), в связи с чем посредством Почты России заказным письмом была направлена продавцу претензия о проведении гарантийного ремонта и о предоставлении подменного фонда на время ремонта.

Письмо доставлено в почтовое отделение, но до сих пор не вручено магазину, т.к. его никто не забирает.

Вопрос 1:

Если письмо с претензией так и не будет вручено магазину и оно (письмо) вернётся мне обратно, то какие мои дальнейшие действия?

Вопрос 2:

Надо ли мне готовить вторую претензию в магазин с требованием провести независимую экспертизу ноутбука с целью установления недостатка?

Вопрос 3:

Могу ли я потребовать от магазина расторгнуть ДКП ноутбука в связи с непроведением гарантийного ремонта?

Заранее спасибо!

Не принимают претензию в магазине"Евросеть-ритеил"ссылаясь на юридический отдел интернет магазина (находится в другом городе). Товар был зарезервирован через интернет магазин, но там отвергают данный способ дистанционной покупкой.

Значит, я имею права оставить претензию при двух свидетелях по адресу покупки (в магазине, пункте выдачи) Так ведь? Могу ли я запечатлить момент отказа принятия притензии на видеосьемку?

Можно снимать сотрудников магазина.

Магазин отказывается получать претензию. Лично приносила претензию в магазин, соединили с юристом, который объяснил, что претензию принимать не будут, но на устное обращение тут же был выдан письменный ответ. Заказным письмом с уведомлением претензия тоже в магазин не попала, вернулась в почтовое отделение по причине неудачная попытка вручения. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать далее и имеют ли какую-то юридическую силу документы о попытках вручения претензии (письменный ответ юриста магазина, квитанции об отправке заказного письма)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Месяц назад был оформлен заказ в интернет-магазине с предоплатой. Товар так и недоставили. Магазин оформлен на ИП Журавлева Р.С. Составила претензию, отправлю заказным письмом с описью и уведомлением. Куда ее отправлять, либо на фактический адрес интернет-магазина без указания ФИО владельца (так как неизвестно когда он бывает по этому адресу), либо самому владельцу ИП Журавлева Р.С. (чей фактический и юридический адрес неизвестен)?

Здравствуте. Интернет магазин прислал эл. письмо, что деньги за дорогой смартфон получены. Товар не доставлен.

Претензия отправлена на интернет магазин.

Чеки о оплате через кошелек сохранены. Электронное письмо от магазина распечатано.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение