Считаю, что все телефоны, которые мне были предложены - ненадлежащего качества.

• г. Находка

Как мне вернуть деньги за купленный сотовый телефон.

03.12.2008 года я купила сотовый телефон марки Samsung SGH-L-310. На сотовый телефон был установлен гарантийный срок 12 мес.

25.05.2009 г. Я обратилась в магазин с претензией на имеющиеся недостатки в работе телефона (дисплей не всегда давал четкого изображения, недостатки прогрессировали, вовсе пропадало изображение) вследствие чего я не могла пользоваться товаром. Мне была предложена замена по гарантии на другой телефон, той же марки. Гарантия была опять установлена на 12 мес.

После трех месяцев работы в телефоне (замененном) стали проявляться те же самые недостатки в работе. Считаю, что все телефоны, которые мне были предложены - ненадлежащего качества. 02.03.2010 г. Я вновь пришла в магазин с претензией, в которой я четко сформулировала свои требования: провести экспертизу качества и, в случае отсутствия моей вины, вернуть назад деньги. Учитывая, что другие экземпляры этой модели имеют тот же недостаток, замена телефона на туже модель отпадает, а приобретать у этого продавца другую модель я побоялась, т.к. появились сомнения относительно качества продаваемого ими товара.

Экспертиза подтвердила заявленный недостаток, вины клиента (моей) нет и произведена замена шлейфа. Т.е. продавец отремонтировал телефон, не считаясь с моими требованиями. Я отказалась забирать телефон, а они отказываются выплачивать мне мои деньги и ссылаются на Закон о защите прав потребителей. Сейчас я жду письменного ответа на мою экспертизу.

Скажите, какие я имею права в этой ситуации. Как мне вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Наталья, единственно на что Вы имели право, так это на гарантийный ремонт, но сдать либо обменять сотовый телефон, не можете. Данный вид товара, возврату и обмену не подлежит.

Спросить
Пожаловаться

Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту.

1. Продавец неправ. Докажите это.

2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав?

3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.

У меня такой вопрос. 17 июня 2015 г я приобрел телефон Samsung в салоне сотовой связи Евросеть. В этот же день в телефоне обнаружились недостатки (писк из динамика во время прослушивания музыки и во время совершения звонка, пропадала сеть), которые исчезали после перезагрузки телефона, и сразу же опять появлялись. Я обратился к продавцу с просьбой вернуть товар на следующий день. Мне было отказано и предложено отдать телефон на проверку качества. Я согласился, после проверки качества Евросеть никаких недостатков не обнаружила, и специалистами был произведен сброс настроек. Но придя домой я снова обнаружил все те же самые недостатки, телефон в качестве средства связи был не пригоден. Так на проверку качества я отдавал телефон 3 раза, после чего мне возвращали телефон и акт в котором указано отсутствие недостатков. Продавцам была продемонстрирована видеозапись, на которой видны все дефекты. В сентябре я обратился в суд с просьбой вернуть мне стоимость телефона (12990) и 5 тыс ущерба (т.к. телефон был куплен в кредит). Судья назначил независимую экспертизу, в результате которой обнаружили заводской брак динамика. Евросеть посчитали это несущественным недостатком и вновь настояли на экспертизе. Нами было обговорено что я буду присутствовать во время проведения повторной экспертизы (мне заранее должны были позвонить и сообщить дату). Спустя 1,5 мес мне звонят из суда и просят оплатить экспертизу. Как мне быть в данной ситуации, если у меня бракованный товар и мне не хотят возвращать деньги с июня месяца плюс требуют деньги за экспертизу.

Как обменять телефон или вернуть деньги? Фирма fly Модель: IQ443

Гарантия до октября 2014 года. По гарантии уже один раз был в ремонте, не реагировала сенсорная панель, была произведена замена панели, был заменен разъем для зарядного устройства.

Сейчас телефон не получает смс сообщений, хотя все настройке для этого подключены, специалисты говорят вся проблема в неисправности телефона, плохо реагирует кнопка включения и выключения телефона, еще проблема с камерой искажены изображения фотографий.

Я передал в ремонт исправный телефон, но только с трещинами на дисплее с целью замены дисплея исправный.

Телефон в срок не отремонтировали.

Предоставили телефон, который "глючит" - пропадает изображение, открываются окна, блеклый экран.

Я отказался от приёмки такого телефона (допустим, есть этому доказательства).

Сервис вернул всё как было, но изображение пропало совсем.

Тогда я подал претензию расторгнуть договор, выдать аналогичный телефон или двукратную стоимость телефона.

Сервис не отрицает вручение моей претензии.

В ответ сервис выдал заключение, что деформирован корпус телефона, поэтому нет изображения, и позиция была такая, что такой телефон и сдавался в ремонт.

Я подал в суд с целью признать, что сервис испортил вещь.

Ответчик отремонтировал телефон - дисплей не поменял, но вернул всё, как было.

Завтра я должен, судя по всему, изменить свои исковые требования, так как посылать на экмпертизу товар с вопросом - испорчен или нет - бессмысленно.

Сроки нарушены - да.

Дисплей заменён? - нет. Ответчик доказывает, что нельзя поменять дисплей вследствии деформации корпуса. Может быть, это правда.

Ответчик настаивает на судебной экспертизе.

Какие лучше требования предъявить?

Если экспертиза будет, то какие вопросы лучше задать эксперту?

Требования я должен предъявить 15.01.2021.

12 сентября купили дочери сотовый телефон LGKP500, сенсорный. В ходе эксплуатации телефона обнаружились следующие неисправности: аккомуляторная батарея держит зарядку не более 8 часов, програмное обеспечение телефона "зависает".Обратилась в магазин, для экспертизы телефона, срок у них установлен экспертизы на 21 день, на срок экспертизы взамен другой телефон для временной эксплуатации не предлогают (только если телефон отдан на ремонт). Хотелось бы обменять этот телефон на другую модель или вернуть деньги в размере стоймости этого телефона. Этот телефон был добровольно нами застрахован на сумму 670 рублей. Как мне правильно обосновать своё заявление в магазин? И какие мои права в этой ситуации?

Купила телефон год назад. Пол года назад, по гарантии обращались в сервесный центр, были жалобы по некорректной работе телефона. Ничего не нашли. Сейчас, спустя пол года, появилось пятно на дисплее, мигал экран разными цветами, завис, не могли разблокировать. Обратились опять в сервисный центр. Диагностика показала замену дисплея. Гарантия закончилась чуть меньше месяца, замену оценили в 9000 руб. Скажите пожалуйста, можно ли в этом случае ссылаться на данную изготовителем гарантию в 2 года для замены телефона. (стоил аппарат 30000). Что делать?

19 октября 2008 года я купила сотовый телефон. Срок гарантии, установленный изготовителем, составляет двенадцать месяцев. Проданный сотовый телефон оказался некачественный, первая поломка произошла в сентябре 2009 года. 18.09.2009 года телефон был сдан в сервисный центр на гарантийное обслуживание со следующими неисправностями: нет звука звонка, не проигрывается звук в MP3-плеере. Телефон находился на ремонте 50 дней. На время нахождения телефона в гарантийной мастерской мне не был предоставлен телефон на временное обслуживание, хотя я и обращалась по этому поводу в устной форме. После получения телефона с гарантийной мастерской, в телефоне снова была обнаружена неисправность: самопроизвольное отключение. В дальнейшем телефон совсем перестал включаться. 28.12.2009 года мною была направлена претензия с требованием вернуть мне стоимость некачественного сотового телефона. Мои законные требования не были удовлетворены. Ответ на претензию был дан только 18 января 2010 года. В ответе мне отказали вернуть деньги, объяснив это окончанием сроков гарантии. Я обратилась в суд с исковым заявлением. В исковом заявлении описала следующие требования: расторгнуть договор, взыскать неустойку за непредоставление магазином подменного фонда, просрочку ответа на претензию, моральный ущерб. На суде была назначена экспертиза. Эксперт дал такое заключение: телефон исправен. Я с экспертизой не согласна. Кроме того, на суде у меня был свидетель неисправности телефона. Суд исковое требование не удовлетворил. На суде свои интересы защищала сама. Скажите, пожалуйста есть ли смысл подачи аппеляции?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон 6 октября 2021 г. 31 декабря 2021 г. После 2 месяцев использования ломается Камера на телефоне и телефон не фотографирует. Сдаю телефон в сервисный центр по гарантии в магазин, где была произведена покупка. В течении 9 дней производиться экспертиза и телефон ремонтируется по гарантии. Меня не осведомляют о том что телефон будет ремонтироваться. Могу ли я отказаться от ремонтированного телефона!? И запросить возврат денежных средств, либо замена на соответствующую марку и модель?

Купили телефон в магазине по прошествии 16 дней позвонили и говорят. Что продали телефон мне не той модели и просят вернуть и обменять на ту модель которая прописана в чеки иначе будет отказано в гарантии (модель телефона одна, но памяти в телефоне который выдал кладовщик больше) Телефон на данный момент не у меня так как являлся подарком! Должна ли я возвращать телефон обратно в магазин? И какие санкции против меня может применить магазин? Спасибо.

Я купил сотовый телефон Ericsson 20 декабря 2001 года

(гарантийный срок 1 год)

5 декабря 2002 года телефон вышел из строя и был отремантирован в сервис-центре за неделю, после чего срок гарантии был продлен на 3 месяца до 12 марта 2003 года, согласно соглашению с фирмой Ericsson.

1 февраля телефон вышел из строя вновь, причем причина таже, что и в пепрвом случае.

Могу ли я вернуть телефон в магазин, так как товар имеет существенный недостаток, а срок гарантии был продлен представителем фирмы Ericsson

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение