
Претензия от организации поставщику по поводу неправильно оформленных документов и некачественного товара
Нашей организации поставили товар 21 июля 2015 г. документы были написаны просто на частное лицо. После выяснения оказалось что документы на товар от 21 июля не существуют... заключения договора, доверенности и акта приёма товара не было... товар (автохимия) оказался просроченным и не соответствует качеству (вместо стеклоомывающей жидкости (-60) , после проверки оказалось (-40).. мы попросили пересчёта цены из-за не соответствия качества товара, на что мы получили отказ и оскарбление по телефону. После этого продавцы нам отправили по электронной почте документы на товар от 31 декабря 2016 г. , которые не соответствуют бухгалтерскому учёту. в документе счёт-фактуры нет полностью наименования отпускаемой продукции, стоит просто общая сумма. Мы эти документы не можем принять в зачёт... Теперь продавец требует расчета с ним... Мы хотим составить претензию. .. Что нам сделать?
Лучший вариант обращаться к юристу очно и вместе составить претензию, возможно затем вместе обращаться в суд.
Спросить