Купленный в магазине электроники утюг оказался нерабочим через 3 недели - каковы мои права на замену?

• г. Тамбов

Я купила в магазине электроники утюг. Проверила его работоспособность спустя 3 недели после покупки, оказалось, что он нерабочий. Имею ли я право его заменить на аналогичный?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да,имеете право.Пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить

Тамбов - онлайн услуги юристов

Анна
09.06.2013, 04:36

Проблемы с утюгом - Почему магазин отказывается заменить товар на гарантии?

Купила утюг. Приехала домой и заметила, что тефлоновое покрытие поцарапано, впрочем, и сам утюг тоже. Но не стала менять, т.к. перед покупкой не проверила. Через пару дней включили, налила в него воду и она начала вытекать из всех дыр. А при повторном нагреве утюга 2 раза выбивало пробки. Я поехала в магазин, чтоб обменять товар. Но мне сказали, что не имею права, так как он на гарантии. Я сдала его в сервисный центр этого магазина. На следующий день мне позвонили и сказали, что никаких неполадок не обнаружено, можете забирать. Подскажите, имею ли я право заменить товар?
Читать ответы (2)
Ирина Михайловна
16.10.2015, 18:39

Возможность возврата и обмена ботиночков с проблематичной посадкой после недели покупки в магазине

Купила в магазине ботиночки (дорогие), когда их мерила в магазине, они мне понравились и я из магазина ушла уже в них, но пока дошла до дома, оказалось, что они очень неудобные, я в них не могу ходить. После покупки прошла неделя, могу ли я вернуть их в магазин и поменять на аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Николай
10.11.2016, 10:38

Что делать, если купленный в магазине мультиметр оказался нерабочим и магазин не возвращает деньги или заменяет товар

Купил в магазине мультиметр, не проверил. Дома оказалось нерабочий. Вернул в магазин, сказали проверят и заменят прошло 10 дней ни денег ни товара хозяин занят. Что делать?
Читать ответы (2)
Dthjybrf
01.12.2012, 18:13

Проблема с гарантией - сломавшийся утюг не возвращается из сервисного центра

Купила утюг, который сломался через 15 дней после покупки. Отнесла в магазин, который отправил утюг в сервисный гарантийный центр. Прошел 21 день, в магазине никто ничего не знает.
Читать ответы (1)
Сергей
05.01.2013, 18:07

Супруга приобрела утюг с недостатком - магазин не оказал обмен или возврат денег.

Супруга купила утюг, но в магазине коробку не открывала, в сервисном центре сказали придете домой включите и проверите, пришла домой открыла коробку и увидела в утюге, куда заливается вода небольшое отверстие. Магазин взял обратно на проверку, позвонили через неделю и сказали что утюг не обменяют и деньги не вернут, правы ли они?
Читать ответы (1)
Гость_7310187
13.01.2019, 17:44

Проблема с покупкой утюга - отказ в обмене из-за трещины и низкой мощности

29 декабря купил утюг в рембытехника не прошло 14 дней пришел поменять обратно в магазин. Менеджер в магазине нашел трещинку на утюге и отказал в обмене. Падении утюга не было ушибов тоже им пытались гладить пару раз но он практически не гладит написано 2800 мощность утюга но там меньше 2000. А купил я скореей всего с трещинкой не проверил да и в обычном свете тяжело разглядеть я подозреваю что трещина образовалась от перепада температур если это возможно. Как поступить.
Читать ответы (3)
Александр
06.12.2017, 13:55

Отказ магазина от принятия возврата и возмещения денег за бракованную люстру - законные основания и возможные нарушения.

Купил люстру, проверил только через три недели после покупки. Оказалось, что разбиты три плафона и не работает пульт управления. В магазине отказываются принимать обратно и возвращать денежные средства или менять. Это правомерно? Если нет, то какие законы магазин нарушает?
Читать ответы (5)
Ирина
08.10.2020, 07:57

Купила куртку кож. заменитель, но через неделю заметила проблемы - можно ли ее вернуть?

В конце августа купила куртку кож. заменитель, но носить стала спустя 3 недели. Проносив неделю, обнаружила, что кож. зам. стал стираться во многих местах. Могу ли я вернуть куртку в магазин? Мне сказали в магазине, что гарантия всего 2 недели после покупки.
Читать ответы (1)
Людмила
25.08.2017, 15:40

Проблемы с утюгом - магазин предлагает забрать исправленное устройство, но я уже приобрела другой - что делать?

Здравствуйте! Я приобрела в магазине МВидео утюг, через месяц он у меня сломался появилась течь из корпуса и сам корпус отошёл от подошвы утюга. Я его сдала в магазин, в заявлении указала все его недостатки и прошу возврат денежных средств. Магазин отправил утюг на экспертизу сегодня пришёл результат, где написали, что утюг исправлен был не дотянут винтик на корпусе. Магазин предлагает утюг забрать без возврата денежных средств. Но я уже купила другой и этот мне не нужен, что делать?
Читать ответы (8)