Как действовать в случае невыполнения обязательств авиакомпанией после оплаты билетов?
₽ VIP
У меня такая ситуация. Я покупала через авиакассу (не авиакомпании) билеты, бронировала по телефону и через электронную почту. Мне выставили счет, я его оплатила, выслали лист бронирования. Перед вылетом отправили электронный билет только на вылет. Я позвонила в эту авиакассу узнать где билет обратный, мне сказали, что его вышлют через неделю. Я улетела, через неделю мне ничего не прислали. На мои звонки отвечали что все в порядке, и перед обратным вылетом все пришлют. В итоге не прислали ничего. В день вылета я не была зарегистрирована на рейс и собственно никуда не улетела. В авиакассе, мне довольно грубо отвечали на вопросы естественные в такой ситуации, бросали трубку и прочее. В итоге улетела я за собственные деньги только через 4 дня. по поводу возмещения денег за перелет, мне ответили, что возместят только стоимость половины оплаченных мной ранее денег за билеты приобретенные у них, что составляет сумму намного меьшую, чем та которую я заплатила за обратный билет. У меня возникает здоровое желание как-то разобраться в этой ситуации. Могу ли я обратиться в суд по такому делу. Учитывая, что официальных документов, кроме банковского платежного поручения об оплате у меня нет. есть лист бронирования который мне прислали по почте с печатью, но это не оригинал и выставленный счет. Что делать в такой ситуации, имеет ли смысла подавать иск или же забрать хотя бы половину денег?
Здравствуйте Евгения,
смысл подавать в суд есть. Более того, у авиаагента продавшего Вам билеты практически нет никаких шансов на благоприятный (для авиаагента) исход ситуации. Смело обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя, гос пошлина при подаче данного иска не платиться. Но перед подачей иска необходимо направить письменную претензию на адрес кассы с требованием вернуть деньги. По истечении 10 дней если ответ Вас не устраивает, или попросту если Вас проигнорировали подавайте заявление в суд.
С уважением.
Спросить