Заказчик нам ответил, что раз мы начали работу - то это уже акцепт (по ГК) и договор принят на его условиях.
Как быть - не знаем. Мы (исполнители) начали оказывать услуги по договору, а сам договор подписали с протоколом разногласий. Заказчик нам ответил, что раз мы начали работу - то это уже акцепт (по ГК) и договор принят на его условиях. Как нам быть? Разногласия принципиальные - до суда доводить не хочется. Позиции у всех принципиальные. Неужели, то что мы начали работать - акцепт?. Отзывать протокол разногласий? Посоветуйте пожалуйста, как быть! До.
Из вопроса не ясно когда был подписан договор, а когда протокол разногласия, так как по общему правилу стороне дается 30 календарных дней для рассмотрение условий договора и принятия их или направления разногласий в адрес другой стороны. В случае не принятия этих разногласий в течении 30 дней, договор считается не заключенным. Начало работ без наличия заключенного договора указавает на то, что Вы произвели какие то работы, а Заказчик допустил вас на объект, т. е. работы производились с обоюдного согласия обеих сторон, но без договора. Таким образом, вам целесообразно приостановить выполняемые работы до согласования разногласий и потребовать либо согласовать разногласия либо оплатить выполненные работы. В случае если оплачивать не захотят тогда вам придется назначить экспертизу по оценке стоимости произведенных вами работ и требовать их возмещения у заказчика в судебном порядке.
Для более подробного ответа необходимо знать условия договора и разногласий.
СпроситьКак правильно поступить: при подписании договора (1 стороной он уже подписан) у нас возникли разногласия, которые мы указали в протоколе разногласий. Но как это подписывается? Сначала только протокол, и направляется Заказчику? Или договор (с пометкой что имеется протокол разногласий) вместе с протоколом и направить Заказчику?
Нашим предприятием другому предприятию было направлено предложение на заключение договора оказания услуг (наше предприятие - Исполнитель) с проектом договора. Договор заказчик подписал и вернул с протоколом разногласий в стоимости услуг. Наше предприятие протокол разногласий вынуждено отклонить. Можно ли считать отклонение протокола разногласий незаключением договора?
Вопрос следующий: при заключении договора все разногласия оформляются только протоколом разногласий или еще необходим протокол согласования разногласий (где эти разногласия окончательно урегулированы); и еще, ставиться ли какая-нибудь отметка на самом договоре, если имеется протокол разногласий?
Спасибо.
Работы по договору выполнены. Однако договор до сих пор не подписан. В договоре Заказчика много пунктов, на которые мы не согласны. Был составлен протокол разногласия, который будет очень долго подписываться и вполне вероятно что его не подпишут. Как нам зафиксировать факт протокола разногласий к договору для суда и как наличие протокола разногласий повлияет в ходе суда...
Оспаривание подписи договора. К договору был создан протокол согласования. Директор подписал договор и протокол и вместе с сопроводительным письмом (в котором говорилось, что мы подписали договор, но с протоколом разногласий) отправили заказчику. Позже обнаружилось, что во время подписи договора, директор не сделал приписку "с протоколом разногласий". Заказчик считает, что договор подписан и навстречу не идёт, мол "ни чего не знаю, подпись и печать стоит.
Есть ли судебная практика, которая поможет защитить нашу сторону и доказать суду свои позиции о несогласии с условиями договора. И о том, что он подразумевал подпись с протоколом разногласий.
Ответьте, пожалуйста, на вопрос. Это срочно. Фирма заключила договор поставки оборудования, по которому она выступала в качестве Покупателя (Иркутск), а Поставщик иногородняя фирма. Получив проект договора Покупатель составил свой протокол разногласий и направил на рассмотрение Поставщику. Поставщик принял предложение Покупателя о внесении изменений в проект договора и подписал его. В протоколе разногласий в частности было внесено такое изменение, как рассмотрение возникших споров в арбитражном суде по месту нахождения Покупателя. В настоящее время в связи с возникшей конфликтной ситуацией при исполнении договора, а именно было нарушено условие договора об ассортименте Покупатель подает исковое заявление в Арбитражный суд по своему месту нахождения. Арб. суд оставляет исковое заявление без движения мотивируя тем, что к протоколу разногласий не приложен согласительный протокол. Наша позиция основывается на следующем в соответствии со ст. 443 Гражданского кодекса ответ о согласии заключить договор на иных условиях, чем предложено офертой, не является акцептом. Такой ответ признается отказом от акцепта и в то же время новой офертой. Договор, возвращенный с протоколом разногласий, считается не заключенным. Если другая сторона принимает другие условия или дополнительные условия договора, то она должна направить свой акцепт. В связи с тем, что акцепт должен быть полным и безоговорочным, то сторона согласная с офертой направленной контрагентом подписывает полученный протокол разногласий, что приводит к заключению договора на иных условиях. Согласительный протокол необходим только в том случае, если сторона, сделавшая оферту получает акцепт на иных условиях (новую оферту) и не согласна на заключение договора на новых или дополнительных условиях. Данная ситуация может быть урегулирована направлением согласительного протокола.
На основании вышеизложенного считаем, что протокол разногласий направленный Покупателем Поставщику с целью заключить договор поставки на иных условия был акцептирован контрагентом, то есть был безоговорочно принят. Поэтому необходимости в направлении согласительного протокола к протоколу разногласий не было. Объясните, пожалуйста кто прав. Необходимо ли к протоколу разногласий безоговорочно принимаемым контагентом составлять согласительный протокол?
Если заказчик подписал договор с протоколом разногласий, а продавец не принял протокол разногласий и не ответил на него в течение 2 мес., имеет ли силу протокол разногласий? И может ли он считаться заключенным?
Протокол разногласий является новой офертой, при подписании договора с протоколом разногласий договор будет считаться заключенным только с момента урегулирования сторонами разногласий по нему (акцепта протокола разногласий).
В договоре под подписями сторон указал, что подписан с протоколом разногласий.
Продавец исправил договор.
Я нашёл новые ошибки.
Снова подписал договор с протоколом разногласий.
Продавец написал мне письмо, что считает меня уклонившимся от подписания договора и отказывается возвращать сумму задатка.
Можно что-то сделать в этой ситуации?
С уважением, Игорь.
Как правильно подписать договор с протоколом согласования разногласий - до урегулирования или после?
Ещё один вопрос по договорам и протоколам разногласий. Когда приносят договор, мы не согласны с некоторыми пунктами - делаем протокол согласования разногласий в свою очередь фирма которая была инициатором договора не согласна с частью пунктов нашего протокола согласования разногласий и делает свой. Вопрос, мы должны подписывать договор с пометкой с протоколом согласования разногласий и все его приложения без пометки или подписываем договор только после того как все разногласия будут урегулированы?
Помогите, пожалуйста, отразить и документировать изменение стоимости акта выполненнх работ и сч/ф.Ситуация следующая. Между организациями заключен договор оказания транспортно-экспедиторских услуг. Исполнитель направил заказчику акт оказанных услуг, Заказчик с суммой акта выполненных работ не согласен, т.е. у заказчика есть разногласия к акту выполненных работ. Надо ли составлять протокол разногласий к акту выполненных работ? Подскажите, пожалуйста, форму протокола разногласий к акту оказанных услуг. Как правильно отразить в бухгалтерском учете изменение стоимости оказанных услуг у исполнителя? Можно ли в этом случае выставить сч/ф с исправлениями? Или надо выставлять корректировочную сч/ф?
Спасибо.