Каковы мои права по гарантии либо страховке на телефон, если он перестал ловить сеть?

• г. Барнаул

У меня такой вопрос. Дело в том, что я купила телефон в рассрочку и он застрахован в ноябре 2015 года. Сегодня утром я обнаружила дефект. Он перестал ловить сеть. Все перенастройки на телефоне успехом не увенчались. Могут ли мне как-то возместить ущерб в компании, в которой был куплен телефон или поменять на новый?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь с претензией к продавцу. Вы вправе обменять или вернуть товар, если недостаток будет признан существенным.

Спросить

Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Доказывайте существенность недостатков, заявляйте в суде экспертизу

Спросить
Елена
03.03.2013, 15:54

Какие права имеет покупатель при повторной неполадке телефона после истечения гарантийного срока?

В январе 2012 года был куплен мобильный телефон htc в магазине. В документах прописана ограниченная гарантия 1 год и прописана фраза ограниченная гарантия является полной гарантией, предоставляемой HTC клиенту. В апреле 2012 года телефон перестал ловить сотовую сеть, я обратилась в сервисный центр и мне по гарантии заменили плату в телефоне и прописали гарантия на ремонт 3 месяца. Телефон работал и вот в феврале 2013 года проблема повторилась-сеть не ловит. Могу ли я обратиться в сервисный цент для сдачи телефона и возврата денег? Что вообще я могу сделать в данной ситуации? Ведь гарантийный срок закончился. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Наталия
06.02.2018, 13:10

Возможно ли обменять застрахованный телефон или получить замену на время ремонта?

Здравствуйте, в декабре 2017 был куплен телефон в рассрочку и застрахован, сегодня перестал включаться можно ли обменять на новый телефон по страховке или предоставят ли мне средство связи на время ремонта.
Читать ответы (1)
Артём
27.03.2018, 15:01

Как заменить iPhone на новый при неисправности переднего динамика?

Здравствуйте! В ноябре 2017 года я купил в рассрочку телефон iPhone , я его застраховал! Но проблема в том, что сегодня отказал передний динамик! Могу ли я заменить этот телефон на такой же только новый?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.03.2016, 03:01

В магазине отказались от ремонта после первого ремонта телефона - что делать?

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.
Читать ответы (1)
Вахтанг
31.10.2015, 11:47

Недовольство работой купленного телефона - возможность отказа и возврата в магазин по закону?

Я купил телефон, но мне не нравится как он работает. Плохо ловит сеть и только 2G. телефон отправили на экспертизу но там говорят что неисправности не обнаружены. Но у телефона по прежнему сеть ловит плохо! Могу ли по закону отказаться от него и вернуть в магазин? Телефон был куплен 11 октября 2015 г. Чек имеется. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
09.09.2015, 08:28

Как обменять телефон на модель без дефекта или вернуть деньги

При покупке сотового телефона после первой зарядки обнаружила, что слышимость стала хуже на другом конце провода появляются помехи, шумы. После проверки качества дефект не обнаружили. Как поменять телефон на ту-же модель без дефекта или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.12.2015, 07:59

Мы купили телефон 6 декабря 2015 года обнаружили, что он не ловит сеть сегодняшней 26 декабря 2015 могу ли я обменять телефон?

Мы купили телефон 6 декабря 2015 года обнаружили, что он не ловит сеть сегодняшей 26 декабря 2015 могу ли я обменять телефон?
Читать ответы (1)
Оксана
16.10.2013, 22:24

Проблемы с ловлей сети на сотовом телефоне Sony Xperia - что предпринять?

30.04.13 приобрела сотовый телефон Sony experi. В октябре начались проблемы-телефон перестал ловить сеть. Сдала телефон в сервисный центр по гарантии. Сказали что дефектов не обнаружено, а он так же не ловил сеть. Снова сдала его в сервисный центр, снова сказали что дефектов не обнаружено, а проблема та же-сеть не ловит, когда пришла забирать телефон с серв. Центра продемонстрировала им что он снова не ловит сеть, они взяли телефон снова на повторную диагностику, сот телефон еще не забрала, но когда я звонила им они сказали что с дефект снова не выявлен. Что делать в данной ситуации если сеть на телефоне снова не будет ловить сеть? (пробовала вставлять все симкарты разных операторов)
Читать ответы (1)
Оксана Алексеевна
30.07.2014, 11:21

Проблемы с телефоном, приобретенным в рассрочку - как действовать, когда гарантийный ремонт не помог?

8 ноября 2013 года, в магазине Евросеть приобрела телефон в рассрочку. Спустя 2,5 месяца в определенном месте сенсорный экран перестал работать, отдала телефон в ремонт по гарантии (ждала 40 дней) , проблему устранили и спустя 3 недели она снова повторилась. Затем экран перестал работать в другом месте, написала претензию и потребовала проверку на качество телефона и замену на новый). После проверки пришло заключение о том, что в телефоне дефектов не обнаружено. Что мне теперь делать? Дефект ведь есть!
Читать ответы (1)