Каковы мои права по гарантии либо страховке на телефон, если он перестал ловить сеть?
У меня такой вопрос. Дело в том, что я купила телефон в рассрочку и он застрахован в ноябре 2015 года. Сегодня утром я обнаружила дефект. Он перестал ловить сеть. Все перенастройки на телефоне успехом не увенчались. Могут ли мне как-то возместить ущерб в компании, в которой был куплен телефон или поменять на новый?
Обратитесь с претензией к продавцу. Вы вправе обменять или вернуть товар, если недостаток будет признан существенным.
СпроситьЭто технически сложный товар
согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением
Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд
Доказывайте существенность недостатков, заявляйте в суде экспертизу
СпроситьВозможно ли обменять застрахованный телефон или получить замену на время ремонта?
Как заменить iPhone на новый при неисправности переднего динамика?
