Гарантия на дисплей - возможность бесплатной замены или необходимость повторной оплаты?

• г. Краснодар

Две недели назад поменяла дисплей на телефоне, на дисплей есть гарантия месяц. Сегодня дисплей опять лопнул, не помогло даже противоударное стекло. Скажите есть шанс того, что мне поменяют его бесплатно? Или все таки придется платить заново?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! безусловно вам обязаны заменить его бесплатно.

Спросить
Иван
19.09.2017, 10:20

Можно ли бесплатно починить телефон с трещинами на стекле по расширенной гарантии?

Купил телефон и расширенную гарантию к нему. На днях упал телефон и побилось стекло, дисплей работает и все так нормально, только трещины на стекле. Могут ли мнп починить телефон бесплатно по гарантии?
Читать ответы (2)
Эльвира
06.07.2016, 07:03

Купила месяц назад телефон противоударные.. сегодня уронила и разбила стекло... гарантия в такое случае распространяется?

Купила месяц назад телефон противоударные.. сегодня уронила и разбила стекло... гарантия в такое случае распространяется?
Читать ответы (3)
Татьяна
30.01.2014, 20:52

Нарушение гарантийных условий - как взыскать штраф за просрочку замены стекла на автомобиле

Купила автомобиль этим летом, гарантия 3 года. В ноябре лопнуло лобовое стекло, обратилась в центр, сказали что это гарантийный случай, лопина на стекле, выписали срочную гарантию от 02.12.2013 по замене стекла, сегодня уже 30.01.2014 а стекла никак не поменяют, могу ли я написать претензию и взыскать с них штраф за просрочку гарантии?
Читать ответы (1)
Анжелика
24.06.2016, 13:24

Как обратиться в специализированный отдел для ремонта телефона по гарантии после повреждения дисплея?

Починила телефон в специализированном отделе, меняли дисплей, дали гарантию на 3 месяца. Несколько дней назад протирала стекло дисплея салфеткой около камеры, в следствие стекло лопнуло в том месте и трещина была похожа на кружок. Могу ли я обратиться в тот же отдел, чтобы сделали телефон снова по гарантии?
Читать ответы (1)
Владислав
03.08.2016, 22:36

Вопрос по гарантии на дисплей - лопнул через 2 месяца, что делать?

Купил дисплей в магазине, мне его поменяли. Все работало исправно, спустя 2 месяца экран лопнул, а дисплей перестал работать. Гарантия на экран была 1 месяц. Что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
03.12.2020, 18:34

Проблемы с наклейкой стекла на новом телефоне - бесплатная замена дважды возможна?

Купила телефон с наклейкой стекла. Не прошло и месяца оно треснуло сбоку. Пришла в магазин поменяли бесплаьно. Через 2 недели стекло треснуло так же.,телефон не падал. Поменяет ли магазин бесплатно 2 раз?
Читать ответы (1)
Андрей
12.10.2018, 09:18

Проблемы с дисплеем после гарантийного ремонта - можно ли вернуть деньги за телефон?

Сдал телефон по гарантии (замена дисплея), через две недели вернули с ремонта, и опять начал глючить дисплей, могу я вернуть деньги за телефон или нужно несколько раз его сдавать по гарантии, чтобы сделали возврат денег?
Читать ответы (1)
Марина
06.11.2019, 19:07

Гарантия на 2 года - Бесплатный ремонт разбитого стекла телефона?

В марте я приобрела в кредит телефон, мне продали гарантию на 2 года. Сегодня у меня разбилось стекло на экране, скажите починят ли мне его бесплатно, или же придется что то платить?
Читать ответы (1)
Людмила
06.08.2020, 14:27

Права потребителей - обязаны ли компании менять стекло бесплатно после гарантийного срока

Покупали пластиковое окно, гарантия 3 года, в течение гарантийного срока лопнуло сткло, поменяли бесплатно, сейчас снова лопнуло стекло 3, года прошло с даты установки окна, но с даты смены стекла не прошел срок, обязаны ли поменять стекло снова бесплатно или нет.
Читать ответы (1)