Проблемы с роутером - что делать, если покупка оказалась неудачной?

• г. Нижний Новгород

Для начала купил модем, но не работал юсб в конпьютере, поэтому посоветовался с продавцом и купил роутер. Пришле домой и обнаружил что роутер обеспечивает связь только в радиусе 10 метров (я ожидал 120 метров минимум), работает только с симкартами мегафона и у него тупо нет вилки включения в сеть (покупать отдельно, 250 р стоит и не факт что подойдет).

Я захотел вернуть этот роутер и купить в другом магазине нормальный. Но мне сказали ничего не знаем, товар исправный и отказали, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите Претензию на основании ст. 10-12 ЗоПП РФ, - Основание - неверная информация о товаре.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Наталья
06.07.2015, 11:14

Проблемы с wi-fi - плохой сигнал, возможный обмен или экспертиза, нужны деньги. Что делать?

Купила роутер wi-fi пришла домой включила на телефоне работает а на компьютере нет. Вызвали специалиста он сказал плохой сигнал, в магазин сказали обмен или экспертиза. А мне нужны деньги. Что делать? 14 дневный срок не прошёл.
Читать ответы (2)
Артур
03.08.2020, 21:13

Продавец неправильно посоветовал - роутер оказался с маленькой зоной покрытия.

Купил роутер в магазине продавец показал определённый роутер сказал что именно он подойдет я его купил пришел домой подключил а зона покрытия у него маленькая а продавец обещал большую теперь мне нужно его поменять или вернуть деньги так как он мне не подходит из за зоны покрытия.
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
27.09.2015, 14:13

Проблема с покупкой кухонного стола - слишком большой размер и отсутствие возможности вернуть товар

Я купила кухонный стол. Я даже не сняла с него упаковку, потому что сразу поняла что он слишком большой для моей кухни. В этом магазине нет столов меньшего размера и поэтому обменять мне не на что. Я позвонила в магазин и сказала о том что хочу вернуть товар, но мне отказали и сказали что могут только обменять его на другой. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Олег
28.08.2017, 20:01

Закупил вай фай роутер в евросети, но без модема он бесполезен - право на возврат?

Здравствуйте, купил в евросети вай фай роутер, а оказалось, что он без модема не работает. Хотел вернуть мне отказали, просил поменять на тот в котором встроенный модем, сказали у нас таких нет, можем только продать модем до кучи, но смысла от этого нет. Можно ли мне вернуть роутер на законных основаниях)?
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.06.2015, 23:26

Выбранный телевизор имеет дефект после покупки - права покупателя и действия продавца

Купил в рассрочку телевизор сегодня, пришел домой, увидел дефект монитора. В магазине не увидел, потому что можно разглядеть этот дефект только при включении телевизора. Завтра пойду в магазин буду просить или об разрыве договора. Либо об обмене товара. Читал про закон о 15 днях. Хочу узнать чего мне стоит опасаться или ждать от продавцов.
Читать ответы (1)
Любовь
20.10.2015, 09:07

Возможность возврата товара и права потребителя - что делать, если магазин отказывает в возврате?

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
Читать ответы (1)
Антон
20.04.2020, 09:11

Как вернуть деньги за исправный USB-модем в салоне связи?

Знакомый купил USB модем в салоне связи, модем полностью исправен, друг захотел его сдать обратно, на что ему сказали что за данный исправный товар вернуть денежные средства невозможно, как быть?
Читать ответы (2)
Никита
14.08.2018, 10:18

Хочу обменять купленный роутер на другой товар с подходящими параметрами для моей сети

Купил роутер два дня пытался настроить потом мне сказали что он не подойдет к моей сети хочу обменять на другой товар с нужными пареметрами.
Читать ответы (1)
Николай.
26.09.2015, 07:48

Роутер, купленный в магазине, перестал работать через три дня - что делать и как вернуть деньги?

21 09 2015 в магазине купил роутер, дома настроил его, работал отлично, но через три дня роутер перестал работать[прекратилась раздача интернет и wi fi]. 25 сентября я обратно принёс в магазин роутер, но мне отказали обменять товар или вернуть за него деньги ссылаясь на то-что техника сложная и нужна проверка на причину его поломки [проверка займёт времени 20 суток].Вопрос-что мне теперь делать и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)