Каждое продление происходит как покупка в их интернет магазине.

• г. Владивосток

Оформил подписку на интернет услугу в PlayStation®Store. Услуга автоматически продлевается каждый месяц. Каждое продление происходит как покупка в их интернет магазине. После очередного продления решил покупку отменить. Услугой не пользовался. В техподдержке отвечают что это невозможно. Что говорит закон о таких случаях? Сумма небольшая - 450 рублей, но непонятно на каких основаниях отказано в возврате средств. Подскажите законы регулирующие эту сферу.

Читать ответы (0)
Оксана
29.07.2017, 08:05

Автоматическое продление подписки на интернет-сайтах - нарушение прав или неизбежность?

Последнее время большинство интернет-сайтов перешли на способ оплаты за пользование их услугами автоматическим продлением подписки и снятием денежных средств с банковских карт клиентов без участия владельцев банковских карт. Это сайты знакомств, игровые ресурсы и даже соц. сети, например, одноклассники. Если раннее можно было оплатить какую-то услугу на определенный период времени и после окончания срока услуга блокировалась до следующего самостоятельного продления клиентом, то теперь в оферте-соглашении условиями пользования предусмотрено, что дальнейшее продление услуг происходит автоматически и списывается с банковской карты без участия ее владельца. Денежные средства возврату не подлежат ни по каким причинам, даже если клиент не доволен оказанием дальнейших услуг. Такую подписку можно отменить самим пользователем. Я считаю, что такие договоры не могут быть действительными и являются напрямую нарушением прав человека. Потому что наша жизнь не пронгозируется. Случиться может что угодно - сбила машина, человек в больнице, отключили электроэнергию - нет интернета или сам интернет, разного рода случаи в семье - срочно уехать (так было у меня в связи со смертью близкого родственника), в конце-концов умер человек... А в это время с его банковского счета будут продолжать снимать деньги. Родственники не всегда могу знать его пароли, чтобы отключить да откуда кто вообще может знать, какими услугами в интернете он пользовался. Получается, что владельцы интернет-ресурсов буквально наживаются на невозможности пользователя отключить услугу самостоятельно. Конечно, можно просто не начинать пользоваться услугами вообще - не соглашаться. Но тогда, получается, что люди не смогут пользоваться большинством ресурсов в интернете, а в последствии вообще не одним. Потому что сайты активно переходят на такой способ получения оплат. Скажите. Можно ли как-то препятствовать таким условиям договора, запретив автоподписку, если нет других вариантов условий? Можно ли законодательно обязать владельцев интернет-ресурсов устанавливать 2 варианта оплаты подписки: 1. с автопродлением и списанием денежных средств без участия клиента и 2. без автопродления с автоматическим отключением услуги в случае не уплаты самостоятельно?
Читать ответы (6)
Ян
12.10.2021, 17:46

Продление авто-субсидии привело к возврату 20000 - как защитить свои права

Произошло автоматическое продление субсидии. Сумма заработка предоставленная перед автоматическим продлением, отличается от момента продления. После 6 месяцев истечении срока авто субсидии, подаю документы на новую. После её одобрения, через месяц, получаю письмо о возврате средств за 6 месяцев-20000, через новую субсидию. Говорят обращаться в суд. Что делать? Я же был не при чём в её продлении.
Читать ответы (1)
Антон
13.06.2017, 16:37

Проблемы с отменой подписки на программное обеспечение - возможные нарушения закона и способы решения

На сайте оформил подписку на услуги (временная лицензия на программное обеспечение), в которой было написано, что оплата будет каждый месяц фиксированной суммой, оформляемой минимум на 12 месяцев. Условия предоставления услуг являются публичной офертой. Оплатил подписку на месяц, спустя месяц понял, что в дальшейшем не хотел бы платить и пользоваться услугами. Отдел продаж отказал в отмене подписки, пояснив это тем, что я обязан по закону оплатить все 12 месяцев, отменить подписку невозможно. Оплата осуществляется автоматически и отвязать банковскую карту с их сайта невозможно, так как они используют встроенный механизм Visa для снятия средств. Будет ли являться нарушением закона, если я заблокирую и закрою карточный счет, тем самым ограничу их в возможности снятия средств и оплаты подписки.
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2016, 08:14

Возможно ли вернуть деньги за подключение услуги 5% при покупке телефона через интернет магазин, если карта была заблокирована?

При покупке телефона через интернет магазин менеджер предложила подключить услугу "5%", на что я ответила согласием. Как выяснилось после, карта на момент покупки уже оказалась заблокирована. Чек есть. Могу ли я вернуть денежные средства, потраченные на покупку услуги?
Читать ответы (1)
Александр
28.04.2015, 15:10

Может ли компания Ezaem.ru запретить досрочное погашение кредита после продления?

Взял на свою голову кредит в компании Ezaem.ru к концу срока сделал продления займа, после продления займа через 14 дней решил досрочно погасить. Компания запрещает досрочное погашение в виду того что я продлевал займ и теперь не имею права на досрочное погашение? Правомерно ли это? если в договоре не написано а на сайте они меня тыкают этим пунктом .1.8. В случае, предусмотренном п. 2.17 настоящих Общих условий, осуществляется автоматическое продление срока возврата Микрозайма на следующих условиях: – В случае если, на счете Клиента имеются денежные средства в сумме, достаточной для погашения 45% суммы Микрозайма, срок возврата Микрозайма автоматически продлевается на 30 календарных дней. Со счета Клиента при этом за продление срока возврата Микрозайма списывается комиссия в размере равном 45% суммы Микрозайма. Сумма задолженности Клиента при уплате комиссии за продление срока возврата Микрозайма не уменьшается. – В случае если, на счете Клиента имеются денежные средства в сумме, недостаточной для погашения 45% суммы Микрозайма, но достаточной для погашения 30% суммы Микрозайма, срок возврата Микрозайма автоматически продлевается на 14 календарных дней. Со счета Клиента при этом за продление срока возврата Микрозайма списывается комиссия в размере равном 30% суммы Микрозайма. Сумма задолженности Клиента при уплате комиссии за продление срока возврата Микрозайма не уменьшается. – В случае если, на счете Клиента имеются денежные средства в сумме, недостаточной для погашения 30% суммы Микрозайма, но достаточной для погашения 20% суммы Микрозайма, срок возврата Микрозайма не продлевается. Со счета Клиента списывается сумма, равная 20% суммы Микрозайма. Сумма задолженности при этом уменьшается на соответствующую сумму. Порядок, предусмотренный настоящим пунктом, Общество вправе применять до полного погашения задолженности Клиента.
Читать ответы (1)
Николай Фомин
24.12.2014, 21:09

Неудовлетворен функционалом купленного телефона на базе Андроид - что делать?

Купил телефон на базе андроид, при покупке телефон был разряжен посмотреть функции не удалось, продавец уверил что все впорядке! После покупки прийдя домой зарядил телефон функционал меня разочаровал. Решил зделать возврат и получить деньги, но в магазине ответ был таков: покупка состоялась гарантийный срок есть, нашли какие то царапины, хотя я им практически не пользовался да и прошло где то 14-15 часов! Вообщем отказано в возврате средств и обмене на телефон болле совершенный! Подскажите что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Василий
07.12.2021, 08:35

Кредит от Локо Банка связан с навязанной покупкой лицензии - возможен ли возврат средств?

При получении кредита Локо Банк была навязана покупка лицензии ООО Клик Сервис (на сумму покупки лицензии была увеличена сумма запрошенного кредита; специалист банка утверждал, что это услуга и от нее можно отказаться с возвратом средств за услугу в полном объеме; специалист банка также утверждал, что без данной покупки кредит не будет выдан). При подготовки пакета документов на возврат выяснилось - что куплена лицензия, возврат средств при отказе от лицензии невозможен. Так ли это? Какие шаги возможно осуществить по возврату средств?
Читать ответы (2)
Николай
23.04.2015, 07:42

Права клиентов и законодательство - Что говорит договор о автоматическом продлении платных услуг социальной сети?

Социальная сеть предлагает платные услуги, предлагая вначале купить ее на некоторый период по выбору. После покупки услуги (нажатия кнопки) клиент, даже прочтя договор, не осознает, что платная услуга по этому договору продлевается автоматически. Возникают вопросы. Нарушаются ли права человека? Правомерен ли такой договор? Почему не обращается особое внимание клиента на критические элемент договора, а именно, на его согласие с автоматическим продлением платной услуги? Как наше законодательство отвечает на эти вопросы?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
24.01.2015, 09:29

Проблема с покупкой картой Сбербанка - кассир отменил операцию, но деньги все равно списаны

При покупке в магазине 13.01.2015 расплачиваясь картой сбербанка, получаю тут же смс: покупка на сумму 127,20 р., следом отмена покупки на сумму 127,20 р. Спрашиваю кассира в чем дело, она отвечает, что невозможно совершить покупку. Оплачиваю наличными.15.01.2015 приходит смс о списании суммы 127,20 р. Иду в отделение Сбербанка, пишу претензию, зарегистрировали, а сегодня получаю ответ, что надо обращаться с претензией в магазин. Как быть?
Читать ответы (1)
Елена
29.08.2012, 20:44

Отказ в возврате денег за купленный купон - как защитить свои права?

На сайте в интернете купила купон на оказание услуги. Услугой не воспользовалась. Оплаченные мной средства возвратить отказано по причине того, что получить услугу или заявить о возврате средств надо было до окончания акции. Насколько законны подобные отказы? Спасибо.
Читать ответы (3)