Как поступить, если платный не гарантийный ремонт затягивается на 45 дней без предупреждения или обновлений от исполнителя

• г. Тверь

Что делать если платный не гарантийный ремонт продолжается более дней 45,и исполнитель об этом не информировал заранее и не информирует по ходу ремонта.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

растрогайте договор в суде

Спросить
Светлана
22.01.2009, 16:05

Вопрос такой: с какого момента я являюсь плательщиком ЕНВД?

Я индивидуальный предприниматель, применяю УСНО. планирую осуществлять гарантийные и платные ремонты бытовой техники. Знаю, что гарантийный ремонт - это УСНО, а платный физ. лицам - это ЕНВД. Вопрос такой: с какого момента я являюсь плательщиком ЕНВД? С момента подписания договора аренды, где будет осуществляться деятельность или с момента осуществления первого ремонта или с момента покупки зап. частей для ремонта?
Читать ответы (1)
Николай
27.04.2016, 20:05

Как поступить в случае длительного гарантийного ремонта автомобиля у официального дилера

Вопрос по гарантийному ремонту авто у афициально дилера. Машина находится в ремонте, позвонил инженер и сказал примерный срок ремонта, который будет составлять 46 дней. В прошлом году так же был гарантийный ремонт более 30 дней. Как быть в такой ситуации? Писать притензию к моменту выдачи автор и вручить ее лидеру при выдачи авто?
Читать ответы (2)
Анастасия
17.05.2016, 12:19

Проблемы с ремонтом телефона - зазоры после замены дисплея и продолжительность процесса

Сдала телефон в гарантийный ремонт. Произвели замену дисплея, после чего появились зазоры между дисплеем и корпусом. Сдала повторно для устранения данного недостатка. После повторного ремонта зазоры остались. В сервисном центре говорят, как смогли, так и починили. Не стала забирать телефон. Что делать, если они считают, что телефон работает и в таком виде. И что делать, если ремонт продолжается более 45 дней?
Читать ответы (2)
Юлия Дмитриевна
16.11.2018, 13:29

Нарушен срок ремонта телефона - что делать?

Сдали телефон в Платный ремонт 19.08.18 г. Срок ремонта указан в квитанции не более 90 календарных дней. На сегодня срок истёк. Телефон не вернули из ремонта. Что делать?
Читать ответы (1)
Евгений Викторович
15.07.2014, 08:29

Сроки гарантийного ремонта автомобиля и вопросы их исчисления

17.06.2014 автомобиль был передан в сервисный центр по гарантии, до 10.07.2014 г проходили согласования и экспертизы по вопросу гарантийный ли ремонт. Далее подписано требование о выполнении гарантийного ремонта, в котором указано: приблизительный срок окончания ремонта 09.09.2014 г и приписка что ремонт продолжается не более 45 дней с момента подписания требования. Вопрос: с какой даты должны считаться 45 дней в моем случае, 45 дней это календарные либо рабочие?
Читать ответы (2)
Сергей
12.07.2019, 17:17

Нарушение гарантийных условий - отремонтированный товар выдан без документации. Продолжается ли срок гарантийного ремонта?

Сдал товар на гарантийный ремонт-срок оговорили 45 дней. Через 38 дней позвонили сказали товар отремонтирован-можно забирать. Пришел, выдают без документов о проведенном ремонте и использованных запчастях. Говорю по закону вы обязаны. Сказали будут готовить, позвонят. Забирать товар не стал. Продолжается ли течение срока гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Алексей Борисов
19.05.2019, 04:52

Несоблюдение гарантийных обязательств после платного ремонта блока питания на компьютер - кто виноват

Производился платный ремонт блока питания на компьютер. В документе указана гарантия на ремонт 30 дней. Через 20 дней после ремонта блок опять ломается. Отдаю обратно с пометкой уже гарантийного ремонта. Через несколько дней мне перезванивают и сообщают, что это негарантийный случай, что по мое вине сломалась другая деталь и ремонт будет платным. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Елена
27.04.2019, 18:13

Долгое ожидание ремонта телефона - возможно ли получить пени за превышение сроков?

Телефон сдавали на платный ремонт. После основного ремонта он ещё два раза сдавался для устранения недостатков. Последний раз телефон сдавали 5 февраля. Телефон до сих пор на ремонте (не работала бесконтактная оплата). Сервисный центр предлагает вернуть 30% от стоимости ремонта, т.к не могут отремонтировать ее.Я имею право требовать пени за превышение сроков ремонта, более 45 дней? Или это не распространяется на такой ремонт (гарантия 30 дней после ремонта)?
Читать ответы (1)
Игорь
15.03.2015, 18:39

Права покупателя при длительном ремонте сложного товара

Если технически сложный товар сдавался в ремонт, находится в ремонте более 45 дней, но товар признали не гарантийным (залит, разбит и т.д), имеет ли право покупатель что-то требовать? Или ему остаётся только ждать, пока товар вернётся из ремонта?
Читать ответы (1)