Жалоба на магазин Сушишоп из-за громкой музыки и других нарушений
Как можно проучить руководство магазина? На 1 этаже моего дома открыт магазин Сушишоп (я живу над магазином 2 этаж) В файе где обслуживают клиентов у них предусмотрена фоновая музыка (она нас не беспркоит, ее не слышно) Но персонал который работает на кухне музыку включают громко, что доставляет неудобство. (вернее уже с ума сводит прослушивание музыки вместе с ними, а это ежедневно с 9:00 до 23:00 без выходных (конечно иногда они делают перерывы, новидимо для общения друг с другом) С августа 2015 пытаемся доовориться, чтобы музыку слушали тише, обращались к сотрудникам, звонили управляющему, добрались до приемной директора Безрезультатно. Персонал сначала на соседа наговаривал (который живет в нашем подъезде), потом колонк унесли и музыку больше не слушают. А сейчас грубят, музыку стали еще громче слушать, особенно после звонков с просьбой убавить звук. Считают, что до 23:00 имеют право. (Из общения с секретарем директора, в магазине предусм только фоновая музыка в зале) т.е на кухню персонал сам организовал себе акустику. 14.02.2016 с 9 утра и всю рабочую смену, я просто не могла находиться в квартире из-за шума, на просьбы убавить звук нам ответили Мы под вашу дудку плясать не будем, нам хочется музыки, и чтобы мы больше не придирались. В связи с этим хочу уточнить, как правильно написать жалобу на магазин? (Мне было бы достаточно только тишины, но раз даже директор не повлиял...) Что еще можно предъявить и как правильно это сделать? Вывеска висит закрывая мой балкон и обзор, к тому же на конструкции висят провода для подсветки которые заизолированы изолентой (боюсь замыкания т.к балкон деревянный), под окнами спальни вход, где клиенты ожидая роллы курят, да и сам персонал часто не отходят от урны, поэтому запах табака присутствует в спальне, каждый вечер начинают двигать мебель, что вызывает не меньше шума (передвигают холодильники для мытья полов), в ванной комнате переодически доносятся запахи с кухни магазина. Заранее благодарю за ответ. Мой эл.адрес e-stafeeva@mail.ru
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Спросить