Житель подъезда утверждает, что установленный домофон создает препятствия в доступе к частной собственности

• г. Тында

Наша организация установила домофон. Житель подъезда жалуется, что дверь плохо теперь открывается, так как установлен доводчик (доводчик ослаблен на сколько это возможно). Он грозится подать жалобу в прокуратуру и т.д. Можно ли этот факт рассматривать как препятствие к доступу к частной собственности?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, нельзя. Если Домофон сертифицирован, технология установки не нарушена, договор заключен надлежащим образом, то можете не бояться жалобы в прокуратуру

Спросить
Андрей Владимирович
31.01.2016, 13:48

Требование бесплатной установки новой железной двери с доводчиком

В нашем подъезде установлена очень давно силами жильцов подъезда железная дверь, Затем в другой организации установили домофон без доводчика. Дверь тепло не сохраняет. В подъезде ледник. Доводчик устанавливали сами жильцы на свои средства и он сломался. Можем ли мы требовать с ЖЭУ бесплатной установки новой двери с доводчиком (домофонная система работающая)?
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
31.01.2016, 13:59

Жильцы подъезда хотят установить новую железную дверь с доводчиком за счет другой организации - возможно ли это?

В нашем подъезде установлена очень давно силами жильцов подъезда железная дверь, Затем в другой организации установили домофон без доводчика. Дверь тепло не сохраняет. В подъезде ледник. Доводчик устанавливали сами жильцы на свои средства и он сломался. Можем ли мы заказать установку новой железной двери с доводчиком (домофонная система работающая) за счёт жильцов в другой организации (не в той, в которой устанавливали домофонную систему)?
Читать ответы (1)
Ольга
21.11.2019, 10:09

Неисправные дверь с домофоном в подъезде - нужна замена и обслуживание. Как правильно обратиться к УК?

Интересует вопрос, в подъезде установлена железная дверь с домофоном. Они пришли в негодность. Дверь громко хлопает, из-за отсутствия работы доводчик. Домофон достаточно старый, и жильцы подъезда не платят за обслуживание домофона. Можем ли мы, жители требовать с УК замену? Как правильно составить заявление.
Читать ответы (2)
Рита
30.01.2017, 10:17

Спор о домофоне в мкд без обслуживания - верно ли отказали в ремонте?

Домофон не предусмотрен проектом мкд, а установлен позднее жители подъезда заключили договор на обслуживание со спец. Организацией в последствии эта организация обанкротилась, в данное время домофон никто не обслуживает, один житель подъезда обратился в управ. Компанию отремонтировать доводчик, мы отказали так как плату за домофон не производим. Верно ли мы поступили.
Читать ответы (11)
Надежда
12.07.2013, 14:43

Как бороться с должниками, портящими общий домофон и двери подъезда

Как действовать жильцам подъезда, где установлен домофон. Дело в том, что должники за оплату домофона стопорят двери подъезда, чем портят домофон, двери не прижимают к магниту. Дверь - это общая собственность жильцов, считаю, что это умышленная порча общего имущества.
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.03.2016, 19:54

ООО ЮВ-Сервис устанавливает домофон без кода - какие Ф.З. могут вразумить и как обойти сбор подписей жильцов для установки кода?

ООО ЮВ-Сервис установил домофон на подъездную дверь. Домофон без кода на квартиру и без общего кода. Открыть входную дверь можно только по ключу или по трубке установленной в квартире. Тем самым они нарушают: препятствие доступа к частной собственности или доступ к частному имуществу. Дело в том, что код на домофон ООО ЮВ-Сервис не установил при установке домофона, так как большинство жильцов подъезда были против кода на домофон. Ключи от домофона и трубка в квартире является дополнительной услугой, эти услуги и навязывает ООО ЮВ-Сервис жильцам, которые не хотят пользоваться дополнительными их ними услугами. Какие Ф.З. могут вразумить: ООО ЮВ-Сервис, для того чтобы сделали код на домофон? И как обойти сбор подписей от жильцов подъезда для установки кода на домофон? (ведь не установив код на домофон, домофон и по факту жильцы препятствуют доступ к частному имуществу) (пользоваться дополнительными услугами не желаю (ключи и трубка в квартире))
Читать ответы (6)
Елена
03.12.2018, 09:12

Проблемы с доводчиками в подъезде - жильцы не могут открыть одну из входных дверей и требуют нормативного регулирования

В подъезде 2 входных двери. На 2 дверях стоят доводчики. Вторую 2 невозможно открыть изза тугого доводчика. Одни жильцы дома жалуются, что его нет, другие что он раскручен, третьи что он тугой. УК регулировала, но она не помогает. Доводчик тугой. Как и куда подать жвлобу? Должны же быть нормы!
Читать ответы (1)
Валентина
20.01.2022, 20:30

Спор о домофоне - жильцы против председателя ТСЖ

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?
Читать ответы (1)
Ирина
29.04.2019, 10:31

Компания-установщик лишена юридических прав на ремонт двери - кто должен решить проблему?

Как быть. Сломалась дверь в подъезде, плохо открывается, цепляется за бетонный пол. Снаружи в подъезд не попасть, если она закрыта. Домофон работает исправно. Компания, установившая дверь и домофон, говорит, что не имеет юридических прав подрезать двери. Просит обратиться в управляющую компанию. Там отвечают то же самое. Кто в данной ситуации должен исправить проблему с дверью?
Читать ответы (1)
Петр Николаевич
09.04.2011, 22:47

Как законно получить код доступа к домофону

Собранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того, что мне придется каждый раз спускаться и открывать входную дверь подъезда моим гостям. После установки домофона на двери, мне было отказано в предоставлении кода доступа к домофону для открытия двери, аргументировав это тем, что доступ возможен либо через трубку, либо через электронный ключ. Скажите, как законно и на какие стать закона ссылаясь можно получить именно код доступа к домофону, а не электронный ключ? Имеют ли фирма, установившая домофон, право указывать мне каким способом мне попадать в мое жилище (по коду или ключу) если договор она заключила не с ТСЖ, а с жильцом подъезда?
Читать ответы (12)